Математика


Цель: закрепить понятие площадь фигуры, умение находить площадь по известной длине и ширине, применяя известные формулы зависимости, находить площадь составных фигур.

09.04.2017

Личностные УУД: смыслообразование, самоопределение; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; адекватное восприятие оценки учителя.

Цели урока: ознакомление с задачами нового вида, развитие мыслительных операций, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, рассуждать по аналогии.

Математический диктант по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Часть 3 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

Выбор редакции

Математический диктант по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Имитация". Цель: контроль вычислительных навыков 

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету наряду с другими методами и приёмами, используемыми на уроках, дидактическая игра. Данный вид игры представляет собой сложное, многоплановое педагогическое явление, не случайно её называют и методом, и приемом, и формой обучения, и видом деятельности, и средством обучения. Дидактическая игра - это метод обучения, в процессе которой в игровой ситуации решаются учебно-воспитательные задачи.

Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать на уроках математики для проведения фронтальной работы. Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Данный материал представляет интерес для учителей начальных классов, работающих по программе "Перспективная начальная школа". Конспект урока "Поразрядное сравнение многозначных чисел" составлен в соответствии с требованиями ФГОС, содержит всю необходимую структуру этапов урока - "открытия" нового знания. В конспекте урока чётко прописаны планируемые предметные и метапредметные результаты, используемые методы, формы сотрудничества и виды организации деятельности обучающихся на уроке.

Цели обучения: измерять и сравнивать стороны геометрических фигур  (квадрат), производить измерение величин, используя единицы: см,дм

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

Цель: мотивировать к нестандартному  подходу при решении задач. Развивать умение рассуждать, находить необходимую информацию в тексте.
Олимпиада составлена для обучающихся 2 класса. 

Интерактивный тренажёр можно использовать как устные упражнения для всего класса, проецируя презентацию на доску, так и в индивидуальном порядке для закрепления материала по теме.

Тренажёр можно использовать на устном счёте, для отработки навыков внетабличного деления и умножения, для повторения, закрепления. Предназначен для учащихся 3 класса, УМК любой.

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Выбор редакции

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности. 

Задачи:

  • упражняться в умении производить арифметические действия; закреплять навык решения задач на конкретный смысл действий умножения и деления; учить математическому» языку.
Выбор редакции

Тренажёр-раскраска «Величины.» Часть 6 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. 

В начальной школе проводили "День без класса и уроков" на разновозрастных группах. Дети отрабатывали свои навыки по изученным темам.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". 

Выбор редакции

Цель: совершенствование знаний величин Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать умения переводить одни величины в другие; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Выбор редакции

Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска". Цель: совершенствование знаний нумерации чисел, которые больше 1000 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 1000000; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Педагогическая цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Контрольная работа по математике "Действия с величинами. Решение задач с величинами" для 4 класса.

Цели урока: совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, вырабатывать навыки устного счёта, способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе.

Выбор редакции

При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения пяти" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.