Конспект урока "Животные - живые существа" и презентация к нему составлен по учебнику Н.Ф.Виноградовой "Окружающий мир" - 2 класс, УМК "Начальная школа XXI века". Сначала идёт объяснение нового материала, а конце урока тест на закрепление полученных знаний.
18.03.2009
Данный урок был разработан по технологии RWCT
24.03.2009
Название материала - «Аквариум – искусственная экосистема.
25.03.2009
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».
25.03.2009
Тема: «Превращения и круговорот воды. Три состояния воды».
Урок в 3 классе, обучающегося по программе УМК «Школа России».Программа в образовательной области «Окружающий мир» представлена автором А.А.Плешаковым «Мир вокруг нас». Эта авторская программа ориентирована на предмет и цели государственного стандарта общего образования. Данный урок в разделе «Эта удивительная природа».
В соответствии с программой и номером урока в разделе поставлены цели и выбран тип урока.
25.03.2009
Презентация к уроку природоведения в 3 классе по учебнику Плешакова. Тема урока: "Золотое кольцо России".
26.03.2009
Урок знакомит с растениями Красной книги Казахстана. Учит высказывать свое мнение, слушать мнение других, развивает умение рассуждать.
27.03.2009
Ознакомление с окружающим миром по теме: «Транспорт».
28.03.2009
Урок-презентация с изображением гор, горных поясов, животных и растений горной экосистемы. Добавлены карточки. листы самооценки работы уч-ся. Оцените урок, пожалуйста!
04.04.2009
Конспект урока и презентация по окружающему миру "Аквариум как искусственная экосистема".
Методическая разработка урока в 4 классе по предмету "Окружающий мир".
09.04.2009
Тематическая разработка к уроку окружающего мира, можно использовать и как приложение к внеклассному мероприятию по ЗОЖ.
11.04.2009
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
21.04.2009
На уроке дети знакомятся с экосистемой леса. Вырабатывается бережное отношение к природе.
21.04.2009
Конспект урока "Окружающий мир" по теме "Лекарственные растения", презентация к уроку и раздаточный материал.
05.05.2009
Методическая разработка интегрированного урока Нумерация в пределах 100. Насекомые луга. Пчела 3кл.
05.05.2009
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Зубы и уход за ними" по программе Л.В.Занкова. На уроке дети знакомятся с типами зубов, их строением.Продуманы разные формы и виды работы. На практике ребята закрепляют правила чистки зубов, знакомятся с новыми словами. Урок развивающий, с использованием дидактических принципов Занкова.
08.06.2009
учитель начальных классов МОУ "СОШ с Питерка Питерского района Саратовской области
тематическая презентация "Австралия" для урока окружающего мира в начальной школе.
10.06.2009
ТЕМА: Вредные привычки.
ЦЕЛИ: 1. Рассмотреть «вредные привычки» и их влияние на здоровье человека.
2. Ориентировать школьников на здоровый образ жизни.
3. Уметь применять правила здорового образа жизни в самостоятельной повседневной деятельности (защита органов дыхания).
12.06.2009
Данная презентация составлена по материалам учебника и рабочей тетради А. А. Плешакова "Мир вокруг нас" (3 класс).
20.06.2009
Урок окружающего мира, проведенный во 2 классе, по теме "Перелетные птицы". На уроке учащиеся знакомятся с изменениями в жизни птиц с приходом весны
21.06.2009
Данная презентация составлена по материалам рабочей тетради и учебника А. А. Плешакова "Мир вокруг нас" (3 класс).
23.06.2009
ЦЕЛИ:
Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе.
Уточнить знания учащихся в распознавании листьев наиболее распространённых пород деревьев.
Познакомить с жанром изо - пейзаж осенних деревьев,
Уточнить знания детей о понятии «цветовой круг», порядок расположения в нём оттенков.
Учить создавать образы с помощью новой техники рисования (оттиск листьев).Развивать чувство цветовой гармонии и творческого воображения.
Воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны.
02.07.2009
Данная презентация составлена по материалам учебника и рабочей тетради А. А. Плешакова "Мир вокруг нас" ( 1 класс).
05.07.2009
Мир вокруг нас. Плешаков А.А.
Цель: ознакомить с историей развития денег, познакомить с монетами, денежными единицами.
07.07.2009
Руководитель: Дудник О.И.
17.07.2009
Материал предназначен для проверки знаний и умений учащихся 3 класса по природоведению (учебник А.Плешакова). Урок проходи в виде игры, где дети разделены на команды. Игра охватывает почти все темы курса природоведения.
03.08.2009
Эту презентацию можно использовать на протяжении нескольких уроков по теме:"Человек и его строение"
06.08.2009
Материал содержит интерактивный тест по проверке домашнего задания. Изучение нового материала построено в виде путешествия по карте Северной Европы. При наведении курсора на столицу государства открывается ссылка на страницу страны. Третий этап - первичное закрепление. Нажав на товар, можно проверить, в какой стране его выпускают. Предназначен для учителей, работающих по программе Плешакова.
08.08.2009

С помощью данной игры ребята могут проверить свои знания о четвероногих и крылатых обитателях многих стран мира. Игра состоит из шести карт разного цвета.
22.08.2009
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме "Откуда хлеб пришёл?" по программе "Начальная школа ХХI века".
27.08.2009
Разработки уроков, презентации и другие методические материалы по окружающему миру
Окружающий мир — новый предмет школьный программы, преподаваемый в начальных классах. В отличие от традиционных математики, русского языка и чтения, на уроках окружающего мира дети знакомятся с основами социальных и естественных наук, познают мир: знакомятся с историей, географией, биологией и другими «окружающими» их событиями и явлениями. Тому примеры уроки «Петр Первый», «Круговорот воды в природе», «День России» и т.д.
На уроках окружающего мира дети видят связь различных наук между собой и обычной жизнью, учатся наблюдать и систематизировать информацию, бережно относиться к природе. Уроки позволяют сформировать общую эрудицию школьников, культуру, нравственные и эстетические чувства.
В школах России преподавание окружающего мира ведется по УМК:
- УМК «Гармония», авторы: О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин
- УМК «Школа России», под ред. А.А. Плешакова
- УМК «Перспектива», под ред. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
- УМК «Школа 2100», авторы: А.А. Вахрушев, О.Б. Бурский, А.С. Раутин
- УМК «Перспективная начальная школа», авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова и др.
- УМК «Начальная школа XXI века», автор: Н.Ф. Виноградова
- УМК «Планета знаний», авторы: Г.Г. Ивченкова и др.
- УМК «Гармония», авторы: О.В. Поглазова и др.
- УМК «Окружающий мир» (система Л.В. Занкова), авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков
- и другим.
На сайте
На нашем сайте вы можете найти разработки, конспекты и технологические карты уроков окружающего мира по ФГОС второго поколения, а также большее число презентаций, тренажеров, раздаточных материалов, тестов, контрольных работ.
Занятия по окружающему миру в 1-4 классах должны быть «живыми», интересными, наглядными, с использованием презентаций по окружающему миру. Рекомендуется проводить практические работы, выполнять проекты, предлагать детям нестандартные занятия. Уроки должны быть направлены на формирование УУД.