Цель: на основе проведения опытов познакомиться с составом почвы.

11.10.2022

Цель: закрепить понятие субъект федерации; обобщить знания о правах ребенка, представление о государственном устройстве нашей страны, представление о Конвенции о правах ребенка, государственной границе.

Презентация к уроку окружающего мира "Золотое кольцо России" для 4 класса.

Цель: формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных УУД учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Невидимые нити».

Цели деятельности учителя: углубление знаний о городах, входящих в Золотое кольцо России, их достопримечательностях; развитие кругозора учащихся.

Цели урока: познакомить обучающихся с различными состояниями веществ и их свойствами; развивать умения использовать свой опыт, наблюдения и на этой основе делать выводы.

Цели: сформировать представление о реках России, познакомить со значением водоёмов и их охраной, развивать познавательный интерес, умение рассуждать, аналитическое мышление, речь, память, внимание.

Цель презентации: формировать представление об органах чувств и их роли в жизни человека.

Практическое задание по технологии "Удивительные половинки" для 2 класса.

Дидактический материал к уроку окружающего мира "Способы ориентирования на местности".

Презентация к уроку окружающего мира "Охрана животных".

Презентация с кратким содержанием описания и примеров современных образовательных технологий на различных уроках в начальной школе. Классные руководители могут использовать данный материал на выступлениях мастер классов, или просто для саморазвития и использования данных технологий в своей работе.

В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" информационно-коммуникационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем их для работы, общения, развлечения, и конечно же, для образования. На сегодняшний день Интернет стал одним из компонентов современного образовательного пространства, использование возможностей Интернет ресурсов и различных сервисов привычно вошло в систему обучения всех уровней.

Проведение экспериментального исследования по формированию основ экологической культуры младших школьников в курсе Окружающий мир посредством экскурсий на базе МАОУ Нижнетавдинская СОШ.

Презентация к уроку окружающего мира "Страницы истории 1920-1930 гг." для 4 класса.

Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.

Цель урока: создать условия для формирования у детей представления об отличительных особенностях строения насекомых и показать их многообразие и красоту.

Цели: формировать представления обучающихся о времени правления Петра Первого, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого; способствовать развитию умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст; иллюстрировать ответ; развивать творческие способности и коммуникативные умения;способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране.

Урок окружающего мира "Откуда берётся мусор и куда девается" предназначен для учащихся 1 класса, для классного часа по экологии.

Материал рассчитан на обучающихся 2-4 классов, в том числе с ОВЗ. Задания охватывают область знаний по русскому языку, математике, функциональной грамотности.

Презентация урока по окружающему миру на тему "Как живёт семья" для учащихся 1 классов. Слайды по теме, с использованием фото класса.

Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом.

Материал может быть использован не только на уроке окружающего мира в 1 классе, но и во внеурочной деятельности. К конспекту урока прилагается презентация, аудиозапись голосов птиц, раздаточный материал для работы в группах. Урок очень насыщен заданиями, поэтому некоторые задания, по усмотрению учителя, могут быть исключены из урока или могут быть использованы на других уроках на этапе актуализации опорных знаний. По замыслу автора урока в конце урока каждая группа должна создать так называемую информационную карту о птице, с помощью которой можно рассказать о том, по каким внешним признакам можно узнать птицу, чем она питается (использование элементов технологии интеллект-карт).

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе на тему: "Где живут слоны?"

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса поможет уточнить и расширить представление детей о звездах, их форме и размерах.

Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.

Цели: ознакомить с некоторыми породами собак и кошек, их назначением; «работой», которую выполняют собаки для людей; научить па внешним признакам определять наиболее известные породы собак и кошек, выполнять правила ухода за животными.

Урок окружающего мира для 3 класса по программе "Школа России". Тема данного урока рассчитана на 1 час и предполагает знакомство со строением и работой пищеварительной системы, с общим представлением работы органов пищеварения, раскрывая секрет о том, что же происходит с пищей в организме человека, знакомство с разнообразием пищеварительных веществ.

Методическая разработка по окружающему миру на тему "Искусственные водоемы"для 4 класса содержит конспект урока. Используется как для закрепления, так и для получения новых знаний.