Интерактивная книжка "Какие бывают кошки?" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в одну сторону. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: знакомство с кошками Задачи: повышать интерес к окружающему миру через интересные факты о животных; развивать внимательность к окружающему миру; воспитывать интерес к предмету.
Урок разработан к методическому комплекту "Перспективная начальная школа". Для обучающихся 2 класса. Цель данного урока: создать условия для выяснения основных признаков птиц. Задачами данного урока являются: формирование умения выделять существенные и отличительные признаки птиц, познакомить с основными особенностями пера птицы; развитие умений наблюдать, сравнивать, делать выводы, составлять рассказ-описание по плану; воспитание познавательного интереса к классу птиц.
Данная работа предназначена для учащихся начальной школы по курсу Окружающий мир. (Можно использовать в каждом классе с 1 по 4, как дополнительный материал к уроку).
Урок окружающего мира по теме «Чудо под ногами» был разработан на основе рабочей программы перспективно – тематического планирования из раздела «Мир как дом», урок № 22, по данной теме урок № 8, авторы учебника А.А.Плешаков и Новицкая М.Ю. Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углублению представлений детей о почве, как верхнем плодородном слое земли. Тип урока - урок открытия новых знаний, используемый метод – технология деятельностного типа.
Воспитательно-педагогические задачи мероприятия: расширение кругозора детей о космосе; воспитание патриотических чувств, гордости и интереса за великие достижения в космосе; воспитание у детей сплоченности, чувства дружеской поддержки и доброты; стимулирование познавательного интереса; развитие творческой активности.
Данная презентация поможет познакомить учащихся в возрасте 7-10 лет с многообразием театральных профессий, благодаря которым на суд зрителя предстает тот или иной спектакль.
Интерактивный тренажер предназначен для подготовки учащихся начальных классов к экологическим конкурсам. Тренажер создан таким образом, чтобы педагогу удобно было рассказывать обучающимся о разных направлениях экологической культуры.
Игра начинается с выбора темы игроком (команды) и одного из 15 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». На каждую тему игры приходится по 5 вопросов.
Филворд "Звери" создан для учащихся 1-2 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Филворд "Дни недели" создан для учащихся 1 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
В данной методической разработке показано внеурочное мероприятие в форме игры-соревнования брейн-ринга с использованием информационных технологий.Разработка для учеников 4 классов. Основной целью данного внеурочного мероприятия является развитие интеллектуальных способностей в области экологии,творческого потенциала и экологической культуры школьников,воспитание чувства коллективизма.Данная методическая разработка адресована классным руководителям начальных классов и педагогам дополнительного общего образования.
В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 3) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Сорбонка".
На уроке дети знакомятся с внешними особенностями млекопитающих, способами их передвижения и питания в зависимости от условий жизни. На уроке дети учатся распределять зверей на группы по способу питания, различать животных по месту обитания.
Предназначена для знакомства детей 6-8 лет с основными представителями фауны Кемеровской области. Способствует активизации знаний детей о самых известных животных Кузбасса, формированию уважения к ним.
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. Основа урока — реализация системно-деятельностного подхода. Форма урока — проект, ролевая игра. Дети в роли младших научных сотрудников НИИ в ходе урока создают проект зоопарка, состоящего только из животных, обитающих в Кемеровской области. Обучающиеся учатся применять полученные знания в новой ситуации.
Ресурс содержит приложения в форме презентации и карточек с изображением животных.
Цель данного урока: создать условия для выяснения основных свойств и значения воды. Задачами данного урока являются: установить основные свойства воды в процессе исследовательской работы; развивать любознательность, наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы их практических работ и опытов; воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде и природе в целом.
Это третий урок в разделе №3 «Моё и чужое». Материал будет полезен для учителей, работающих в 1-х классах, так как технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса. Одно из основных направлений занятий по экономике - осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. Занятие рассчитано на 30 мин.
Интерактивный кроссворд состоит из 15 слов, объединенных общей тематикой "Неживая природа". Каждое слово представлено в виде загадки. Заполнение кроссворда возможно в любом порядке. Навигация осуществляется посредством управляющих кнопок. При нажатии на цифру появляется слово-ответ. При нажатии на значок рядом с номером загадки появляется слайд с иллюстрациями, характеризующими то или иное понятие.
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 2) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Интерактивный тренажёр (технологический прием "Интерактивная раскраска") "Тундра" по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
Викторина для младших школьников представляет собой 10 вопросов по теме.
Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия.
Дидактический материал «Новогодняя угадай-ка» создан для расширения и закрепления знаний по окружающему миру, о зиме и зимних забавах, для развития логического мышления и познавательной активности. Так же учащиеся смогут совершенствовать свои умения и навыки работы в интерактивном документе.
Интерактивный тренажёр "Страницы истории Отечества" (вариант 1) по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена.
Интерактивный тренажёр "Черноморское побережье Кавказа" по окружающему миру создан для учащихся 4 класса, УМК "Школа России". Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
Цели: Формирование у детей представления о мире цветов как части живой природы. Расширить знания о многообразии растительного мира.Способствовать развитию экологической культуры ребёнка. Задача педагога вызвать у детей интерес и желание посещать кружок "Юный цветовод".
Игра представляет собой интерактивное соревнование из пяти разделов. В каждом разделе представлено по пять вопросов. Каждый вопрос оценивается в разное количество баллов, в зависимости от сложности.
Познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о кошках и расширения кругозора, состоит из 34 вопросов.
Цель: создание организационных и содержательных условий для осознания важности всех профессий в жизни человека через содержание внеклассного мероприятия. (В конспекте также есть карточки с заданиями для групп.) Также к уроку разработана презентация.