Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

01.08.2012
Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Презентация к уроку по окружающему миру для 2 класса по учебнику Плешакова "Школа России" по теме: "Путешествие по планете".
Что мы знаем про улитку? Немного! А ведь интересно: чем питается, кого боится, как зиму проводит? И какие разные живут на Земле улитки…

Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.

1.Природа живая и неживая
2. Единство живой и неживой природы
3. Использование человеком знаний о природе на практике
Презентация посвящена теме "Туман и облака". Даны определения и виды облаков, на какой высоте они образуются.
Урок – обобщение проводится как интеллектуальное состязание в устной и письменной формах, который обязательно оцениваются.

Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы;

•Пополнять словарный запас уч-ся новыми терминами;

•Использование данных заданий способствует более глубокому и прочному усвоению данной темы («Природные зоны России»)
Цель:
•Обобщение знаний учащихся о зимующих птицах;
•Раскрытие связей между живой и неживой природой зимой;
•Дать представление о том, как зимуют звери;
•Воспитательная беседа о бережном отношении природе, охране птиц, зверей;
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по учебнику А. А. Плешакова ("Школа России"). Вводятся понятия "Общество, человечество, народ, государство", рассматриваются сферы жизни общества, проблемы человечества.
Урок окружающего мира по теме "Чтобы бы путь был счастливым. Дорожные знаки" предназначен для учащихся 3 класса. Урок изучения нового материала.
Выбор редакции
Цель данного ресурса: оформление кабинета, знакомство с правилами безопасного поведения.
Данный материал распечатывается и прикрепляется к стенду.
Выбор редакции

Цель и задачи ресурса: визуализация информации.
Актуальность и значимость ресурса: возможно использование на внеклассных и внеурочных занятиях по окружающему миру в 1-2 классах.
Минимальные требования к программным ресурсам: Adobe Flash Player 9 или 10.

Презентация для учащихся начальных классов «О добром и злом огне» составлена по кадрам диафильма «Малышам о добром и злом огне». Презентацию можно использовать на уроках «Окружающий мир», «ОБЖ» и во внеклассной работе с детьми.
Что же случается при небрежном обращении с огнём? И как нужно себя вести, чтобы не было беды, об этом дети узнают вместе с тремя зайчатами.
Технологическая карта урока по программе "Перспективная начальная школа". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке используется системно- деятельностный метод обучения.
Закрепить знания учащихся о зимних явлениях в природе, актуализировать знания особенностей жизнедеятельности человека в зимний период. Развитие умения вести фенологические наблюдения, экологическое мышление;
Цели:
  • Познакомить детей с историей родного города, знаменитыми людьми.
  • Развивать интерес, любознательность к родному краю.
  • Воспитывать уважение и гордость к знаменитым землякам.
Урок в нетрадиционной форме: урок – заседание клуба знатоков природы - биологов, зоологов, орнитологов, энтомологов.
На подготовительном этапе к уроку обучающиеся разделились на группы знатоков природы, провели поисковую работу - подбирали сведения о животных и растениях соснового бора, обрабатывали и классифицировали найденные материалы, рисовали животных и растения, о которых подготовили сообщение для урока.
Данная разработка содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по ФГОС кружка "Я познаю мир" для 1-4 классов УМК "Школа 2100"
Весна – переход от холодного периода к тёплому, время пробуждения, роста и цветения растений. Весной день ото дня жарче солнце. Нагревается почва, в ней согреваются корни растений и начинают всасывать воду с питательными солями. Начинается сокодвижение. Набухают – увеличиваются в размере – и распускаются почки. Из них развиваются побеги с цветками, молодыми зелёными листьями.
Урок окружающего мира с использованием технологии критического мышления ( прием - бортовой журнал) по теме "Антарктида" в 4 классе. Программа - "Планета знаний"
Конспект открытого урока окружающего мира во 2 классе по теме "Осторожно, огонь!
Урок проведён в рамках гимназического фестиваля "Педагогическая жемчужина"
Урок по окружающему миру на тему "Город.Село" Плешаков А.А. 2 класс. Это 2 урок отведенный на обобщенный материал о селе. По этому материалу можно составить проект.
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса (68 ч) для учителей, работающих по программе УМК "Перспективная начальная школа". В планирование включена практическая часть программы.