Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
01.08.2012
Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
07.08.2012
Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
07.08.2012
Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
07.08.2012
Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
07.08.2012
Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
07.08.2012
Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
07.08.2012
09.08.2012

11.08.2012
Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.
13.08.2012

2. Единство живой и неживой природы
3. Использование человеком знаний о природе на практике
16.08.2012

17.08.2012
Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы;
•Пополнять словарный запас уч-ся новыми терминами;
•Использование данных заданий способствует более глубокому и прочному усвоению данной темы («Природные зоны России»)
17.08.2012
•Обобщение знаний учащихся о зимующих птицах;
•Раскрытие связей между живой и неживой природой зимой;
•Дать представление о том, как зимуют звери;
•Воспитательная беседа о бережном отношении природе, охране птиц, зверей;
17.08.2012

18.08.2012
19.08.2012

Данный материал распечатывается и прикрепляется к стенду.
23.08.2012

Цель и задачи ресурса: визуализация информации.
Актуальность и значимость ресурса: возможно использование на внеклассных и внеурочных занятиях по окружающему миру в 1-2 классах.
Минимальные требования к программным ресурсам: Adobe Flash Player 9 или 10.
28.08.2012

Что же случается при небрежном обращении с огнём? И как нужно себя вести, чтобы не было беды, об этом дети узнают вместе с тремя зайчатами.
29.08.2012
12.09.2012
14.09.2012
- Познакомить детей с историей родного города, знаменитыми людьми.
- Развивать интерес, любознательность к родному краю.
- Воспитывать уважение и гордость к знаменитым землякам.
22.09.2012
25.09.2012
На подготовительном этапе к уроку обучающиеся разделились на группы знатоков природы, провели поисковую работу - подбирали сведения о животных и растениях соснового бора, обрабатывали и классифицировали найденные материалы, рисовали животных и растения, о которых подготовили сообщение для урока.
25.09.2012
25.09.2012
27.09.2012
28.09.2012
Урок проведён в рамках гимназического фестиваля "Педагогическая жемчужина"
29.09.2012
04.10.2012
15.10.2012