
«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.
27.06.2011
08.12.2010
Итоговая проверочная работа представлена в виде теста, в который включено 32 вопроса (2 варианта).
18.05.2012
29.07.2013

20.08.2011
24.07.2012
Материал содержит интерактивный тест по проверке домашнего задания. Изучение нового материала построено в виде путешествия по карте Северной Европы. При наведении курсора на столицу государства открывается ссылка на страницу страны. Третий этап - первичное закрепление. Нажав на товар, можно проверить, в какой стране его выпускают. Предназначен для учителей, работающих по программе Плешакова.
08.08.2009
Презентация включает слайды, которые можно использовать при: ознакомлении с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.
29.11.2010
17.11.2013
Презентация к уроку природоведения в 3 классе по учебнику Плешакова. Тема урока: "Золотое кольцо России".
26.03.2009
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по программе "Школа России". Знакомство детей с понятием "космос", искусственными спутниками Земли, животными-космонавтами, с первым космонавтом и устройством космического корабля. Данная презентация может использоваться при проведении классного часа по теме "12 апреля - День космонавтики".
02.04.2011

Анимированный кроссворд. Можно использовать на этапе закрепления знаний о звездах и о планетах Солнечной системы.
13.04.2010
22.02.2011
Задачи:
1) Познакомить учащихся с особенностями третьего месяца зимы и с
изменениями, происходящими в природе.
2) Дать представление о метели, вьюге, пурге, оттепели.
3) Развивать эмоциональное восприятие природных явлений.
4) Воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.
21.04.2010
27.11.2010

26.06.2013

25.06.2013
Проект является исследовательским и направлен на изучение природы, с целью понять, что заповедники и национальные парки играют исключительно важную роль в сохранении и восстановлении редких видов животных и растений, а также уникальных природных ландшафтов. Дети знакомятся с животными и растениями, которые там находятся и сами дополняют список. Настоящий проект направлен на поиск новых идей в преподавании курса «Окружающий мир» 4 класса средней общеобразовательной школы.
21.10.2019

02.07.2013
Эту презентацию можно использовать на протяжении нескольких уроков по теме:"Человек и его строение"
06.08.2009


В данной презентации ученики знакомятся с местоположением Великобритании на карте, её символами и достопримечательностями, достопримечательностями столицы. Для закрепления новых знаний предлагается кроссворд, состоящий их опорных слов (Великобритания: Уэльс, Шотландия, Англия, Ирландия, Лондон, королева, английский).
06.07.2015
22.05.2011

Игра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору. Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой.
02.12.2014

15.02.2012
ОС "Школа 2100", авторы учебника Данилов, Тырин. Урок построен в технологии проблемно-диалогической технологии, использовались такие деятельностные методы, как "яркое пятно", побуждающий и подводящий диалоги. К уроку предлагаю карточки для работы в группах.
04.12.2010
- познакомить учащихся с Красной книгой России Краснодарского края и животными, которые в неё внесены;
- учить бережно относиться к животным;
- рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
27.06.2010

Цели: 1. Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма.
Познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов.
2. Развивать познавательный интерес учащихся, умение применять в
работе ранее полученные знания.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, в том
числе к водоёмам.
28.01.2012

08.07.2013
Урок проводится в сопровождении презентации, викторины, физкультурной минутки, брейн - ринга.
16.10.2010

06.09.2011