Интерактивное пособие «Планеты Солнечной системы»  разработано в PowerPoint 2003.Данная презентация предназначена для проведения занятий по ознакомлению с планетами Солнечной системы в начальной школе (1-4 класс).
01.07.2011
Урок окружающего мира с использованием ИКТ в 1 классе. УМК "Школа России"

Выбор редакцииИгра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору.  Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой. 

Выбор редакцииВ презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить в программе запуск.
Интерактивный тренажер создавался для учащихся начальных классов, но во время тестирования получил большую популярность и среди учащихся старших классов. 1 часть презентации (развитие памяти) можно использовать неоднократное количество раз, т.к. эта часть никогда не повторяется.
Цель - познакомить учащихся с видами часов. Так же этот урок можно использовать и как внеклассное мероприятие.
Презентация помогает детям увидеть красоту великого города на Неве, познакомиться с его историей. В документе для учителя есть исторические справки.
Выбор редакции

Материал поможет проверить в игровой форме уровень готовности учащихся к написанию контрольной работы по теме «Вода и воздух». (О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, Л.А.Царева "Окружающий мир"). Можно использовать и по другим УМК как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Предназначение: закрепление знаний о перелётных птицах, зрительного восприятия перелетных птиц.
Карлеба Елена Викторовна
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
Мизерная Елена Ивановна
Цель:
  • Познакомить с историей основания Москвы, её основателем – Юрием Долгоруким, главной достопримечательностью города – Кремлём.
  • Задачи: Познакомить с историей основания Москвы, Познакомить с главной достопримечательностью Москвы – Кремлём.
  • Воспитывать любовь к своей стране, уважение к памятникам.
  • Развивать внимание, интерес к истории своей страны, память.

Летний сад. Урок истории Санкт-Петербурга по учебнику Е.В.Дмитриевой 1часть. Региональный компонент.
Выбор редакции

Часть 1: Интерактивная игра «Здоровое питание», 1-2 класс
Цель: - формирование у школьников правильного предоставления о здоровом питании, вовлечение обучающихся в изучение вопросов здоровья.

Часть 2: Интерактивная игра «Попробуй, разгадай!», 3 - 4 класс
Цель: - формирование у обучающихся понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» путем осмысления пословиц.

Часть 3: Интерактивный кроссворд «Спортивный», 1-4 класс
Цель: - пропаганда среди обучающихся здорового образа жизни.

Часть 4: Интерактивная игра «На дорогах города», 1-4 класс
Цель: - создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасного поведения на улицах города.

Цель:
  • Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта».
  • Познакомить учеников с прибором для определения сторон горизонта – компасом.
  • Научить определять стороны горизонта по местным признакам.
Выбор редакции

Задачи: сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое); формировать знания об экологической целостности природы.

Данная презентация будет полезна учителям начальной школы при изучении темы "Тундра" в 4 классе по программе "Школа России".
Интегрированный урок (трудовое обучение, окружающий мир) "Цветок – игольница» может быть использован в 2- 4 классах.
Программа "Школа России". Данная разработка может быть использована как при коллективной работе с классом, так и в индивидуальной работе.
Презентация по теме "Солнечная система" предназначена для учащихся 1-2 классов. Учащиеся знакомятся с небесными темами солнечной системы (Солнце, Луна, планеты). Материал можно использовать при проведении мероприятия, посвященного Дню космонавтики.Презентация наполнена иллюстративным материалом и большой подборкой стихотворений.
Система Занкова, учебник "Мы и окружающий мир" Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казакова для 4 класса
Презентация для уроков ознакомления с окружающим миром для 1-2 класса. Может быть использована в ГПД и во внеклассной работе.На каждом слайде открывается текст с загадкой, затем, по щелчку, появляется картинка с отгадкой.

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;

Выбор редакции
Цель данного ресурса: оформление кабинета, знакомство с правилами безопасного поведения.
Данный материал распечатывается и прикрепляется к стенду.

Интерактивный кроссворд в картинках для использования на уроках и во внеурочной деятельности.

Урок по окружающему миру "Грибы" для 1-2 классов содержит загадки, иллюстрации грибов, интерактивные игры.
Урок-повторение по теме "Зима" 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века". Урок может проводиться сразу после новогодних каникул для повторения ранее пройденного материала.
Урок знакомит учащихся с опасными грибами, растениями, насекомыми, пауками, змеями, которые встречаются в лесу и могут нанести вред здоровью и жизни человека. В презентации даны формы работы (тесты, самостоятельная работа), позволяющие проверять знания на каждом этапе урока, позволяющие использовать обратную связь. Гиперссылки в презентации дают возможность включать резервный материал в соответствии с ходом урока, также даёт представление о грибах-двойниках, об опасных пауках родных мест.
Презентация предназначена для учащихся 3-4 классов. В работе представлены рекорды животных, сгруппированные по трем направлениям (размер, движение и питание). Учащиеся познакомятся с млекопитающими-рекордсменами, живущими как на земле, так и в океанах.