
01.07.2011
22.02.2011

Игра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору. Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой.
02.12.2014

В презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить в программе запуск.Интерактивный тренажер создавался для учащихся начальных классов, но во время тестирования получил большую популярность и среди учащихся старших классов. 1 часть презентации (развитие памяти) можно использовать неоднократное количество раз, т.к. эта часть никогда не повторяется.
22.10.2013
05.02.2011
18.10.2010

Материал поможет проверить в игровой форме уровень готовности учащихся к написанию контрольной работы по теме «Вода и воздух». (О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, Л.А.Царева "Окружающий мир"). Можно использовать и по другим УМК как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
18.07.2011
09.09.2010
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
12.06.2010
Цель:
- Познакомить с историей основания Москвы, её основателем – Юрием Долгоруким, главной достопримечательностью города – Кремлём.
- Задачи: Познакомить с историей основания Москвы, Познакомить с главной достопримечательностью Москвы – Кремлём.
- Воспитывать любовь к своей стране, уважение к памятникам.
- Развивать внимание, интерес к истории своей страны, память.
07.03.2010
13.04.2011

Часть 1: Интерактивная игра «Здоровое питание», 1-2 класс
Цель: - формирование у школьников правильного предоставления о здоровом питании, вовлечение обучающихся в изучение вопросов здоровья.
Часть 2: Интерактивная игра «Попробуй, разгадай!», 3 - 4 класс
Цель: - формирование у обучающихся понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» путем осмысления пословиц.
Часть 3: Интерактивный кроссворд «Спортивный», 1-4 класс
Цель: - пропаганда среди обучающихся здорового образа жизни.
Часть 4: Интерактивная игра «На дорогах города», 1-4 класс
Цель: - создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасного поведения на улицах города.
28.02.2014
- Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта».
- Познакомить учеников с прибором для определения сторон горизонта – компасом.
- Научить определять стороны горизонта по местным признакам.
01.07.2010

Задачи: сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое); формировать знания об экологической целостности природы.
22.06.2011
03.12.2010
05.07.2010
27.02.2011
04.04.2011
08.10.2010
28.03.2011
05.02.2011
26.12.2010

17.08.2011

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;
29.06.2011

Данный материал распечатывается и прикрепляется к стенду.
23.08.2012

Интерактивный кроссворд в картинках для использования на уроках и во внеурочной деятельности.
15.08.2017
06.11.2010
04.02.2011
23.02.2011
09.04.2011