Работа посвящена памяти тех, кто пережил Блокаду Ленинграда. Презентация для внеклассных мероприятий для начальной школы в третьих - четвертых классах.

19.09.2018

Задачи: актуализировать знания детей по теме «Организм человека», формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить со строением и функциями органов чувств, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами чувств.

Цель: изучать признаки личности и создать проект “Музей моего Я”.

Цель: сотрудничество с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия; умение работать в микрогруппе с одноклассниками;
формирование собственного мнения; использование речи для регуляции своего действия; умение аргументировать свою позицию, свой ответ;
владение монологической и диалогической формами речи.

В викторине даны вопросы по окружающему миру. Материал предназначен для учащихся 1 класса.

Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.

Цель: расширять представление учащихся о внутренней красоте человека через общечеловеческую ценность праведное поведение.

Цель: обогащать представления детей о домашних животных.

Рабочая программа курса «Окружающий мир » составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Проведение экспериментального исследования по формированию основ экологической культуры младших школьников в курсе Окружающий мир посредством экскурсий на базе МАОУ Нижнетавдинская СОШ.

Методическая разработка по окружающему миру на тему "Искусственные водоемы"для 4 класса содержит конспект урока. Используется как для закрепления, так и для получения новых знаний.

Презентация разработана для урока окружающий мир по учебнику А.А. Плешакова « Мир вокруг нас» для 2 класса. Содержание: пояснительная записка, методические рекомендации, презентация.
Урок разработан в программной среде Smart Notebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board.
Урок проведен в форме морского путешествия.Цели урока: Научиться защищаться от природы, на примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Тема: Жизнь пресного водоёма.
Цели: 1. Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма.
Познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов.
2. Развивать познавательный интерес учащихся, умение применять в
работе ранее полученные знания.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, в том
числе к водоёмам.
Обобщающий урок по разделу «Взаимодействие сил природы». Данный урок заключительный в разделе, направлен на систематизацию знаний о взаимосвязи природных явлений.
Исследовательская работа по окружающему миру на тему "Оперение птиц". Цель: показать образец выполнения и оформления исследования для учащихся 1-2 классов.
Объект исследования: птицы
Предмет исследования: птичьи перья
Методы исследования:
наблюдение, практическая работа, сбор информации из книг, журналов, обобщение.
Презентация к уроку по теме «Екатерина Великая» 4 класс Цели урока: сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II; развивать устную речь; воспитывать интерес к живописи и любовь к истории.
Материал состоит из: презентации, в которой учащиеся увидят, гостя с другой планеты, пямятник голубю, марки,а также поможет самостоятельной проверке после выполнения заданий; конспекта к уроку; задание для копирования каждому учащемуся
Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Урок в нетрадиционной форме: урок – заседание клуба знатоков природы - биологов, зоологов, орнитологов, энтомологов.
На подготовительном этапе к уроку обучающиеся разделились на группы знатоков природы, провели поисковую работу - подбирали сведения о животных и растениях соснового бора, обрабатывали и классифицировали найденные материалы, рисовали животных и растения, о которых подготовили сообщение для урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС.
Тип урока: урок постановки учебной задачи
Использованы технологии: деятельностный метод обучения, проблемно - диалогическое обучение, информационно - компьютерные технологии.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: - сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в тундре
В данной презентации раскрываются понятия перелетных и зимующих птиц. Раскрываются причины отлета птиц, а также рассматривается, почему некоторые птицы не улетают. В презентации присутствует видеоролик. В презентации представлены фотографии различных птиц.
Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по окружающему миру во 2 классе по теме "Формы земной поверхности" по программе "Школа России".
Предмет: окружающий мир Класс: 4. Учебник (УМК): Н.Д.Дмитриева, А.Н.Казаков, 4 класс, Система Л.В.Занкова.
Тема урока: Опора и защита тела. Скелет. Тип урока: Урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, раздаточный материал для групп, маркерная доска с интерактивной приставкой, таблица «Организм человека», презентация, кукла, разные виды словарей.
Специфика предмета «Окружающий мир» заключается в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории и знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Данная разработка содержит конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Страна городов" УМК "Школа России". В конспекте приводится подробное описание деятельности учителя и учеников, приведены задания для проверки домашнего задания, самостоятельная работа детей для получения новых знаний и задания для практического применения полученных знаний.

Данный материал рассказывает о жизни и творчестве великого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова. 

Урок окружающего мира для учащихся 2 класса ( УМК "Гармония"). На данном уроке обучающиеся знакомятся с естественным спутником Земли, о движении Луны; с Луной как небесным телом, о её движении вокруг Земли, размерах и расстоянии до Земли. На уроке они услышат стихотворение о Луне, сербскую сказку "Почему у Месяца нет платья", а также загадки о Луне.