Цель: - сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в тундре
09.01.2013
15.01.2014

17.06.2013
Тема урока: Опора и защита тела. Скелет. Тип урока: Урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, раздаточный материал для групп, маркерная доска с интерактивной приставкой, таблица «Организм человека», презентация, кукла, разные виды словарей.
19.10.2013
31.10.2013
12.12.2013

Данный материал рассказывает о жизни и творчестве великого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова.
29.06.2015
Урок окружающего мира для учащихся 2 класса ( УМК "Гармония"). На данном уроке обучающиеся знакомятся с естественным спутником Земли, о движении Луны; с Луной как небесным телом, о её движении вокруг Земли, размерах и расстоянии до Земли. На уроке они услышат стихотворение о Луне, сербскую сказку "Почему у Месяца нет платья", а также загадки о Луне.
28.10.2015


Дидактический материал «Новогодняя угадай-ка» создан для расширения и закрепления знаний по окружающему миру, о зиме и зимних забавах, для развития логического мышления и познавательной активности. Так же учащиеся смогут совершенствовать свои умения и навыки работы в интерактивном документе.
26.12.2015

Игра начинается с выбора темы игроком (команды) и одного из 15 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». На каждую тему игры приходится по 5 вопросов.
11.04.2016

Интерактивная книжка "4 времени года и 12 месяцев" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: знакомство с времена года и месяцами Задачи: повышать интерес к окружающему миру через произведения поэтов; развивать внимательность к окружающему миру; воспитывать интерес к предмету.
01.09.2016

Интерактивная игра-тренажёр "Зона арктических пустынь" создана для учащихся 4 класса по предмету окружающий мир. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Игра нетрудная, но если ребята неверно отвечают на вопрос, то игру нужно будет начать с самого начала. Цель: систематизация знаний обучающихся о зоне арктических пустынь. Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к окружающему миру.
14.07.2016

Интерактивная презентация "Памятники культуры - наше достояние времени" ориентирована на учащихся 3-х классов. Она может быть использована на занятии по внеурочной деятельности.
06.07.2017

Интерактивный образовательный ресурс "Тундра" создан для учащихся 4 классе, УМК "Школа России". Работа состоит из презентации и подробной пояснительной запиской к ней.
13.04.2018
Тесты для уроков краеведения по изучению родного края Удмуртская Республика.
21.07.2018
Задачи: актуализировать знания детей по теме «Надежная защита организма», выявить значение опорно-двигательной системы, познакомить со строением скелета человека.
27.10.2018
Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.
29.07.2019
Планируемые образовательные результаты: изучить отличительные признаки основных групп растений; актуализировать знания о растениях, полученные в 1 - 2 классах.
29.02.2020

Значимость работы в том, что учащиеся в занимательной форме знакомятся со сложной темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.
19.09.2020

Презентация к уроку окружающего мира "Как ориентироваться на местности?" для 2 класса.
21.04.2021
Викторина о природе к уроку окружающего мира.
09.01.2022
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса.
06.06.2022

Презентация к уроку окружающего мира "Страницы истории 1920-1930 гг." для 4 класса.
15.06.2023
Методическая разработка по финансовой грамотности. Актуальность и важность проблемы. Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.
15.09.2024
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
21.04.2009

19.11.2011
21.12.2011
09.03.2012

На данном уроке формируются понятия "дикие" и "домашние" животные.
Цели:
- расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека;
- развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, делать выводы;
- воспитывать бережное отношение к животным и окружающей среде.
08.04.2012
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.
18.07.2012