Тип урока: изучение нового материала.
Цель: - сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в тундре
09.01.2013
В данной презентации раскрываются понятия перелетных и зимующих птиц. Раскрываются причины отлета птиц, а также рассматривается, почему некоторые птицы не улетают. В презентации присутствует видеоролик. В презентации представлены фотографии различных птиц.
Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по окружающему миру во 2 классе по теме "Формы земной поверхности" по программе "Школа России".
Предмет: окружающий мир Класс: 4. Учебник (УМК): Н.Д.Дмитриева, А.Н.Казаков, 4 класс, Система Л.В.Занкова.
Тема урока: Опора и защита тела. Скелет. Тип урока: Урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, раздаточный материал для групп, маркерная доска с интерактивной приставкой, таблица «Организм человека», презентация, кукла, разные виды словарей.
Специфика предмета «Окружающий мир» заключается в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории и знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Данная разработка содержит конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Страна городов" УМК "Школа России". В конспекте приводится подробное описание деятельности учителя и учеников, приведены задания для проверки домашнего задания, самостоятельная работа детей для получения новых знаний и задания для практического применения полученных знаний.

Данный материал рассказывает о жизни и творчестве великого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова. 

Урок окружающего мира для учащихся 2 класса ( УМК "Гармония"). На данном уроке обучающиеся знакомятся с естественным спутником Земли, о движении Луны; с Луной как небесным телом, о её движении вокруг Земли, размерах и расстоянии до Земли. На уроке они услышат стихотворение о Луне, сербскую сказку "Почему у Месяца нет платья", а также загадки о Луне.

Выбор редакции

Дидактический материал «Новогодняя угадай-ка» создан для расширения и закрепления знаний по окружающему миру, о зиме и зимних забавах, для развития логического мышления и познавательной активности. Так же учащиеся смогут совершенствовать свои умения и навыки работы в интерактивном документе.

Игра начинается с выбора темы игроком (команды) и одного из 15 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». На каждую тему игры приходится по 5 вопросов.

Выбор редакции

Интерактивная книжка "4 времени года и 12 месяцев" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: знакомство с времена года и месяцами Задачи: повышать интерес к окружающему миру через произведения поэтов; развивать внимательность к окружающему миру; воспитывать интерес к предмету.

Выбор редакции

Интерактивная игра-тренажёр "Зона арктических пустынь" создана для учащихся 4 класса по предмету окружающий мир. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Игра нетрудная, но если ребята неверно отвечают на вопрос, то игру нужно будет начать с самого начала. Цель: систематизация знаний обучающихся о зоне арктических пустынь. Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к окружающему миру.

Интерактивная презентация "Памятники культуры - наше достояние времени" ориентирована на учащихся 3-х классов. Она может быть использована на занятии по внеурочной деятельности.

Выбор редакции

Интерактивный образовательный ресурс "Тундра" создан для учащихся 4 классе, УМК "Школа России". Работа состоит из презентации и подробной пояснительной запиской к ней.

Тесты для уроков краеведения по изучению родного края Удмуртская Республика.

Задачи: актуализировать знания детей по теме «Надежная защита организма», выявить значение опорно-двигательной системы, познакомить со строением скелета человека.

Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.

Планируемые образовательные результаты: изучить отличительные признаки основных групп растений; актуализировать знания о растениях, полученные в 1 - 2 классах.

Значимость работы в том, что учащиеся в занимательной форме знакомятся со сложной темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.

Презентация к уроку окружающего мира "Как ориентироваться на местности?" для 2 класса.

Викторина о природе к уроку окружающего мира.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса.

Презентация к уроку окружающего мира "Страницы истории 1920-1930 гг." для 4 класса.

Методическая разработка по финансовой грамотности. Актуальность и важность проблемы. Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.

Коновалова Виктория Анатольевна
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
Разговор о природных зонах нашей страны. "Сейчас вам предстоит вспомнить характерные особенности этих природных зон и некоторых представителей растительного и животного мира, разгадывая кроссворд. У вас на столах карточки с вопросами по этим темам. Сейчас вы их прочтёте и дадите свои варианты ответа. Если он будет верен, открываю слово, если нет - на этот вопрос попытаются ответить другие группы."
Проведение интегрированных уроков окружающего мира обеспечивает повышение уровня знаний по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, раскрытие закономерностей за счёт их многогранной интерпретации с использованием сведений интегрируемых наук.
Презентация по теме "Баллы тормыш" - материал по окружающему миру, послужит наглядным материалом при проведении урока (материал о пчелах).
Урок окружающего мира во 2 классе, УМК "Школа России". Конспект и презентация.

На данном уроке формируются понятия "дикие" и "домашние" животные.
Цели:
- расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека;
- развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, делать выводы;
- воспитывать бережное отношение к животным и окружающей среде.
Данный урок знакомит детей с пищеварительной системой организма человека и необходимостью правильного питания.
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.