
Материал содержит технологическую карту урока окружающего мира на тему "Растительноядные и хищные животные", 1 класс, а также прилагаются презентация и карточки.
28.03.2018
Конспект урока по окружающем миру в форме игры «Лото» предназначен для проведения в 3 классе. Почему я выбрала данную форму проведения? Урок – это не только «основная форма организации учебного процесса», но и место встречи с личностью ученика. Чем ярче, увлекательнее и убедительнее она проходит, тем успешнее и радостнее идёт дальнейшее образование. Я стремлюсь к тому, чтобы мои уроки запоминались детьми, были яркими. Для этого я и использую нестандартные формы и методы обучения.
12.06.2015
Конспект урока окружающего мира во 2 классе, на котором дети знакомятся с редкими и исчезающими животными Кировской области, причинами сокращения и мерами по восстановлению их численности. Данный ресурс можно использовать в любом УМК при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На уроке используется краеведческий материал, разноуровневые задания.
11.08.2015
Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно-деятельностного подхода. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом и исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.
10.11.2015

На уроке дети знакомятся с внешними особенностями млекопитающих, способами их передвижения и питания в зависимости от условий жизни. На уроке дети учатся распределять зверей на группы по способу питания, различать животных по месту обитания.
01.02.2016

Интерактивная книжка "Природа-чудесница" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
30.06.2016


Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
02.08.2016

Предложенные загадки сопровождаются иллюстрациями, что позволит учителю использовать презентацию в различных дидактических целях.
Данная работа позволит не только выявить уровень знаний ребенка, но и расширить его кругозор, способствует развитию логического мышления, фантазии, творчества.
17.01.2017
Проектная работа о бережном отношении к хлебным растениям, о том, как выращивают пшеницу, о борьбе с болезнями растений и значении хлеба в наше время.
24.04.2017

Интерактивный филворд на якутском языке «Көтөрдөр сахалыы ааттарын төһө билэҕин» может быть использован, как на уроке окружающего мира, так и во внеклассной работе по предмету в начальной школе.
11.08.2017
Краткосрочный план по познанию мира в 3 классе с использованием активных методов обучения.
21.01.2018
Предложенный плакат носит универсальный характер, применим ко всем образовательным программам и учебникам. При составлении интерактивного плаката использованы материалы из книг камчатских писателей: Виктора Евдокимова «Забавные загадки о фауне Камчатки» и Кирилла Алейникова «Живая азбука Камчатки».
14.08.2018
Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.
21.09.2018
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по предмету Окружающий мир, 1 класс. УМК Школа России (включая региональный компонент краеведения).
18.12.2018
Ежегодно учащиеся начальной школы выполняют ВПР. ВПР –это часть комплексной итоговой оценки выпускника начальной школы. При подготовке к проверочной работе по русскому языку мы много внимания уделяем умению писать тексты под диктовку, соблюдая при письме изученные орфограммы и нормы пунктуации. Что касается математики, то все мы знаем, что это один из самых главных предметов в начальной школе и здесь важно приучить ребят побеждать трудности упорным трудом. При подготовке к ВПР по окружающему миру мы используем как групповые так и индивидуальные формы работы. Своих учеников мы активно приучаем работать с разными источниками информаций, в том числе и с интернет-ресурсами. Ребята прорешивают массу тестов в режиме онлайн.
22.04.2019
Задачи урока: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания.
02.11.2019
Цель: способствовать формированию знаний учащихся о Земле - планете Солнечной системы и чем она отличается от других планет Солнечной системы.
05.07.2020
Цель урока: расширить представление детей об организме человека; создать предпосылки для формирования у них установки на здоровый образ жизни.
24.11.2020
Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы.
26.10.2021
Игра разработана для учеников начальных классов. Класс делится на 4-5 команд, которые переходят от «станции» к «станции», отвечают на вопросы и выполняют задания, зарабатывая баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
03.04.2022
Цели урока: познакомить обучающихся с различными состояниями веществ и их свойствами; развивать умения использовать свой опыт, наблюдения и на этой основе делать выводы.
21.12.2022
Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе на тему: "Где живут слоны?"
17.05.2024

Проведению урока предшествует подготовка соответствующих проектов группами учащихся. В процессе урока предполагается обобщить, систематизировать и расширить представление детей о животном мире.
05.10.2015
11.11.2011

11.12.2011
18.01.2012
28.02.2012
23.03.2012
Тесты позволяют учителю быстро проверить уровень усвоения материала по одной из сложных тем курса «Окружающий мир» ( автор Вахрушев А.А.) по программе «Школа 2100». Вопросы тестов соответствуют содержанию статей учебника по данным темам.
29.03.2012
Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
16.04.2012