Технология и ИЗО


Цели и задачи:

1. Развитие у детей зрительного восприятия.
2. Обучение умению изображать цветы и насекомых.
3. Развитию умения рисовать кистью.
4. Развитие фантазии и творческого воображения.
26.11.2013
Презентация содержит пошаговую инструкцию выполнения поделки из природного материала. Чтобы привлечь детей к работе можно рассказать им о филине, показать фото птицы и дать прослушать его голос. Показать какое изделие получится в результате, что бы привлечь ребят к работе. Такая работа развивает художественный вкус и фантазию, можно изготовить из листьев самые разные аппликации. Дети с удовольствием делают поделки, используя природный материал.
Приведенный материал дает возможность усвоить приемы изображения отдельных представителей птичьего царства. В основе рисунка любой птицы лежат простейшие геометрические фигуры (окружность, овал), которыми можно обобщать сложную форму. Это упрощает и убыстряет выполнение рисунка и позволяет использовать набросок как иллюстрацию.
Презентация «Цвет – основа живописи» существенно обогатит художественно-практическую базу ученика. «Цветоведение» – наука о цвете. Знания о цвете, приемах работы с красками необходимы и для освоения технологии живописи.
Программа по технологии разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы Е.А. Лутцевой «Технология».
Программа по технологии разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы Е.А. Лутцевой «Технология».
Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Презентация предназначена для обучающихся первого года обучения в объединении «Начальное техническое моделирование» (НТМ) Центра юношеского научно-технического творчества г. Северодвинска. Ее цель - изучение приемов безопасной работы с ножницами на занятиях по НТМ.
Коллективная работа. «Букет из колосков» Презентация предназначена для учащихся 1 класса, когда они только учатся работать в паре.
Работа выполнена для урока рисования в начальной школе по программе Б.М.Неменского. Предназначена для ознакомления учащимися начальных знакомства с материалам и инструментами с которыми работает художник.
Презентация на тему "Вторая жизнь ненужных вещей"подготовлена по проектной деятельности учеников 4 класса. Учащиеся под руководством педагога подготовили информацию по данной теме и изготовили поделку из бросового материала - вазу из картонных трубок.
Работа из ладошек. Выполнена учениками 3в класса Маардуской гимназии
Рабочая программа по предмету «Технология» в 4 классе создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и программой  по трудовому обучению «Школа мастеров», разработанной Т.М. Геронимус.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
4 класс
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Комар Г.А.
Данный урок знакомит с технологией изготовления "фруктов" из полос цветного картона. Материал содержит конспект и презентацию поэтапного изготовления данного изделия. Поделку выполняют в течение двух уроков. На первом знакомятся с технологией плетения, а на втором сборка "фрукта"
Ресурс представляет собой авторскую разработку, состоящую из конспекта урока , на уроке используется интерактивное оборудование Mimio Studio презентации к уроку(Power Point).
Данный мультимедийный материал позволяет визуализировать процесс познания, стимулирует интеллектуальную деятельность детей.
Данное занятие разработано для студии «Искусница». Занятие рассчитано на детей 10-12 лет. Панно "Буратино" выполнено в технике - объемная аппликация. Аппликация - один из способов изобразительной техники, основанный на вырезании, наложении и закреплении различных форм на фоне.
Разработка кроме конспекта включает в себя картинки, мультфильм, которые помогают визуализировать объясняемый материал.
Презентация к уроку технологии во 2 классе по теме: "Дымковская игрушка", представляет собой наглядное методическое пособие по истории промысла, технологии изготовления игрушки из пластилина и её росписи.
Урок направлен на:
- формирование умения работать с различными видами цветной бумаги;
- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей ориентировку в задании;
- формирование внутренней позиции школьника, мотивации успеха, способности к творчеству, интереса к труду, родной природе, своему здоровью.
Урок и презентация по теме "Электрическая цепь". Дети знакомятся с денным понятием. Знакомятся с её составными частями, условными обозначениями. На практике учатся составлять электрическую цепь.
Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике аппликации из бумажных салфеток.
Используемая технология: технология деятельностного метода.
Оборудование и инструменты: ЦОР "Виды аппликации", проектор и компьютер, аудиозапись песни о маме, листы самооценки, цветной картон, цветная бумага, заготовки шаблонов, клей, ножницы, цветные полоски бумаги, клей, салфетки.
Творчество - это возможность проявить себя ребенку искусство -выразить человеческие мысли и чувства, свое отношение, но не только на эмоциональном уровне. Теперь для учащихся все должно перейти на уровень осознания, стать открытием и закрепляться в процессе восприятия и созидания.
Детям необходимо построить (склеить из бумаги) "мост". В работе есть правила, которых дети должны придерживаться. По завершении работы дети проводят презентацию своего проекта по предложенному плану.
Обучающиеся знакомятся с орнаментом, правилами его построения; создают элементарные композиции для украшения рукавички.
Анимированный кроссворд «Виды изобразительного искусства».
Разгадывая кроссворд, учащиеся в увлекательной форме закрепляют знания по теме виды изобразительного искусства.
Цели: обучающиеся получат возможность закрепить знания по теме «Виды изобразительного искусства»
УРОК ТЕХНОЛОГИИ 1-2 КЛАСС. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ОРИГАМИ: ЕЖИК, КОТЕНОК.
Тема: «Рисование открытки к 8 марта»
Класс: 4 «В»
Цель: научить детей рисовать поздравительную открытку, передовая её отличительные особенности.
Конспект урока изобразительного искусства для 1 класса по теме "Путешествие воды" (система Л.В. Занкова, программа С.Г. Ашиковой)