В презентации использовала материал о трудной, тяжёлой жизни во время войны. Эти 900 блокадных дней были нелегким испытанием для жителей Ленинграда. Они героически пережили горе, которое обрушилось на них внезапно. Голод, холод.Но , не смотря на трудности , дети продолжали учиться.После уроков всегда помогали взрослым.
Цель:
- помочь учащимся усвоить понятия «общение», «конфликт», «конфликтная ситуация», «инцидент», правила предупреждения конфликтов;
- развитие умений анализировать конфликтные ситуации и разрешать конфликты;
- решение проблемы повышения сплочённости класса.
Разнообразные интересные конкурсы и задания на быстроту, сообразительность, артистичность. Дети узнают новое о цветах, смогут полюбоваться их красотой. Конкурс можно провести вместо привычного "А ну-ка девочки".
В презентации представлены загадки, ребусы, пословицы, отрывки из детских книг, правила поведения при пожаре.
Ученик. Ф. Тютчев « Весенние воды».
Цель: расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, чувство гордости за народ победитель.
Задачи:
• Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения;
• Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.
Этот сценарий поможет вам подготовить и провести интересный праздник 8 марта.
Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.
Девиз праздника: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
Цели и задачи викторины:
- закрепление исторических знаний и представлений обучающихся;
- популяризация государственных символов Российской Федерации и Республики Адыгея