Цель: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ СОШ № 2 УИИЯ города Ноябрьска.
Цель:
Создание условий для творческой и инновационной деятельности учителей гимназии по реализации и внедрению современных методов и моделей обучения и воспитания учащихся гимназии.
Маршрутный лист призван обеспечить учет отзывов гостей семинаров или мастер-классов об увиденном.
Единый методический день является эффективной формой профессионального обучения педагогов, в целях повышения педагогического мастерства, в использовании новых технологий и их элементов в образовательном процессе.
Школьный Уголок интернациональной дружбы «Парад всех стран» является одной из форм в условиях школы, развивающей сотворчество, активность, самостоятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов - источников по толерантности к людям разных национальностей, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность
Постановке на внутришкольный учет подлежат учащиеся:
- неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
-систематически нарушающие Правила для учащихся и Устав школы
-совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учет в КДН.
• Права учащихся на получение образования не ниже государственного стандарта в соответствии с п.4 ст.50 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона №12-Ф3 от 13.01.96 и Уставом школы;
Перспективный план воспитательной работы на предстоящий учебный год с учетом всех направлений работы заместителя директора по воспитательной работе профессионального лицея.
(в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ,
от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ,
от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ,
от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.06.2002 N 71-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 11-ФЗ,
от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ,
от 05.03.2004 N 9-ФЗ, от 30.06.2004 N 61-ФЗ,
от 20.07.2004 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 18.07.2005 N 92-ФЗ, от 21.07.2005 N 100-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 16.03.2006 N 42-ФЗ,
от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ,
от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 28.12.2006 N 242-ФЗ,
от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), от 06.01.2007 N 1-ФЗ,
от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 09.02.2007 N 17-ФЗ,
от 20.04.2007 N 56-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,
от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.10.2007 N 232-ФЗ,
от 01.12.2007 N 307-ФЗ, от 01.12.2007 N 308-ФЗ,
от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 01.12.2007 N 313-ФЗ,
от 28.02.2008 N 14-ФЗ, от 24.04.2008 N 50-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 24.10.2000 N 13-П, Федеральными законами
от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ,
от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ)
Активно внедрять комплексный проект модернизации образования в вечерней школе стали совсем недавно, но уже есть положительные результаты.