Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Анализ работы МО воспитателей ДОУ [3] Анализ работы МО учителей русского языка [5]
Анализ работы МО учителей естественного цикла [5] Протокол заседания МО гуманитарного цикла [2]
План работы МО гуманитарного цикла [1] Планы работы [51]
Другое [70] Анализ работы МО [20]
Протоколы заседаний МО [5] Отчет руководителя МО [14]
Анализ работы МО учителей иностранных языков [6] Анализ работы учителей МО гуманитарного цикла [8]
Анализ работы МО начальных классов [12] Анализ работы МО учителей математики, ИКТ [5]
Протокол заседания МО учителей начальных классов [2] Протокол заседания МО в коррекционной школе [1]
Анализ работы МО учителей физкультуры [2] Анализ работы ШМО классных руководителей [4]
Протокол заседания МО школа искусств [1] План работы МО основного звена [3]
План работы МО учителей ОРКСЭ и ОПК [1] Протокол заседания МО ОРКСЭ и ОПК [1]
Анализ работы учителей коррекционных школ [1] План работы ШМО учителей коррекционных школ [2]

Включает в себя дату, количество присутствующих, тему заседания, повестку дня, ход заседания, решение. Протокол предназначен для для руководителей ШМО, как образец ведения отчётной документации. К данному протоколу должны быть приложены аналитические материалы: анализ успеваемости и итоги проведения недели биологии и географии.

09.09.2015

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Формирование профессиональной компетентности педагога для качественной подготовки и переходу основного звена школы на ФГОС второго поколения».

Анализ предназначен для руководителя методического объединения, который найдет в документе темы заседаний кафедры, темы самообразования учителей, предлагаемые темы для внутришкольного контроля, задачи работы кафедры на учебный год.

В документе представлен план проведения методического совещания. В повестке проведения совещания присутствуют следующие вопросы:

  • Итоги образовательной деятельности за IIIчетверть 2014-2015 учебного года.
  • Методический доклад «Изучение гамм и этюдов – предпосылка успешного технического продвижения и развития музыкальных возможностей учащегося».
  • Анализ проведения открытых уроков в рамках «Недели открытых уроков».
  • Вопросы по документации и учебному плану отделения.

Отчет руководителя ШМО о проведении Недели русского языка и литературы с подробным планом, анализом, целями и задачами для каждого мероприятия. Предметная неделя проводилась в феврале 2015 г.

Документ содержит подробный план работы ШМО классных руководителей  на год, тему, цель и задачи, которые ставились перед методическим объединением, анализ мероприятий Недели классных руководителей, проведённой в конце учебного года.

Анализ работы ММО учителей рассматривается в формате требований ФГОС, освещает основные направления работы.

В 2014/2015 учебном году  школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами для преподавания предметов образовательной области «физическая культура и ОБЖ».  В школе работают: шесть учителей физической культуры. 

Тема, над которой работало МО, была поставлена в соответствии с проблемой школы и предполагала совершенствование уровня профессионального мастерства учителей, повышение эффективности образования. Тематика заседаний отражала основные задачи, стоящие перед школой и МО. В работе МО приняли участие все учителя.

Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов ведётся в соответствии с графиком заседаний МО. В течение учебного года проводится 5-6 заседаний.

В данном анализе работы представлена развёрнутая характеристика работы учителей начальных классов со всех сторон. Анализ работы начинается с целей и задач методического объединения на текущий год, их реализации на практике, причинах, которые помешали или способствовали их решению.

Анализ работы МО учителей начальной школы содержит в себе следующие разделы: характеристика кадрового состава, информационно-аналитические сведения о деятельности МО за год, контроль за состоянием знаний, умений, навыков обучающихся, анализ контрольных работ по предметам, результаты мониторинга и диаграммы к ним, научно-методические сведения о деятельности учителей, опыт по самообразованию учителей, отчеты по взаимопосещению уроков. 

Протокол заседания МО учителей начальных классов посвящен след повестке: анализ работы МО учителей нач. классов за прошлый год, утверждение плана  работы МО, утверждение рабочих программ по предметам.

О работе методического объединения учителей начальных классов в нескольких словах.

Анализ деятельности межпредметного ТМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии.

В данном материале указаны вопросы, над которыми работали учителя начальных классов в течение года данного учебного заведения. В анализе можно увидеть, кто из учителей делился опытом по той или иной проблеме, кто давал открытые уроки. В анализе отмечены положительные стороны и что требует доработки, указывается продуктивность работы МО и эффективность. Данный материал будет полезен для руководителей школьных методических объединений начальных классов.

Анализ работы МО учителей математики и информатики может быть полезным начинающим руководителям школьных предметных методических объединений. Анализ методического объединения отражает работу учителей МО в течение учебного года по реализации поставленных задач, решению проблем преподавания предметов математики и информатики.

Тема: «Обновление содержания начального общего образования посредством внедрения ФГОС НОО» (3 год).

Анализ  работы методического объединения учителей гуманитарных дисциплин  включает в себя проблему школы, проблему методического объединения, цели и задачи, которые стояли перед методическим объединением, результаты их  реализации в анализируемый период (учебный год). В данном документе  указаны  вопросы, над которыми работали члены МО в течение учебного года, темы самообразования учителей, отмечено  участие членов секции во внеурочной деятельности, а также подробно  проанализировано проведение «Недели гуманитарных  дисциплин», поставлены задачи на следующий учебный год.

Полный анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за учебный год, в котором рассмотрены все аспекты и направления деятельности педагогов.