Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Включает в себя дату, количество присутствующих, тему заседания, повестку дня, ход заседания, решение. Протокол предназначен для для руководителей ШМО, как образец ведения отчётной документации. К данному протоколу должны быть приложены аналитические материалы: анализ успеваемости и итоги проведения недели биологии и географии.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Формирование профессиональной компетентности педагога для качественной подготовки и переходу основного звена школы на ФГОС второго поколения».
Анализ предназначен для руководителя методического объединения, который найдет в документе темы заседаний кафедры, темы самообразования учителей, предлагаемые темы для внутришкольного контроля, задачи работы кафедры на учебный год.
В документе представлен план проведения методического совещания. В повестке проведения совещания присутствуют следующие вопросы:
- Итоги образовательной деятельности за IIIчетверть 2014-2015 учебного года.
- Методический доклад «Изучение гамм и этюдов – предпосылка успешного технического продвижения и развития музыкальных возможностей учащегося».
- Анализ проведения открытых уроков в рамках «Недели открытых уроков».
- Вопросы по документации и учебному плану отделения.
Отчет руководителя ШМО о проведении Недели русского языка и литературы с подробным планом, анализом, целями и задачами для каждого мероприятия. Предметная неделя проводилась в феврале 2015 г.
Документ содержит подробный план работы ШМО классных руководителей на год, тему, цель и задачи, которые ставились перед методическим объединением, анализ мероприятий Недели классных руководителей, проведённой в конце учебного года.
Анализ работы ММО учителей рассматривается в формате требований ФГОС, освещает основные направления работы.
В 2014/2015 учебном году школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами для преподавания предметов образовательной области «физическая культура и ОБЖ». В школе работают: шесть учителей физической культуры.
Тема, над которой работало МО, была поставлена в соответствии с проблемой школы и предполагала совершенствование уровня профессионального мастерства учителей, повышение эффективности образования. Тематика заседаний отражала основные задачи, стоящие перед школой и МО. В работе МО приняли участие все учителя.
Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов ведётся в соответствии с графиком заседаний МО. В течение учебного года проводится 5-6 заседаний.
В данном анализе работы представлена развёрнутая характеристика работы учителей начальных классов со всех сторон. Анализ работы начинается с целей и задач методического объединения на текущий год, их реализации на практике, причинах, которые помешали или способствовали их решению.
Анализ работы МО учителей начальной школы содержит в себе следующие разделы: характеристика кадрового состава, информационно-аналитические сведения о деятельности МО за год, контроль за состоянием знаний, умений, навыков обучающихся, анализ контрольных работ по предметам, результаты мониторинга и диаграммы к ним, научно-методические сведения о деятельности учителей, опыт по самообразованию учителей, отчеты по взаимопосещению уроков.
Протокол заседания МО учителей начальных классов посвящен след повестке: анализ работы МО учителей нач. классов за прошлый год, утверждение плана работы МО, утверждение рабочих программ по предметам.
О работе методического объединения учителей начальных классов в нескольких словах.
Анализ деятельности межпредметного ТМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии.
В данном материале указаны вопросы, над которыми работали учителя начальных классов в течение года данного учебного заведения. В анализе можно увидеть, кто из учителей делился опытом по той или иной проблеме, кто давал открытые уроки. В анализе отмечены положительные стороны и что требует доработки, указывается продуктивность работы МО и эффективность. Данный материал будет полезен для руководителей школьных методических объединений начальных классов.
Анализ работы МО учителей математики и информатики может быть полезным начинающим руководителям школьных предметных методических объединений. Анализ методического объединения отражает работу учителей МО в течение учебного года по реализации поставленных задач, решению проблем преподавания предметов математики и информатики.
Тема: «Обновление содержания начального общего образования посредством внедрения ФГОС НОО» (3 год).
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарных дисциплин включает в себя проблему школы, проблему методического объединения, цели и задачи, которые стояли перед методическим объединением, результаты их реализации в анализируемый период (учебный год). В данном документе указаны вопросы, над которыми работали члены МО в течение учебного года, темы самообразования учителей, отмечено участие членов секции во внеурочной деятельности, а также подробно проанализировано проведение «Недели гуманитарных дисциплин», поставлены задачи на следующий учебный год.
Полный анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за учебный год, в котором рассмотрены все аспекты и направления деятельности педагогов.