В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.
В данном выступлении рассмотрен вопрос контроля знаний учащихся, со стороны ученика и учителя, цели, задачи, функции, назначение и формы контроля. Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения.
В работе представлены методические рекомендации по конструированию рабочей программы учебного предмета. Содержание методических рекомендаций обеспечивает возможность получения ответов на вопросы: что такое рабочая программа, какова её структура, что отражает каждый элемент структуры рабочей программы, где и кем она рассматривается и утверждается. Рекомендации наполнены примерами.
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ М\О РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН аттестации учителей м/о русского языка и литературы, ГРАФИК
проведения открытых уроков и открытых мероприятий по предмету учителями методического объединения русского языка и литературы.
Данный материал позволяет провести анализ урока проверяющим и самоанализ урока. По предложенной схеме можно вычислить эффективность урока. Дать рекомендации педагогу.
Материал авторский. Будет полезен для руководителя школьного методобъединения. Содержит фотографии оформленного
уголка МО, в который входит тема МО, цель и задачи реализации темы, состав МО и план работы на год.
Дополнительно дан лист достижений учителя за 3 года.
Компьютер естественно вписывается в жизнь школы и является еще одним эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс обучения.
Использование новых информационных технологий в школе дает преимущества перед стандартной системой обучения. Об этих преимуществах и о возможностях применения КТ в школе говорится в этом выступлении.
Творческий отчёт-презентация учителя русского языка и литературы.
Программа самообразования учителя иностранных языков. Проблема: Реализация метода критического мышления в процессе преподавания иностранных языков.
Описание системы внутришкольной методической работы в школе включает различные формы методической работы, структуру методической работы, план работы методических объединений.