1) познакомить детей с буквой 3;
2) коррекция фонематического восприятия детей на основе упражнений в
выделении звуков;
3) воспитывать интерес к обучению.
18.04.2011

21.07.2011
развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
27.12.2011

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть V" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК "Школа России". Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
28.09.2013
24.10.2010

18.07.2012


Презентация "Ребусы на уроках письма и обучения грамоте" для 1 класса. Цель презентации: научить младшего школьника решать ребусы. как задачу, где нужное слово зашифровано в виде картинки. Большинство ребусов - из Методических рекомендаций В.А.Илюхиной к "Чудо-прописям". Презентацию можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
26.01.2013

Обучение грамоте, ОМ
1-2 класс
17.05.2013

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть I" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК "Школа России". Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
28.09.2013

07.10.2013
28.03.2010
04.12.2010
28.04.2011
13.07.2011
30.08.2011

27.10.2012

04.12.2012

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть III" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. Задача ученика: выбрать правильно разобранные слова (кликнуть мышкой). При нажатии на кнопку «Проверка» все неправильные ответы исчезнут. Переход к следующему слайду – картинка внизу справа. УМК "Школа России". Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
28.09.2013
Ход урока: 1, Организационный момент. Чтобы знанья получить, Надо нам внимательными быть. 1. Повторение 3 мин Мы живем в мире звуков и знаков. Как мы воспринимаем звуки? Вспомните какие бывают звуки? - Как записываем звуки? (буквами) -(цепочкой) На доске изученные буквы: а о у ы и к т р с н Поставьте и назовите буквы гласных звуков? - Поставьте и назовите буквы согласных звуков? С какой буквой познакомились на прошлом уроке? Какие два звука обозначает эта буква? Что еще можно сказать про эти звуки? На доске скороговорка: Проворонила ворона вороненка. Попробуем прочитать скороговорку так , чтобы слышался звонкий звук р. Чтение слогов: ра тра тру ру ры тры тро ор ро ри три ир Дополните слоги до целого слова. Постановка цели урока: Тра-та-та-начинается игра. Кто из вас любимт играть в футбол.? Как называют человека, который стоит на воротах и ловит мяч? (вратарь) Какой бывает вратарь? Придумайте прилагательные к слову вратарь. Назовем его Витей. Выделите первые звуки в этих словах. Знакомы ли вам эти звуки? - Какой цели мы должны достигнуть сегодня на уроке? (Познакомиться с новыми звуками и научиться их записывать)
05.11.2014
Презентация составлена в соответствии с методическим рекомендациями для учителя и на основе заданий расположенных в букваре и прописях.
09.01.2014

27.12.2013
Разработка содержит загадки, иллюстрации к тексту.
06.03.2014
06.03.2014
13.02.2014
Урок построен с использованием элементов системно – деятельностного подхода к обучению. В качестве оборудования использована документ – камера. Знакомство с новой буквой происходит вместе с главным героем телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» - Хрюшей.
22.10.2014

Интерактивная игра "Помоги паучку Пете" разработана с целью развития умений работать со звуковыми схемами. Учащиеся должны к картинкам правильно подобрать звуковые схемы.
19.11.2015

Предлагаю интерактивную игру "Кубики". Составь слово для дошкольников и учащихся 1 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
19.08.2017
27.08.2010
20.01.2011

Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.
28.03.2015