1) познакомить детей с буквой 3;
2) коррекция фонематического восприятия детей на основе упражнений в
выделении звуков;
3) воспитывать интерес к обучению.
развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
Интерактивный тренажер "Слоги. Часть V" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК "Школа России". Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Презентация "Ребусы на уроках письма и обучения грамоте" для 1 класса. Цель презентации: научить младшего школьника решать ребусы. как задачу, где нужное слово зашифровано в виде картинки. Большинство ребусов - из Методических рекомендаций В.А.Илюхиной к "Чудо-прописям". Презентацию можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Обучение грамоте, ОМ
1-2 класс
Интерактивный тренажер "Слоги. Часть I" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК "Школа России". Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Интерактивный тренажер "Слоги. Часть III" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. Задача ученика: выбрать правильно разобранные слова (кликнуть мышкой). При нажатии на кнопку «Проверка» все неправильные ответы исчезнут. Переход к следующему слайду – картинка внизу справа. УМК "Школа России". Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
Ход урока: 1, Организационный момент. Чтобы знанья получить, Надо нам внимательными быть. 1. Повторение 3 мин Мы живем в мире звуков и знаков. Как мы воспринимаем звуки? Вспомните какие бывают звуки? - Как записываем звуки? (буквами) -(цепочкой) На доске изученные буквы: а о у ы и к т р с н Поставьте и назовите буквы гласных звуков? - Поставьте и назовите буквы согласных звуков? С какой буквой познакомились на прошлом уроке? Какие два звука обозначает эта буква? Что еще можно сказать про эти звуки? На доске скороговорка: Проворонила ворона вороненка. Попробуем прочитать скороговорку так , чтобы слышался звонкий звук р. Чтение слогов: ра тра тру ру ры тры тро ор ро ри три ир Дополните слоги до целого слова. Постановка цели урока: Тра-та-та-начинается игра. Кто из вас любимт играть в футбол.? Как называют человека, который стоит на воротах и ловит мяч? (вратарь) Какой бывает вратарь? Придумайте прилагательные к слову вратарь. Назовем его Витей. Выделите первые звуки в этих словах. Знакомы ли вам эти звуки? - Какой цели мы должны достигнуть сегодня на уроке? (Познакомиться с новыми звуками и научиться их записывать)
Презентация составлена в соответствии с методическим рекомендациями для учителя и на основе заданий расположенных в букваре и прописях.
Разработка содержит загадки, иллюстрации к тексту.
Урок построен с использованием элементов системно – деятельностного подхода к обучению. В качестве оборудования использована документ – камера. Знакомство с новой буквой происходит вместе с главным героем телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» - Хрюшей.
Интерактивная игра "Помоги паучку Пете" разработана с целью развития умений работать со звуковыми схемами. Учащиеся должны к картинкам правильно подобрать звуковые схемы.
Предлагаю интерактивную игру "Кубики". Составь слово для дошкольников и учащихся 1 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.