14.04.2011
14.04.2011
19.06.2011
01.11.2011
06.11.2011
Из первого слова вратарь, выделяется твердый согласный звук [в] (показывается синяя карточка), а из второго слова ловит – мягкий согласный звук [в’] (показывается зелёная карточка). Устанавливается, что звуки [в] и [в’] произносятся звонко с участием голоса.
25.12.2011
Автор учебника М.С.Соловейчик.
Тип урока:Объяснение нового материала.
03.01.2012
1. Образовательные:
-Познакомить учащихся с историей развития письма
-Познакомить со стилями письма, имеющего свою структуру
-Раскрыть мысль о том, что письмо является важнейшим средством общения, обмена мыслями и чувствами между людьми.
2. Развивающие:
-Развивать речь, фантазию детей, коммуникативные способности .
3. Воспитывающие:
-Прививать этические нормы.
24.03.2012

08.04.2012
09.04.2012
20.06.2012
25.07.2012
09.08.2012
28.09.2012
13.08.2013

09.10.2013
01.11.2013
13.12.2013
21.02.2014
Тема урока: «Звуки (д), (д*). Буквы Дд».
Цель: познакомить со звуками (д), (д*), их особенностями, с буквами Дд, с ролью звуков и буквы в русском языке.
15.03.2014
Презентация к уроку для 1 класса образовательной системы «школа 2100».
Оборудование для урока: учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 140- 141), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В., (с. 28), тетрадь для печатания, компьютер, проектор. Для составления презентации были использованы методические рекомендации для учителя.
24.04.2014
Образовательная система "Школа 2100", авторы учебника Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
02.07.2014
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Формировать мотивацию к обучению и познанию. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету и познавательной деятельности; адекватной самооценки; готовности открыто выражать свою позицию на уроках, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебном процессе.
- Способствовать овладению необходимыми навыками сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости, товарищества, терпения, трудолюбия.
12.12.2014

Предложенный нами материал может быть использован учителями начальной школы для проведения внеурочных мероприятий для закрепления навыков звукобуквенного анализа и синтеза и развития интереса к родному слову у обучающихся 2-3 классов.
07.07.2015

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) .
12.07.2016
Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.
22.04.2014

27.10.2011
06.11.2011
Учатся слышать и писать ь в середине и конце слов.
Работают над звуко-буквенном анализом слов.
Учатся записывать ответы на вопросы.
13.12.2011
Цели:
- продолжить знакомство со звонкими согласными звуками;
- познакомить с буквами русского алфавита В, в;
-учить делить слова на слоги;
-расширить кругозор детей
17.12.2011