Обучение грамоте


Презентация к уроку обучение грамоте в 1-м классе Образовательной системы «школа 2100» (учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., прописи «Мои волшебные пальчики», автор Пронина О.В.).
Презентация составлена в соответствии с методическим рекомендациями для учителя и на основе заданий расположенных в букваре и прописях.
09.01.2014
Урок обучения грамоте в 1 классе на тему «Слово называет предмет. Обобщение». знакомит с формами организации деятельности учащихся, умение учащихся самостоятельно определять тему и цель урока. Развивает познавательный интерес к предмету. Ученики учатся слаженно работать в группе.
На уроке учащиеся знакомятся со звуками [х][х'], буквой Х х. Формируется навык выразительного осмысленного слогового чтения, развивается фонематический слух, обогащается речь учащихся. Учащиеся успешно работают в парах, прослеживается самоконтроль, знакомятся с различными профессиями занятыми в производстве хлеба. Воспитывается чувство уважения к людям труда и бережное отношение к хлебу.
Выбор редакции
Тренажер предназначен для отработки умения определять количество звуков в слове.
На 2 слайде подробная инструкция.
Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
Выбор редакции

Тренажёр предназначен для отработки умения правильно ставить ударение.
Для фронтальной или индивидуальной работы. Все ответы озвучены. "Волчонок учиться читать. У него не всегда получается правильно поставить ударение. Помоги ему! 

Презентация к уроку обучение грамоте для 1 - го класса. Образовательная система «школа 2100». Для составления презентации были использованы методические рекомендации для учителя, «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 132 – 133), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В.), (с. 23).

Разработка содержит загадки, иллюстрации к тексту.
Обучение грамоте. Урок 83. Согласные звуки [ц],[щ’], буквы ц, щ. Презентация к уроку обучение грамоте для 1 - го класса. Образовательной системы «школа 2100». Учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 136 - 137), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В.), (с. 25 - 26). Для составления презентации были использованы методические рекомендации для учителя.
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Д д, развития речи, памяти, логического мышления.
Решение учебной задачи. Изучение нового материала.
Урок обучения грамоте в 1 классе
Тема урока: «Звуки (д), (д*). Буквы Дд».
Цель: познакомить со звуками (д), (д*), их особенностями, с буквами Дд, с ролью звуков и буквы в русском языке.

Тренажер по обучению грамоте "Деление слов на слоги. Ударение"; 1 класс

Интерактивный тренажёр по обучению грамоте предназначен для учащихся 1 класса (УМК любой).

резентация поможет учителю первых классов интересно и наглядно познакомить учащихся со строчной буквой я и её звуками. Разработка содержит загадки, иллюстрации к тексту. Презентация состоит из 13 слайдов.

Презентация к уроку логопедии для группы обучающихся 1 класса, имеющих логопедическое заключение - фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Подойдёт как для обучающихся массовой школы, так и для обучающихся начальных классов школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида) и др. обучающихся с ОВЗ.

Презентация к уроку для 1 класса образовательной системы «школа 2100».

Оборудование для урока: учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 140- 141), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В., (с. 28), тетрадь для печатания, компьютер, проектор. Для составления презентации были использованы методические рекомендации для учителя.

Обучение грамоте. Урок 93. Буква Ь. Презентация к уроку для 1 класса образовательной системы «школа 2100».

Оборудование: учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 152 - 153), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В., (с. 35), тетрадь для печатания, компьютер, проектор.

Урок обучения грамоте (чтение) по теме:"Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова"
Образовательная система "Школа 2100", авторы учебника Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Презентация (28 слайдов) поможет учителю, детям и родителям в доступной, наглядной и занимательной форме познакомиться с основными алгоритмами формирования каллиграфических навыков письма в период обучения грамоте по методике Илюхиной В.А.

При обучении детей грамоте часто приходится сталкиваются с трудностью в запоминании детьми графического образа букв. Это может быть связно с недостаточно развитой памятью и вниманием детей, а также с недостаточной мотивацией обучения. Игровые задания, собранные в данной статье, могут сделать работу по запоминанию букв эффективной, интересной и увлекательной.

Тип урока: Урок открытия нового знания.
Технологии обучения: организация проектной деятельности.

В архиве содержатся наборное полотно по УМК "Перспективная начальная школа".
Полотно редактируется. Это дает возможность учителю свободно вписывать слова для звукового анализа в демонстрируемый на уроке файл.
Для удобства применения на разных ПК представлено два варианта каждого комплекта. Один .swf - имеет легкий вес, но требует flash-проигрыватель, другой - ехе, имеет более тяжелый вес, но откроется но любом ПК.

Урок построен с использованием элементов системно – деятельностного подхода к обучению. В качестве оборудования использована документ – камера. Знакомство с новой буквой происходит вместе с главным героем телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» - Хрюшей.

Ход урока: 1, Организационный момент. Чтобы знанья получить, Надо нам внимательными быть. 1. Повторение 3 мин Мы живем в мире звуков и знаков. Как мы воспринимаем звуки? Вспомните какие бывают звуки? - Как записываем звуки? (буквами) -(цепочкой) На доске изученные буквы: а о у ы и к т р с н Поставьте и назовите буквы гласных звуков? - Поставьте и назовите буквы согласных звуков? С какой буквой познакомились на прошлом уроке? Какие два звука обозначает эта буква? Что еще можно сказать про эти звуки? На доске скороговорка: Проворонила ворона вороненка. Попробуем прочитать скороговорку так , чтобы слышался звонкий звук р. Чтение слогов: ра тра тру ру ры тры тро ор ро ри три ир Дополните слоги до целого слова. Постановка цели урока: Тра-та-та-начинается игра. Кто из вас любимт играть в футбол.? Как называют человека, который стоит на воротах и ловит мяч? (вратарь) Какой бывает вратарь? Придумайте прилагательные к слову вратарь. Назовем его Витей. Выделите первые звуки в этих словах. Знакомы ли вам эти звуки? - Какой цели мы должны достигнуть сегодня на уроке? (Познакомиться с новыми звуками и научиться их записывать)

Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.

Цель урока: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • Формировать мотивацию к обучению и познанию. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету и познавательной деятельности; адекватной самооценки; готовности открыто выражать свою позицию на уроках, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебном процессе.
  • Способствовать овладению необходимыми навыками сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • Формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости, товарищества, терпения, трудолюбия.

Материал состоит из 13 Word документов карточек-схем гласных и согласных звуков, слов, предложений и др.

Документ "Тексты (отрывки) для тренировки навыков чтения с заданиями" рассчитан для обучающихся 1 класса УМК Гармония в начале изучения основного периода.

Интерактивный тест "Готовность к школе" состоит из 19 слайдов. В презентации используется шаблон (содержащий макрос) для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым  

После введения ФГОС у многих учителей, особенно у молодых специалистов, появились затруднения при разработке проектов уроков, так как форма проекта кардинально отличается от конспекта урока. Проходя курсы по ФГОС, я составляла проект, надеюсь он послужит образцом для других учителей. Счастливой работы, дорогие коллеги)))

Данный урок (конспект с презентацией) используется при изучении нового материала по обучению грамоте в 1 классе. Данный ресурс знакомит учащихся с буквой «М», согласными звуками, которые она обозначает, формирует умение планировать свою деятельность, воспитывает уважение к родителям, любовь к Родине.

Выбор редакции

Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.

Выбор редакции

Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 11 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.