Обучение грамоте
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Профессии" УМК "Гармония" поможет учителю познакомить детей с профессиями.
20.01.2011
20.01.2011
Личная карточка раздаётся каждому ученику. Я ручкой написала письменные буквы, отксерокопировала и раздала. Как оказалось-это очень удобно: на чтении находим букву, закрашиваем квадрат над буквой (синий, зелёный, красный), на уроке письма: при эту же букву прописываем. Когда я придумала эту карточку, я даже не подозревала какое огромное значение она сыграет для ребят. Как оказалось ею ребята начали пользоваться когда списывали предложения с печатного текста, когда писали под диктовку. Особенно она помогла тем ребятам, которые испытывали некоторые затруднения при письме. Рада буду если пригодится. А второй файл я использовала на уроках чтения: дети разукрашивали буквы в зависимости от обозначаемого звука, а дома составляли свой алфавит.
04.02.2011
04.02.2011
Урок составлен по программе Школа России.
В уроке есть видеоролик, отрывок из мультфильма «Машенька и медведь», игры: «Собери слова», «Расставь правильно предметы», «Распредели слова».
В презентации используются триггеры, благодаря которым картинки, слова, буквы могут двигаться в произвольном порядке.
08.02.2011
В уроке есть видеоролик, отрывок из мультфильма «Машенька и медведь», игры: «Собери слова», «Расставь правильно предметы», «Распредели слова».
В презентации используются триггеры, благодаря которым картинки, слова, буквы могут двигаться в произвольном порядке.
08.02.2011
Данный ресурс состоит из тех видов игр по обучению грамоте. По заданию гнома ребята находят слова, «спрятанные» в слове; в буквенном материале отыскивают слова; составляют слова, буквы из которых котик гнома спрятал.
08.02.2011
08.02.2011
В презентации представлен материал в игровой форме для знакомства с трудными сочетаниями ЧА и ЧУ; формирования четких представлений о том, что звук [ч,] всегда мягкий и не требует обозначения мягкости, формирования умения распознавать эти сочетания в словах, расширения представлений о несоответствии написания и произношения, формирования навыка письма.
22.02.2011
22.02.2011
В данной проверочной работе используется минимум печатной информации, все предметы, с которыми предстоит работать представлены в виде картинок. Подразумевается, что текст заданий читает учитель, ребенок выбирает цвет вопроса и обозначает им свой ответ. Если возможности распечатать данный материал нет, то данная работа выводится на экран с помощью проектора и учащиеся на листочке, на котором стоят цифры вопросов, с помощью цветных карандашей, обозначают правильный ответ.
27.02.2011
27.02.2011
Это первый урок знакомства детей с новой работой букв Е е, Ё ё, Ю ю,Я я. В ходе небольшой исследовательской работы в парах дети делают открытие , что буквы Е е, Ё ё ,Ю ю, Я я могут обозначать два звука, когда мы их называем и в начале слова.
05.03.2011
05.03.2011
Программа: Школа 2100. Материал сохранен в версии MS Office 2007
04.04.2011
04.04.2011
Презентация на тему: "Знаки препинания" для 1 - 2 класса.
В презентации использовано стихотворение Ирины Токмаковой.
Материал можно использовать на уроках ознакомления с темой: "Знаки препинания".
13.04.2011
В презентации использовано стихотворение Ирины Токмаковой.
Материал можно использовать на уроках ознакомления с темой: "Знаки препинания".
13.04.2011
Учебник«Азбука»(авт.Н.Г.Агаркова,Ю.А.Агарков)
14.04.2011
14.04.2011
Учебник«Азбука»(авт.Н.Г.Агаркова,Ю.А.Агарков)
14.04.2011
14.04.2011
Тренажёр "Рассади животных" может быть использован на уроках обучения грамоте при изучении темы "Деление слов на слоги". (УМК любой).
16.04.2011
16.04.2011
Кроссворды составлены к текстам учебника В. Г. Горецкого "Русская азбука" и могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся на уроке. (УМК "Школа России").
16.04.2011
16.04.2011
Цели:
18.04.2011
1) познакомить детей с буквой 3;
2) коррекция фонематического восприятия детей на основе упражнений в
выделении звуков;
3) воспитывать интерес к обучению.
18.04.2011
Разработка урока предназначена для учителей начальных классов. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми звуками [з], [з,], буквами Зз. Материал урока позволяет развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей детей.
28.04.2011
28.04.2011
Цели: обобщить знания учащихся о буквах русского алфавита в занимательной форме; формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности; воспитывать у детей интерес к книгам, к чтению; развивать творческие способности детей, интерес и любознательность; воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности, уважительное отношение друг к другу, радость творчества совместного дела.
19.06.2011
19.06.2011

Цели проекта: учить находить буквы, слоги в названиях предметов, развивать навык чтения, формировать интерес к чтению.
23.06.2011
23.06.2011

Презентацию лучше всего использовать как заключительный урок по обучению грамоте. Задания презентации позволяют проверить знания детей звукового состава слова, отличительных особенностей гласных и согласных, умение восстанавливать деформированный текст, правильно соотносить слова с их толкованием. При проведении урока возможно соревнование команд. Учитель заранее готовит карточки с заданиями по кадрам презентации. Можно также оценивать задания в баллах.
30.06.2011

Цель: отработка навыка безошибочного написания словарных слов.
05.07.2011
Презентацию рекомендуется использовать с целью закрепления или
повторения знаний учащихся при изучении гласных и согласных звуков и
букв в первом классе. Презентация включает в себя два теста:
08.07.2011
Тест № 1. Гласные и согласные звуки и буквы
Тест № 2. Звонкие и глухие согласные
08.07.2011

Презентация предназначена для уроков обучения грамоте. По учебнику "Букварь" часть первая, автор Л.Е. Журова. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми звуками [н], [н,], буквами Нн. Материал урока позволяет развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы.
13.07.2011
13.07.2011
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе(период обучения грамоте) УМК « Школа России» на тему: «Звук [ ш ].Согласные буквы Ш,ш». Представлен подробный конспект где расписаны цели этапов урока, деятельность учителя с указанием использованных методов, приемов, средств, деятельность учащихся( форма работы) на каждом этапе, реальный образовательный продукт совместной деятельности.
13.07.2011
13.07.2011

Урок знакомства с новой буквой, правилами чтения этой буквы. На уроке используется самостоятельная работа, работа в парах, элементы самоконтроля, наглядность- презентация. Проводится работа над звуком, слогом, словом, предложением, текстом.
21.07.2011
21.07.2011

Интерактивная игра со звуком для первоклассников "Учим буквы".
22.07.2011
22.07.2011
Урок обучения грамоты в 1 классе по УМК "Гармония"
30.08.2011
30.08.2011

ЦОР к уроку обучения грамоте по учебнику "Азбука" автор Горецкий В.Г. : разработка урока, презентация учебного материала, рисунок-раскраска "Буквы Ж,ж".
27.10.2011
27.10.2011
Конспект интегрированного урока : обучение грамоте + письмо по теме "Закрепление пройденного материала. Чтение и письмо предложений с изученными буквами." Работа предназначена учителям начальных классов, работающим по УМК "Школа России"
01.11.2011
01.11.2011
Конспект урока по теме "Прощание с азбукой"Цели: 1.Повторить изученные звуки и буквы; развивать речь, память, мышление 2.Развивать интерес и любовь детей к чтению книг.3.Воспитывать бережное, уважительное отношение к книге.
06.11.2011
06.11.2011
Речевые таблицы по обучению грамоте и развитию речи . Для использования в 1-2 классах на уроках литературного чтения.Такие таблицы формируют навык беглого чтения.
06.11.2011
На этом уроке дети продолжают письмо буквы ь, слов с ь.
Учатся слышать и писать ь в середине и конце слов.
Работают над звуко-буквенном анализом слов.
Учатся записывать ответы на вопросы.
13.12.2011
Учатся слышать и писать ь в середине и конце слов.
Работают над звуко-буквенном анализом слов.
Учатся записывать ответы на вопросы.
13.12.2011