Слайд 1
ОБРАЗ КИБЕРЧЕЛОВЕКА В
СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ И КУЛЬТУРЕ
Цели урока: находить в тексте необходимую информацию,
ориентироваться в содержании текста и понимать целостный смысл
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||||||||
Дата |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: 11 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема 29 урока |
Образ киберчеловека в современной науке и культуре |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
11.2.9. интерпретировать содержание фрагмента текста, соотнося его с темой, основной идеей, авторской позицией; 11.4.1. соблюдать орфографические нормы; 11.4.4 использовать знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. |
||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут уметь: находить в тексте необходимую информацию, ориентироваться в содержании текста и понимать целостный смысл |
||||||||
Критерии оценивания |
учащийся достигает цели, если: владеет навыком соотнесения информации; - владеет навыком определения авторской позиции; - владеет навыком аргументации своей позиции. |
||||||||
ЛГМ |
Модифика́ция, коммерциализа́ция, интелле́кт |
||||||||
Привитие ценностей
|
Привитие нравственных ценностей через гуманность, уважение к окружающему миру, милосердие, патриотизм |
||||||||
Межпредметные связи |
Интеграция с такими предметами как информатика, право |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование ИКТ для демонстрации презентации. |
||||||||
Предварительные знания
|
|
||||||||
|
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока
|
Стадия вызова «Мозговой штурм»: чем привлекательна для кинематографа и игроиндустрии тема киборгов? Какие конфликты интересны с драматической стороны по этой теме? Какие опасности возможны при рассмотрении этой темы с научной и этической точки зрения? (мнения учащихся) |
|
|||||||
Середина урока
|
Работа с текстом Прочитайте текст «Исследование процессов киборгизации в современном научном знании». Определите тему и идею текста. Определите позицию автора, согласны ли вы с его точкой зрения? Аргументируйте свою позицию, опираясь на свой жизненный опыт и наблюдения. Работа в парах, группах КО: - владеет навыком соотнесения информации; - владеет навыком определения авторской позиции; - владеет навыком аргументации своей позиции.
Теоретический материал «Сложные предложения и их виды» Задание. Спишите предложения, расставляя знаки препинания, где необходимо. 1) Но если благодаря научно-фантастическим фильмам и книгам человечество свыкнется с идеей существования киборгов то в будущем они среди нас будут жить. 2) Киборги не всегда выглядят как залатанные в железо роботы и когда человек встречается с ними он не может определить люди это или роботы. 3) И хотя образ киборга не ограничивается только миром высоких технологий он обращает внимание на культурное производство человеческой исключительности.
|
|
|||||||
Конец урока
|
Рефлексия: синквейн на слово «киборг», «человек», «эволюция». Д.з. напишите эссе-рассуждение на тему «Киборги в нашей жизни: миф или реальность?» |
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Автор: Жуматаева Зульфия Шархановна
→ Публикатор 14.04.2021 0 2678 50 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы