Презентации


Данная презентация знакомит нас с удивительной балладой Р.Л.Стивенсона "Вересковый мёд"
20.11.2010

Материал предназначен для учеников 10-11 класса. На примере рассказа В. Распутина "Женский разговор" рассматриваются такие понятия как нравственность, настоящая любовь,  уважение к старшему поколению.

Презентация предназначена для вводного урока литературы по теме "Василий Шукшин" в 11 кл. Представленный в презентации материал даст возможность показать творческий путь Василия Шукшина, писателя, актера, режиссера. Поможет создать хорошее визуальное сопровождение лекции учителя. Содержит материал, раскрывающий глубокую привязанность писателя к родной земле, что будет содействовать воспитанию у учащихся чувства любви к малой родине, гражданственности.

Очень важную роль играют в пьесах и имена героев, чаше всего имена античного происхождения: древнегреческие и римские. Мотивы античного театра в пьесах Островского еще недостаточно исследованы, поэтому учесть все смысловые обертоны греческих и римских имен в пьесах Островского трудно. Ясно, однако, что имена эти вовсе не случайно выбраны автором, очень важен их звуковой состав, образность и их значение в русском языке.
Цели урока:
-Познакомить со сказкой как фольклорным жанром, с видами сказок и их строением;
-Развивать интерес к жанру сказки, обучить умению видеть народную мудрость в произведении;
-Формирование творческих способностей, любви к народному художественному слову.
Итог урока - проект (оформленная, самостоятельно сочинённая сказка)

В этой презентации по литературе представлен материал, который иллюстрирует не только произведение, но и эпоху Революции в России. Содержательная часть. оформленная в виде таблиц, позволит ученикам хорошо усвоить изучаемое произведение.

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Что такое "Библия", кем и когда была написана Книга, на какие языки переведена - обо всём этом можно узнать из презентации.
Автор: Бычкова Ниталия Михайловна

Без знания мифологии трудно понять произведения искусства. Данная работа даёт представление о героях древнегреческих мифов и их изображении в произведениях живописи и скульптуры. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Без знания мифологии трудно понять произведения искусства. Данная работа даёт представление о героях древнегреческих мифов и их изображении в произведениях живописи и скульптуры. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Без знания мифологии трудно понять многие произведения искусства. Данная работа даёт представление о древнегреческих героях. Возможно использование на уроках литературы в 6 классе при изучении легенд и мифов Древней Греции.
Представленная презентация расширяет и дополняет материал по теме «Корень слова», изложенный в учебнике для 5 класса. Содержит объяснительные тексты к определениям, информационные тексты «Из жизни слов», задания повышенной сложности, занимательный материал. Презентация может быть использована как на уроке, так и на внеклассном занятии.
Цели и задачи урока
Образовательные:
показать учащимся богатство русского языка, раскрыть особенности заимствования как одного из способов развития языка;
вызвать интерес к языковым явлениям;
формировать умение пользоваться словарями (толковым, этимологическим, словарем иностранных слов)
Развивающие:
развивать умение целесообразного использования заимствований в собственной речи.
Воспитательные:
воспитывать чувство любви к родному языку;
формировать бережное отношение к русской культуре.
Презентацию можно использовать при подготовке к написанию сочинения по картине Ф.Решетникова "Опять двойка".
Подготовка в сочинению об осени в 6 классе. Предлагается на выбор 3 темы. На уроке подробно разбирается одна из тем, коллективно составляется план, подбираются словосочетания.

Открытый урок в 5 классе по теме: «Имя существительное». Презентация сочетает различные виды деятельности учащихся на уроке.

Проблемные вопросы: В каких частях речи на конце слова после шипящих пишется ь?; Когда пишется на конце глаголов после шипящих ь?; В каких глагольных формах на конце глаголов после шипящих пишется ь?

Материл о правописании слов с приставками на З и С. Презентация предназначена для учеников 5 класса. Работа состоит состоит из 7 слайдов. Теория,закрепление (работа со словами,работа с текстом, примечание,работа с текстом.рефлексия).

Цель: повторить ранее изученные орфограммы, особенности глагола как части речи, совершенствовать умение анализировать готовый текст через понятия тема, основная мысль, тип речи, стиль текста.

Учебный тренажер включает задания для отработки орфограмм "Правописание приставок", "Правописание разделительных Ъ и Ь", "Правописание букв И-Ы на стыке приставки и корня" (задание А15 ЕГЭ - 2012).
Может быть использован как для фронтальной, так и для индивидуальной работы в 10 - 11 классах.
Презентация включает в себя определение имени существительного, род, понятие одушевленных и неодушевленных имен существительных, роль существительного в предложении, падеж. В конце занятия предлагается работа со стихотворением современного сибирского поэта М. Андреева.

Материал будет интересен учителям русского языка, работающим в 5 классе.Обобщение и углубление знаний учащихся по теме «Имя существительное как часть речи». Учащиеся научатся отличать имя существительное от других частей речи, находить его в тексте, определять его морфологические признаки и синтаксическую роль.

Данный материал использовался на открытом уроке в 5 классе для обобщения изученного материала по теме "Имя существительное".

На слайдах представлен материал (практические задания) для повторения по теме "Лексика", а также упражнения по закреплению изученного о паронимах. Для упражнений использован материал из сборников заданий ЕГЭ 2009-2010.

Урок повторения по теме"Морфемика, словообразование, орфография" в 6 классе по русскому языку.

Урок русского языка в 6 классе на тему "Наклонения глагола". Главная цель урока – способствовать ознакомлению учащихся с типами глагольных наклонений, формируя при этом информационную компетенцию и компетенцию разрешения проблем. Урок построен на основе разнообразной деятельности учащихся (наблюдение, сопоставление материалов, правка текста, поиск ошибок), учитель же – помощник и проводник знаний. Хорошим сопровождением к уроку, развивающим интерес учащихся к предмету, являются презентационные материалы.

Презентация к уроку русского языка "Обособление приложений" для 8 класса.

Презентация к уроку-викторине «Односоставные предложения». Урок проводится после изучения темы. Важно обобщить и систематизировать материал перед контрольной работой. Тема сложна для детей, поэтому игровая форма уместна для восьмиклассников.

Презентация к уроку русского языка "Орфоэпия. ВПР" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Повторение темы "Глагол".

Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ВПР" для 5 класса.