Презентации


Цели использования презентации: диагностика и контроль усвоения темы «Басня» с помощью мультимедйных
средств обучения.

21.06.2011
Презентация "Сергей Есенин - певец березового ситца" подготовлена для использования на библиотечном уроке или на уроке литературы в 11 классе.

Цель: повторить ранее изученные орфограммы, особенности глагола как части речи, совершенствовать умение анализировать готовый текст через понятия тема, основная мысль, тип речи, стиль текста.

Задачи: закрепить умение выделять грамматическую основу предложения; повторить главные члены предложения; способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющие знания; формировать положительное отношение к предмету; воспитывать чувство прекрасного.

Презентация по литературе по теме "Вечная Сонечка, пока мир стоит"
В презентации обобщаются знания обучающихся об обстоятельстве как второстепенном члене предложения.
В презентации представлены основные типы формулировок заданий ЕГЭ по литературе, сгруппированные в соответствии с литературоведческими понятиями, знание которых проверяется на экзамене.

В ходе игры учащиеся должны ответить  на вопросы из 3-х категорий заданий: "Сказки А.С. Пушкина", "Сказки Г-Х Андерсена, "Разные сказки". 

Интерактивная игра-викторина составлена по сказам Павла Петровича Бажова. Участие в викторине требует от игрока начитанности, хорошей памяти, умения отвечать на вопросы по произведениям, логически мыслить. Перед игрой участникам необходимо повторить содержание сказов: «Серебряное копытце», «Огневушка – Поскакушка», «Синюшкин колодец», «Каменный цветок», «Хозяйка Медной горы», «Малахитовая шкатулка». Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Автор: Сосина Ольга Викторовна

Презентация к уроку по повести "Дубровский".

Автор: Ермилова Марина Владимировна

Интерактивная презентация по теме "Буквы Ы - И после Ц" в доступной форме объясняет написание букв ы - и после ц, содержит различные варианты проверки знаний: творческий диктант, задания на сообразительность повышенной трудности, интерактивные тестовые задания, выполненные с помощью триггеров.
Для развития опыта историко-культурного значения русского былинного эпоса, для развития у учащихся патриотизма, высоких моральных качеств.
Презентация, по-моему, дин из самых лучших способов объяснения нового материала.
Во-первых, наглядно, во-вторых, доступно. Есть возможность закрепить материал.
Данная работа поможет коллегам при объяснении темы или послужит основой для создания своей презентации.
Используется для повторения темы «Сложное предложение» на обобщающем уроке в 9 классе.
Цель использования презентации на занятии: проверить и закрепить знания по теме "Правописание приставок ПРЕ- ПРИ-."
Тренажёр по русскому языку по теме «Наречие» 7 класс (УМК С.И. Львовой)
Цель: повторить и закрепить знания по теме «Наречие».
Презентация "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А17" предназначена для отработки навыка правописания суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) (задание А17 ЕГЭ - 2012).
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А3" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Морфологические нормы (образование форм слова)" на этапе подготовки к ЕГЭ.
Цели:
  • помочь учащимся выявить нравственную основу платоновских героев, постичь художественный мир писателя;
  • развитие способностей различения и понимания;
  • развивать навык анализа произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся;
  • воспитывать высокие нравственные качества, интерес к произведениям А. Платонова.
В презентации дан подробный лингвистический анализ текста.
Данный материал может быть полезен учащимся для подготовки
к Единому государственному экзамену по русскому языку.
Матераил предназначен для анализа текста с точки зрения содержания и формы, подготовиться к написанию сочинения по прочитанному и проанализированному тексту.
Презентация представляет собой разработку внеурочного интегрированного занятия "Грамматика в литературе". Темы для повторения на примерах названий литературных произведений: части речи, пунктуация, неологизмы, имена собственные. Брейн-ринг включает в себя 7 достаточно непростых заданий, рассчитанных на развитие внимательности учащихся при прочтении художественных произведений, развитие навыков грамматического анализа названия произведения и расширения кругозора учеников. Приблизительное время проведения мероприятия - 1 час.

Презентация посвящена биографии русского поэта Сергея Александровича Есенина. Это, безусловно, один из любимейших поэтов 20 века у большинства россиян. В его стихотворениях находят отражения и русская душа, и родная природа, и история страны. 

Данная презентация содержит следующие подзаголовки: биография И. А. Крылова, этапы его творчества, информация о баснях И. А. Крылова, любимая басня, крылатые фразы из басен автора, увековечение памяти баснописца

В 2014 году отмечается 245-летний юбилей со дня рождения И.А.Крылова. Презентация содержит биографический материал, раскрывающий различные периоды жизни и творчества великого баснописца. Представлены основные достижения Ивана Андреевича . Перечислены басни, положенные на музыку.

Это краткий экскурс в историю русской поэзии начала 20 века, знакомство с основными литературными направлениями и представляющими их поэтами.
Автор: Сосина Ольга Викторовна

Здесь одним архивом представлены конспект урока и презентация к нему. Разработка основана на методе творческого восприятия текста на начальном этапе изучения (а если времени нет, то этим можно и ограничиться)

Тренажёр "Большое космическое путешествие" поможет запомнить правильное написание наречий. Ответ выбирается кликом мыши. Если выбранный вариант ответа «покраснел», а пробегающий мимо инопланетянин дразнится, высовая язык, - ответ неверный. Если выбранный вариант ответа «позеленел» и появился танцующий инопланетянин, - ответ верный. Решив задание, можно заглянуть в ответ и проверить себя.

Выбор редакцииПредназначен для учащихся 5-7 классов общеобразовательных и коррекционных школ.  
Может быть использован   на уроках литературы после изучения темы: «Мифы Древней Греции» и на уроках истории после изучения темы «Древняя Греция»,  а также на факультативных занятиях во время изучения данного раздела.