Другое


Статья о том, как привить ребенку любовь к чтению. Рекомендована для прочтения детям и их родителям.

01.12.2017

Вся жизнь цивилизованного и нецивилизованного человека неотделима от окружающей его Вселенной, пронизана связью с ней в течение всей жизни. Человечество по своему происхождению космично изначально; и оно - закономерный продукт эволюции Вселенной.

Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Чаша жизни" в казахских переводах. (Сопоставительный анализ).

Внеклассное мероприятие на краеведческом материале Астраханской области о жизни и деятельности поэтов и писателей , проживающих в Астраханской области.

В наш компьютерный век, усовершенствованных информационных технологий у наших детей снизился интерес к книге. Они увлечены компьютерными играми. С этой проблемой сталкиваются и учителя, и родители.

Данная статья носит рекомендательный характер и предназначена для родителей, которые хотят помочь своим детям в овладении грамотным письмом.

В ролике использованы фрагменты фильмов "Алые паруса", "Господа Головлевы", "Белый пароход" и цитаты из произведений А.Грина, М.Е.Салтыкова-Щедрина, Ч.Айтматова. 

Ежегодно в нашем техникуме проводится конкурс чтецов на лучшее исполнение художественного произведения.

Укрепление позиций русского языка является стратегическим национальным приоритетом Российской Федерации. Без развития у подрастающего поколения навыков работы над словом невозможно формирование чувства национальной идентичности, гражданственности, принадлежности к своему народу.

Материал предназначен для педагогов и родителей, носит ознакомительный характер. В статье рассмотрены основные проблемы духовно-нравственного развития, выявлены причинно-следственные связи, описана взаимосвязь между обликом педагога и его воспитательной функцией, рассмотрены все участники образовательного процесса в контексте современной образовательной системы (классический треугольник: учитель, родитель, ученик, косвенно затронута роль государства и образовательных административных органов в воспитании детей).

В докладе представлены приёмы, позволяющие подготовить учащихся 9-х классов к итоговой аттестации. Показаны приёмы комплексного, а также герменевтического подхода к анализу текста.

В статье "Обыкновенное волшебство Джоанн Харрис  в романах «Шоколад» и «Ежевичное вино»" я рекомендую для чтения книги, которые мне очень понравились. Романы Харрис помогают верить в людей,  прощать им маленькие слабости и видеть красоту окружающего мира.

Научная статья о формировании познавательных универсальных учебных действий в процессе работы над словарем русских имен во внеурочное время.

Уход детей от книги  в мир гаджетов и кино заставляет учителя искать новые формы работы на уроках, такие, которые не только заинтересуют учащихся и привлекут их к чтению текста художественного произведения,но и позволят учителю выполнить поставленные учебные задачи.
Из многолетнего опыта моей работы таким приёмом стала театрализации аналитического процесса.

В статье "Творческие проекты и роскошь человеческого общения" речь идёт о литературном проекте "Разнотравье", над которым мы с выпускниками работали в 2017-2018 учебном году. Подобные проекты – это и есть новые технологии, к эффективному использованию которых мы стремимся, увлекательная и продуктивная совместная деятельность, возможность взглянуть друг на друга по-новому и вместе создать нечто по-настоящему ценное и прекрасное, ведь каждый человек по сути своей – созидатель.

В настоящее время основная задача образования состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого обучаемого в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Материал предназначен для учителей общеобразовательных школ, студентов. Статья о рассказывает о отрицательном влиянии заимствований на речь общества: обеднение словарного запаса, неуместное употребление заимствований, снижение интереса к родному языку. Данный материал привлекает внимание к проблеме развития речи учащихся.

Покажите мне человека, у которого совсем нет вредных привычек. Кажется, не найдете такого. Кто-то грызет свои ногти, кто-то украдкой от родителей курит сигарету, кто-то успел не раз хлебнуть горячительных напитков, кто-то вечно ноет.

На вопрос о том, чего не делает учитель в школе, чаще можно получить ответ, что учитель в школе делает всё: учит, воспитывает, развивает и т.д. Да, это так. Но согласитесь, что не хватает времени, чтобы затронуть самое главное – струны детской души, всё как-то мимо души получается, знания предмета на первом месте. А ведь главный настройщик детской души – Учитель, и настраивает он детскую душу так, чтобы она всё больше и больше была открыта свету, чтобы больше вбирала в себя тепла, хранила себя в чистоте, делала мир вокруг добрее и красивее.

1-30 31-60 ... 181-210 211-240 241-259