Цели: систематизация и обобщение знаний учащихся по художественной обработке изделий из древесины, ознакомить учащихся с основными видами резьбы по дереву, с инструментами и приспособлениями для резьбы, показать простейшие приемы выполнения геометрической резьбы.
02.11.2020

21.10.2011
Количество часов в в неделю - 10
07.09.2010

03.10.2012

19.12.2012

31.01.2014

В презентации представлена классификация бытовой техники для кухни. Учащимся предлагается определить по иллюстрации название техники и рассказать о ней несколько предложений. Ссылки на различные виды бытовой техники позволяют лучше ориентироваться в презентации. Задания в конце помогают определить, как усвоен материал.
03.05.2014
Итоговая оценка по профессионально-трудовому обучению выводится по результатам зачёта с учётом годовой оценки по данному предмету. Тестовые вопросы даны из тем по материаловедению, машиноведению, конструированию и моделированию, технологии изготовления швейных изделий.
11.11.2019
Внеклассные развлекательные мероприятия по швейному делу в 5 классе и сельскохозяйственному труду в 6-7 классе.
18.11.2013
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".
07.06.2012
29.03.2011
03.12.2011

27.10.2011
29.01.2012
21.03.2012

22.09.2012
16.02.2011
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
06.12.2010
Представлены два опорных конспекта для различных типов уроков: № 1 - практическая работа самостоятельная работа, контрольная работа, № 2 - теоретический, подготовительный, комплексная практическая работа.
01.01.2011
15.04.2013
06.03.2014
25.02.2012

03.04.2013

08.05.2013
Столярное дело.Программа специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.6-9 класс.
21.05.2012
12.03.2012

02.04.2012
27.12.2010
24.03.2012
07.04.2013