План воспитательной работы в кадетском классе
Цели, задачи, проблемы воспитательной работы
1. Воспитывать стремление к самостоятельности и настойчивости, исполнительности и ответственности в учении, нетерпимость к нарушениям учебной дисциплины, к списыванию и подсказкам.
2. Воспитание товарищеских отношений, доброжелательности в общении.
3. Воспитание любви к Родине, гордости за свой народ.
4. Воспитание бережного отношения к природе.
5. Воспитать желание вести здоровый образ жизни.
6. Формировать уважительное отношение к труду и активность трудиться. Воспитывать уважительное отношение к продуктам человеческого труда.
В начальной школе ведущим в воспитании является адаптация ребенка в социуме школы, развитие рефлексии собственного поведения, общение со сверстниками и взрослыми, воспитание гражданина.
Воспитательная работа в начальных классах построена по принципу концентричности: по тематическим периодам ученикам предлагаются виды работ от простых (1 класс) к более сложным по содержанию, выполнению во 2, 3, 4 классах.
Программа предназначена для учащихся начальных классов. Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна сегодня, так как она связана с ухудшением экологической обстановки и показателей заболеваемости детей. Чтобы ребёнок мог хорошо учиться, он должен быть, прежде всего, здоровым. Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь.
Формирование у учащихся социально ответственного отношения к своему здоровью как базовой ценности, предопределяющей возможности и успешность жизненного пути.
Данный материал предназначен для заместителей директоров школ по воспитательной работе, классных руководителей . В нем представлены все разделы деятельности классных руководителей, необходимая отчетно-аналитическая информация.
Воспитательная программа «Мы – класс».
Данный материал поможет молодым педагогам-классным руководителям грамотно составить план воспитательной работы с классом на текущий год; определить цели и задачи воспитательной работы; составить характеристику классного коллектива и т.д.
Основные направления работы:
1. «Я, моя семья, мои друзья»;
2. «Я и мой край родной»;
3. «Я и мой интеллект»;
4. «Я и мое здоровье».