Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок " Мы и наши друзья" с материалами сайта http:www.britishcouncil.org/learnenglish во 2 классе содержит интересные задания, песни, стихи и может проводиться как итоговый. УМК М.З.Биболетовой.
21.08.2011
Данное учебное пособие по домашнему чтению на английском языке для 6-х классов составлено в соответствии с интегрированным подходом в обучении на основе ОЧЦ. (См. Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 2009г.)
Рабочая программа для 8 класса к УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" с пояснительной запиской, содержанием программы, требованиями к уровню подготовки учащихся и календарно-тематическим планированием.
В презентации освещаются основные вопросы, связанные с исследовательской деятельностью учащихся (требования, этапы работы, виды проектов), а также даны примеры работ учащихся.
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с причинами появления необходимости использования информационных технологий на уроках английского языка.
Книга для учителя с теоретическим материалом, примерами и ответами на них, а также рабочая тетрадь для ученика по теме «Образование временных форм английских глаголов»

Презентация по английскому языку "The town mouse & the country mouse" для 3 класса по УМК Enjoy English.
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная презентация подготовлена для работы в 4 классе к УМК Enjoy English.
Данная презентация подготовлена для работы в 4 классе к УМК Enjoy English. В презентации доступным языком изложены правила, предложен комплекс упражнений для проверки знаний.
Презентация "Tornadoes" предназначена как дополнительный материал при прохождении темы "Стихийные бедствия" в 8 классе по УМК Enjoy English.
Сценарий внеклассного мероприятия «English humour» содержит сценки, в которых обыгрываются несколько веселых английских шуток и стишков. Простой и доступный текст шуток поможет проявить свои актерские таланты даже начинающим изучать английский язык ученикам. Материал может быть полезен для проведения предметной недели, или внеклассного мероприятия, приуроченного к празднику 1 апреля
Цели урока:

1) образовательная цель: способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала;
2) развивающая цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по учебной ситуации ”Animals in our life”;
4) воспитательная цель: воспитывать доброе отношение к животным.
Программа элективного курса "Санкт-Петербург на английском языке" для 9 класса включает в себя пояснительную записку к курсу, представляет задачи и ожидаемые результаты, поурочно-тематическое планирование и использованную литературу.
Этот урок-путешествие можно использовать для закрепления и контроля знаний по теме «Спорт» и грамматической структуры Present Perfect Tense. Такой урок способствует активизации творческой деятельности учащихся и можно эффективно использовать на уроках (как клише).
В архиве содержатся 26 карточек в формате .jpeg с буквами английского алфавита, а также две карточки-основы, куда можно вписать или вклеить необходимые знаки или картинки. Карточки можно использовать в качестве дидактического (для различных игр с алфавитом, составления слов) или иллюстративного материала.
Материал статьи предназначен в помощь учителю по внедрению интерактивных технологий в процесс обучения английскому языку в школе
Научно-методическая разработка проектной деятельности на уроках иностранного языка для учащихся старшей школы, направленная на формирование коммуникативной компетентности учащихся.
Данный материал представляет собой планы - конспекты уроков английского языка в 5 классе
на основе УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 5» по теме “School and Daily Routines”
Предлагаю разработку материалов для проведения школьного тура олимпиады по английскому языку для 10-11 классов. Задания соответствуют методическим рекомендациям по составлению олимпиадных заданий, включают в себя задания по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика/грамматика, письмо и говорение. Подсчитывать баллы очень легко, т.к. дана шкала оценивания по каждому конкурсу. Вся работа оценивается в 100 баллов.