Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
Книги [5] | К уроку [1540] |
Оценка знаний учащихся [245] | Планирование [348] |
Презентации по иностранным языкам [1043] | Факультативы, элективы, кружки [172] |
Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
Викторины, игры по английскому языку [121] | Уолт Дисней [5] |
Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Исследовательская работа учеников 7-8 класса Вятлева Андрея, Клявлиной Евгении,Гильманова Айрата о традициях нашей казачьей станицы (на немецком языке).
09.06.2011
Данная методическая разработка была выполнена для
учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English». Тем не
менее, презентация подходит для проверки элементарных страноведческих знаний на
любом этапе обучения английскому языку.
09.06.2011
Материал предназначен для учеников 3 класса школ с углублённым изучением английского языка. Урок знакомит учеников с традициями и культурой празднования католической Пасхи в Великобритании. Материал носит лингвострановедческий характер.
08.06.2011
Подобранный материал способствует совершенствованию фонетических навыков у учащихся 2-х классов по теме "Английские звуки". Данная презентация содержит яркие иллюстрации из современного мультфильма популярного среди учащихся младшего среднего возраста.
08.06.2011
Презентация может быть использована на уроке по закреплению или обобщению материала по теме «Австралия». Формы работы – фронтальная или групповая с использованием технологии сотрудничества, а также на внеклассном мероприятии, где интерактивный кроссворд будет служить основой для устной иноязычной речи учащихся.
07.06.2011
Тесты предназначены для 3 класса к учебнику Enjoy English для контроля и оценки знаний учащихся по пройденному материала.
07.06.2011
Цель:
- сопоставить образование степеней сравнения в русском и английском языках, выявить черты сходства и различияЗадачи:
- выработать практические навыки употребления прилагательных в различных степенях сравнения в обоих языках;
- формировать умение строить предложения и текст в соответствии с нормами литературного языка;
- показать учащимся богатство русского и английского языков.
Урок состоится после изучения темы «Степени сравнения прилагательных» в 6 классе, поэтому проводится как повторительно-обобщающий
05.06.2011
В данной работе представлен конспект урока по теме «Welcome to My World» к разделу №3 "Me and My World" учебника «English – VII» для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий под редакцией И. Н. Верещагиной и О. В. Афанасьевой.
04.06.2011
Презентация предназначена для работы в 6 классе к УМК Enjoy English.
03.06.2011
Урок обобщающего повторения в 5 классе (4-й год обучения) по теме «Франция: от реальности к карте». Проводится в традиционной форме с использованием информационно-коммуникативной технологии ( мультимедийная презентация по изученной теме «География Франции») и игровой технологии
02.06.2011
В данной статье описывается значение, цели и задачи проектной методики в обучении английскому языку, опыт работы над проектами на уроке и критерии оценки проектных работ учащихся.
31.05.2011
C УМК "Spotlight” работаю пятый год. Особенно нравится то, что в начальных классах в него включено много красивых, ярких песенок и рифмовок, которые оживляют урок и дают определённую психологическую разгрузку детям. Наш интерес к песням вылился во внеклассное мероприятие, которое мы назвали " If You Feel Like Singing”. Мероприятие для учащихся среднего звена.
30.05.2011
Это презентация урока английского языка в 8 классе по теме: "Будущее нашей планеты". В ней представлен урок закрепления по теме: "Защита окружающей среды", на котором закрепляется лексика по теме и грамматический материал (Conditional I, модальные глаголы may/might, should)
29.05.2011
Учитель использует собственные идеи построения урока. Заинтересованность в изучении английского языка достигается применением игровых форм и разнообразных методов и технологий обучения.
29.05.2011
Занятия в "Театральной студии на французском языке" по разработанной программе предусматривают обучение языку по сказкам в игровой форме, знакомство учащихся с авторами, просмотры фильмов на фр.языке...Игровые методики используются и на уроках, ведь это гораздо интереснее, чем просто что-то диктовать, кого-то вызывать к доске или выполнять упражнения из учебника...
29.05.2011
Программа элективного курса « Хочу всё знать» рассчитана на учащихся 10 класса. Курс «Хочу всё знать» позволит повысить качество подготовки учащихся в предметной области. Он представляет достаточно объёмную и интересную информацию.
27.05.2011
Конспект урока по теме "Одежда" 3 класс УМК И.Н. Верещагина и Т.А. Притыкина. Урок-викторина на закрепление и совершенствование знании, умений и
навыков учащихся по теме «Одежда» с целью формирования
коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на
иностранном языке.
27.05.2011
Урок в 3 классе по теме "Your health" к учебнику М.З. Биболетовой. Урок
позволяет тренировать употребление модального глагола must в
утвердительной и отрицательной форме, лексику по теме "Здоровье",
"Продукты", "Занятия спортом".
27.05.2011
Разработка урока к учебнику УМК «Английский язык: Новый курс английского языка для Российских школ» 3-й год обучения. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева по теме "Holidays and festivals in Britain"
26.05.2011
Это один из последних уроков по теме: «You must go home!» в 5 классе по УМК “Brilliant”. Он является началом завершающего этапа по отработке языкового материала данной темы, включающего в себя модальные глаголы must и can и лексики, обозначающей болезни. На данном уроке происходит закрепление знаний учащихся, лексико-грамматического материала, развитие умений спрашивать и давать совет и вести диалог – побуждение к действию, понимать прослушанную речь с пониманием заданной информации, воспитание правильного отношения к своему здоровью, развитие умения работать в сотрудничестве с другими. Данную разработку урока можно использовать на дополнительных занятиях, факультативах, кружках.
26.05.2011