Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |

28.06.2012

19.08.2012
Дидактическая игра по английскому языку для младших школьников (2 -3 классы). Направлена на усвоение основных правил английского языка: употребление единственного и множественного числа существительных, на основе наглядно-образного мышления учеников (картинки и фотографии животных).
13.11.2012
18.11.2012
05.12.2012

05.05.2013

09.06.2013

19.09.2013

09.10.2013

19.11.2013
27.02.2014
Данный конспект урока отражает современные требования новых ФГОС.
Цель урока - формарование основных видов универсальных учебных действий по современным требованиям, а именно, личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.
16.04.2014
Урок был представлен на конкурсе «Учитель Года 2011» в номинациях модулей проекта «Строим Школу Будущего»: Новый педагогический профессионализм. Урок по теме "Passive Voice" построен на основе метапредметного подхода, где ученики овладевают способом образования Пассивного залога посредством Активного Залога.
22.04.2014
Повторение изученного материала по теме "Здоровье" в форме игры, состоящая из 5 конкурсов.
- 1-ый конкурс - отгадать слово, называя картинки по первым буквам.
- 2-ой конкурс - расшифровать слово, используя алфавит.
- 3-ий конкурс - ответить на вопросы, выбирая один ответ из перечисленных,букву ответа -в итоге из этих букв должно получиться слово.
- 4-ый конкурс - из перечисленных слов составить предложение - поговорку по теме - и перевести ее.
- 5-ый конкурс - из перечисленных букв на карточках составить самое длинное слово.
Победители конкурсов получают звездочки за правильно выполненное задание. Команда, набравшая большее количество звезд имеет право первым выйти из волшебного лабиринта.
03.05.2014

Яркий, красочный видеоклип "Wonders of the World" о чудесах света, таких как Большой каньон, Водопад Виктория, Старый город Иерусалима, Интернет и другие. С музыкой. Текст доклада и таймлайн прилагаются.
16.06.2014
Задачи урока:
- развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
- образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
- воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.
13.07.2014
23.08.2014
23.08.2014
Цели: закрепить лексику изученную на прошлых уроках.
Задачи:
1) закрепить изучение слов chick, cheese;
2) повторить алфавит, числительные, цвета, слова изученные на предыдущих
уроках;
3) воспитывать интерес у учащихся к изучению иностранного языка;
4) развитие памяти, мышления.
Оборудование: плакат «алфавит», «цвета», «числительные от 1-10», карточки
с изученными словами, картинки с разным количеством предметов,
различные цветные предметы, картинки с цыплятами.
15.10.2014

Данная презентация создана на основе УМК «Английский язык. Brilliant. 2 класс» под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт.
Презентация направлена на введение и закрепление навыков в употреблении артикля a/an.
10.02.2015