Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Английский язык. Адаптированный текст по известному сюжету с послетекстовыми заданиями для развития навыков устной речи на старшей ступени обучения.
05.01.2011
Стихи для учащихся разных возрастов для проведения фонетического конкурса на Неделе английского языка.
Список фраз согласия/несогласия для активизации навыков диалогической речи. Для всех ступеней обучения.
В данной статье представлена разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Проблемы окружающей среды» в технологии развития критического мышления, а именно в модели «Шесть шляп мышления».

Внеклассное мероприятие по английскому языку с использованием межпредметных связей (французский язык, история, информатика). Учащиеся знакомятся с героическим прошлым России, Великобритании, США и Франции, связанным с Великой Отечественной войной (1941 – 1945гг.), с историческим значением Победы союзных войск.

Урок - практикум по английскому языку по УМК "Enjoy English -3" под ред. Биболетовой М.З. и др. Сопутствующая задача урока – скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
Повторение и закрепление новой лексики по теме: «Die Jahreszeiten. Der Winter. Die Wochentage». Повторение порядковых числительных.
Презентация рассказывает о рождественских традициях в Великобритании. После предварительного устного обсуждения учащимся предлагается написать письмо Father Christmas и рассказать ему о праздновании Рождества в России.
Данная работа является продолжением серии English Grammar Land и знакомит детей с модальными глаголами, с построением отрицательных, вопросительных предложений и специальных вопросов Предназначена для работы с детьми в начальных классах
Данная презентация содержит дополнительную информацию о видах транспорта в Беларуси. Может быть использована при изучении темы "Travelling" в 5 классе (УМК под редакцией Лапицкой Л.М.)
Данная презентация содержит фотографии и описание Мирского замка, одного из исторических мест Беларуси. Подходит при изучении тем: "Исторические сведения о РБ", "Мой родной город", "Культурная жизнь РБ и страны изучаемого языка: памятники истории и культуры".
В данной статье приводится описание хода урока, проведённого в 5-ом классе по учебнику Pacesetter Elementary издательства Oxford University Press (OUP). Данный урок был проведён в соответствии с концепцией Sathya Sai Educare на основе общечеловеческих ценностей (ОЧЦ). В данной концепции используются 5 основных ОЧЦ: Истина, Праведность, Мир, Любовь, Ненасилие, а также 5 методов обучения (сидение в молчании; рассказывание историй; обсуждение цитат/ изречений; групповая деятельность; групповое пение).

Предлагается использовать с темой "Faces of London" . В конце работы имеются вопросы для систематизации знаний. Основные формы организации деятельности: лекция, перекрестное чтение, самостоятельная работа с текстами.
Основные практические задачи: Тренировать учащихся в употреблении лексики, обозначающей цвета. Познакомить уч-ся с компьютерными терминами и носителями информации. Учить уч-ся пользоваться компьютерной программой при изучении и закреплении ЛЕ.
Презентация является одним из материалом темы «Типичная английская еда».
Проект актуален для учащихся. Позволяет применить знания английского языка и ИКТ компетенции на практике. Проектная деятельность учит ребят работать в сотрудничестве, одной командой.
Методическая разработка участвовала в районном конкурсе "Учитель года - 2009".

Статья содержит пояснительную записку c изложением целей, задач и содержания обучения, и календарно-тематическое планирование элективного курса « The Spirit of Russia» для учащихся 9 классов, подумывающих о выборе гуманитарного профиля обучения на старшей ступени школы.
Учебник М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2. Part 2”. Урок строился в соответствии с концепцией обучения на основе общечеловеческих ценностей (ОЧЦ), где очень большое внимание уделяется воспитанию посредством обучения.
Цели внеклассного мероприятия:

1. активизация творческих способностей у учащихся при подготовке и проведении праздника,
2. ознакомление с традициями Америки,
3. формирования интереса к изучению английского языка как средства коммуникации и средства знакомства с традициями англоязычны стран,
4. развитие и практика диалогической и монологической речи.