Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Grammar: Present Simple.
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.
16.12.2010
Уровневый тест в 2-х вариантах для 8-11 кл. по теме «Придаточные предложения условия I,II и III типов» (УМК М.З.Биболетова и др.). Тест состоит из 3-х заданий: 1-е: тест, базовый уровень; 2-е: тест, повышенный уровень; 3-е: конструирование предложения, высокий уровень. Таблица с критериями оценки прилагается.
Интернет-урока на основе сайта для детей Британского совета. Вводит и активизирует лексику по теме "Погода". Развивает навыки аудирования и работы с текстом. Использованы элементы игровой технологии. Красочная анимированная история очень нравится детям.
Заключительный урок по теме "This is ME" для 3 (2) класса (первый год обучения, английский язык), построенный в форме игры "Звездный час".
Программа дополнительного образования по страноведению англоязычных стран для учащихся 3 класса.
6 компьютерных тестов, созданных с помощью программы easyQuizzy. Представляют собой независимые исполняемые файлы, не требующие тестовой оболочки. Просто загружаете на компьютер и запускаете, чтобы начать тестирование. Включены все задания разделов Reading и Use of English.
Данная работа представляет собой страноведческий материал для уроков английского языка.
Может быть использован как дополнительный материал для 8-9 классов для темы "Россия".

Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания.

В игре принимают участие 10 – 15 человек. Участники отвечают на вопросы и в случае правильного ответа получают очки, которыми оценивается данный вопрос.
Игра состоит из двух туров и финала. В каждом туре участникам предлагаются вопросы по 4 темам. Каждая тема содержит по 5 вопросов. В первом туре принимают участие все учащиеся. Во второй тур проходят 5 – 7 учеников, набравших наибольшее количество очков.
В финале участвует 1 ученик, набравший наибольшее количество баллов, победителю предлагается ответить на один вопрос.
Вашему вниманию предлагается учебная презентация по двум грамматическим темам.

Рабочая программа для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English".

Рабочая программа для 11 класса по УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой "English", Москва , Просвещение, 2008

Материал представляет из себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по курсу страноведения для гуманитарных классов гимназий, лицеев и школ нового типа.
Материал содержит тематику авторского курса страноведения, и предлагает наиболее зарекомендовавшие себя в ходе аппробации курса приемы и типы упражнений для использования на уроках, это касается и упражнений формата ЕГЭ, внесенных в курс недавно
Урок с презентацией помогает не только закрепить лексику по теме, но и знакомит и закрепляет грамматические знания по теме "Предлоги"
Уровневый тест из 3-х заданий: 1-е – выбор «правильно-неправильно» (базовый уровень); 2-е – закончить предложение, выбрав из 3-х вариантов (повышенный уровень); 3-е – письменно ответить на вопросы по тексту (высокий уровень); тип урока: контроль (понимание текста)
Первое задание представляет собой выбор правильной формы неопределённого местоимения из 2-х предложенных, второе - выбор правильной формы производного местоимения из 6-ти предложенных. Тест может быть применён для любого УМК на этапе изучения данной темы
Тема "Англоговорящие страны";учебник "Enjoy English" М.З. Биболетовой. Может быть использована как на этапе работы над лексикой , так и на заключительном уроке по теме в качестве теста. Тест можно провести устно в форме игры-соревнования или письменно как контроль полученных знаний.
Интерактивная презентация для проведения страноведческой викторины по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии». Материал может быть использован для семантизации страноведческих знаний учащихся при изучении темы “We are in a Global Village” (УМК Enjoy English для 9 кл., Биболетова М.З.Unit 3 Section 2)
Цели:
1.Обучающие:
развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить извлекать информацию при чтении про себя;