Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи урока:
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
01.01.2014
Уважаемые коллеги!
Я хочу поделиться с вами своим опытом по реализации идей системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами).
Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя и классного руководителя – это не методическая система во всей её полноте, но, тем не менее, я думаю, что она может оказаться полезной и интересной моим коллегам. Чтобы более полно познакомиться с системой моей работы, можно обратиться непосредственно к материалам моего сайта www.teacher-and-english.ru, где я делюсь опытом и методическими находками с коллегами из России и зарубежных стран.
Изучение языков – это способ воспитания толерантности, способности к сотрудничеству, достижения взаимопонимания между народами, уважения к личности независимо от ее расовой, национальной, религиозной, политической принадлежности.
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур сингапурской системы.
Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" для 10-11 классов Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон. Урок представляет серию бесед по разделам "Роль английского языка в нашей жизни", "Англоговорящий мир", а также познавательный материал об Австралии, включающий в себя следующие подтемы и презентации: "Экскурс в историю страны", "Символика", ""Образование, "Аборигены", "Австралия сегодня", "Города Австралии".
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
Постановка произведения на английском языке на основе русского народного творчества или по мотивам произведений русских или зарубежных авторов. В процессе индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы над проектам происходит формирование способностей к коммуникации.
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
Программа «ПРАКТИКА РЕЧИ» составлена к учебно-методическому комплексу (УМК) “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) Оксфордского издательства “Oxford University Press”. Учебники входят в состав завершенной линии УМК “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) и нацелены на достижение базового уровня в основной школе.
В данной презентации представлен урок викторина по английскому языку для обучающихся 7 класса по УМК "Английский язык", авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Практическая цель урока: обобщение изученного материала, подведение итогов, активизация ранее изученной лексики и грамматических структур.
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Задачи по формированию результатов обучения:
личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
На урок английского языка по теме "Проблемы окружающей среды" в 8 классе обсуждается очень актуальная тема в на- ши дни. Материал урока заставляет учащихся серьезно задуматься о проблемах загрязнения окружающей среды, развивает монологическую речь , активизирует лексику по теме.
Тренажер дает возможность ознакомиться и запомнить общеупотребительные идиоматические выражения. Рекомендуется для учащихся старшего звена.
Презентацию "Let's go to fairy forest" рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Past Simple в 4м классе в УМК Биболетовой М.З. в теме 4 "Telling Stories". Ссылки к размещённым фотографиям указаны к каждому слайду в заметках.
Рабочая программа по английскому языку разработана специально по УМК Millie С.И.Азаровjq и др. Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Текст и задания к нему могут быть использованы для контрольной, самостоятельной работы или в процессе обучения аудированию в 8-11 классах общеобразовательных школ при изучении темы "Молодежь, чем мы живём?"
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и склонностей. Материал позволяет в доступной увлекательной форме познакомить школьников с молодежными субкультурами в Германии и России. Презентация к уроку снабжена наглядным материалом, который показывает, какие есть субкультуры и чем они отличаются
презентация на тему "Прошедшее время" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой
Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 5 класса представляет собой итоговый контроль по теме "Охрана окружающей среды". Проверяется усвоение как лексического, так и грамматического материала,изучаемого в рамках данной темы.Учащиеся должны вспомнить спряжение модальных глаголов"müssen", "sollen",употребить существительные в дательном падеже,образовать три степени сравнения прилагательных, а также перевести слова с русского на немецкий язык.