Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
1) требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
4) Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
04.09.2014
Данная разработка учебного занятия поможет учителю сделать урок английского языка интересным и эффективным. Использование интерактивной доски на различных этапах урока позволит повысить мотивацию обучающихся и облегчит работу учителя. Опыт рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях.
08.09.2014
Модальные глаголы не употребляются самостоятельно в предложении, а только с инфинитивом смыслового глагола. Они выражают не столько действие, сколько отношение говорящего к действию.
04.09.2014
Представлены распространенные английские пословицы и поговорки, а так же некоторые примеры австралийского сленга.
25.08.2014

Рабочая программа, составленная на основе авторской (Н.А. Селиванова) по французскому языку в 7 классе. Базовый учебник: Учебно-методический комплект (УМК) для общеобразовательных школ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Rencontres. Первый год обучения», М.- Просвещение, 2012[size=8]
04.09.2014
Статья «Сравнительная типология французского и русского произношения». В статье рассмотрены изменения гласных и согласных, отличительные черты вокализма и консонантизма, типичные фонетические ошибки французов при изучении русского языка.
04.09.2014
Данный план-конспект урока был разработан в рамках проведения открытого урока, на котором учащиеся продемонстрировали свои навыки говорения в полном объеме. Ролевая игра "пресс-конференция" позволила учащимся полностью побывать в среде носителей языка и дала широкую возможность для восприятия иноязычной речи на слух.
17.09.2014
Прием работы "Postcard Match" можно использовать для дифференцированной работы с группами учащихся для активизации/контроля навыков чтения и говорения по теме "How Different The World Is!", учебник В. П. Кузовлева 10-11 класс. Данный прием работы можно применить по темам "Travelling", "Sightseeing" в старших классах.
18.09.2014

Коллектив авторов: Харченко Е.В., Житомирская Е.Ю. подготовили эту разработку для недели иностранных языков в нашем лицее. Цель была показать говорящих, думающих на иностранном языке детей-старшеклассников. Прошла очень хорошо. Мы ее грамотно продумали и даже самые неговорящие дети, высказывали свое мнение.
23.09.2014
В статье рассказывается об огромном потенциале изучения творчества короля английской поэзии нонсенса (nonsense verse) Эдварда Лира в усвоении английского языка и английской культуры. Надеюсь, что предлагаемый материал окажется полезным как на уроках в средних и старших классах, так и во внеклассной работе и представит возможный подход к изучению лимериков.
Знакомя учащихся со страной нонсенса, я рассказываю им, что её нет ни на одной из карт мира, но королём её всеми признанным и почитаемым уже более века остаётся Эдвард Лир (1812-1888).
25.09.2014
Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рецензию на книжку. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.
15.10.2014
29.10.2014
Данная программа предназначена для воспитанников 10-х классов ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». При составлении программы использовалась рабочая программа В.Г. Апалькова «Английский язык» к предметной линии учебников «Английский в фо-кусе» 5 – 11 классов, а также положения концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Содержание программы соотносится с действующей программой обучения английскому языку в образовательных учреждениях с углубленным изучением иностранных языков и учитывает различный уровень языковой подготовки воспитанников. В качестве основы используется УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе» для 10 классов.
07.11.2014
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 060501.01 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».
20.10.2014
29.10.2014
Данный материал представляет собой краткие рекомендации для учителя по обучению устойчивым фразеологическим выражениям английского языка, а также разработку языковых упражнений по теме "Chances", направленных на их отработку и закрепление. Языковой материал разработки можно использовать для работы на уроке с учащимися старших классов.
19.12.2014
IV. Choose the correct answer.
1. They didn’t understand (each other/ one another).
2. Did you enjoy (to travel/travel/ travelling)?
3. Would you mind (closing/ to close/ close) the window?
12.12.2014

Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)
01.12.2014
Тест был разработан на основе учебника И.Н.Верещагиной "Английский 2. Часть 1". Данный тест поможет проверить навыки чтения, письменной речи, аудирования, а также знание глагола to be, have got, использование артикля a, an, употребление модального глагола can. В тесте дан текст и задание к нему. Он поможет проверить знания учащихся и проанализировать успешность их усвоения.
18.12.2014

Развитие коммуникативных способностей учащихся – главная задача учителя иностранного языка. Как нельзя лучше это можно сделать с помощью методов и приемов системно-деятельностного подхода. Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата.
15.12.2014