Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Одним из важнейших требований к современному уроку является адекватность упражнений и их строгая последовательность. Результативность обучения обеспечивается в первую очередь системой упражнений. Это подчеркивал еще и выдающийся педагог К.Д. Ушинский: «Систематичность упражнений- есть первая и главнейшая основа успеха». В методике преподавания иностранных языков существует большое количество точек зрения на проблему классификации упражнений и разработку их типологии, что обусловлено многогранностью и сложностью данной проблемы.

30.03.2019

Цели: совершенствование навыков монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Животные»; обобщение материала по теме «Животные»; практика монологической речи.
 

Знание иностранного языка вообще, а английского языка в частности, - это основополагающий фактор для успешного будущего наших детей. Заинтересовать ребенка и развить его интерес к этому предмету дело непростое. Грамотно организованная внеклассная работа учителя - вот решение многих вопросов, связанных с мотивацией учащихся.

Книга для чтения "Питер Пэн" (адаптация известной сказочной повести Джеймса Барри) является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений серии "Английский в фокусе"(Spotlight).

Тема урока: «Безопасность на дороге и на транспорте». Цель урока: изучение, первичное закрепление материала по теме «Безопасность на дороге и на транспорте».

Данный материал предназначен для учителей английского языка, который включает в себя практические советы по работе с англоязычном тестом с использованием современных технологий. Учителям предлагается ознакомиться с этапами работы с текстом, с приемами на каждом этапе и подборке примеров на каждом этапе с применением современных технологий.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

Тест для учащихся 2 курса СПО на тему: "Пассивный залог". В тесте 10 вариантов с ответами. Уровень освоения: intermediate. 

Предлагаю план урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС для школ с углубленным изучением английского языка по УМК "STARLIGHT 5". Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2014г. Тема урока: Module 2i “Curricular: Art and Design”.

Интерактивный тест "The Banknotes of the UK", созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 7 - 9 классов в рамках изучения страноведческой темы «The Famous People».

Разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальном звене. Обобщающее мероприятие в конце года.

Презентация может быть использована как дополнительный материал к изучении биографии Шекспира.Данная презентация содержит задания для разных уровней, элементы театрализации и другие приемы и методы направленные на закрепление слов, а также расширение вокабулярного запаса по теме "Театр". В презентации следующие задания: warming-up, reading, listening? а также аутентичные видео о театре Шекспира.

Статья представляет собой обобщение техник и приемов изучения английского языка с помощью компьютерной игры Minecraft, являющейся самой популярной компьютерной игрой на данный момент. Учитывая огромный интерес к ней школьников начальной и средней школы, автор предлагает свои наработки по геймификации уроков с помощью упомянутой игры.

УУД личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении. Воспитание у учащихся уважение к культуре своей страны и странам изучаемого языка, уважительное отношение друг к другу.

Расписание звонков. Расписание уроков. Школьные предметы. Поведение на уроке и на переменах.развитие навыков монологической и диалогической речи с опорой на картинки и текст.

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи. Рассуждения на тему того, что мы можем делать в городе, деревне.

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста, совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков письменной речи.

Урок относится к разделу 3 «Проблемы подростков: школьное образование». Упомянутая тема всегда актуальна для подростков. Хотелось, чтобы ребята не уходили от проблем, не боялись их, а стремились анализировать, обсуждать в коллективе и находить оптимальные варианты решений. Исходя из этого были сформулированы цели урока и задачи, способствующие их решению. Цель урока: формирование у учащихся способности к определению проблем, анализу, обсуждению их и умению находить оптимальные варианты выхода из создавшихся ситуаций.