Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи. Рассуждения на тему того, что мы можем делать в городе, деревне.

05.06.2019

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста, совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Урок относится к разделу 3 «Проблемы подростков: школьное образование». Упомянутая тема всегда актуальна для подростков. Хотелось, чтобы ребята не уходили от проблем, не боялись их, а стремились анализировать, обсуждать в коллективе и находить оптимальные варианты решений. Исходя из этого были сформулированы цели урока и задачи, способствующие их решению. Цель урока: формирование у учащихся способности к определению проблем, анализу, обсуждению их и умению находить оптимальные варианты выхода из создавшихся ситуаций.

Данная презентация призывает детей соблюдать ЗОЖ в современном и оригинальном виде.

Данная презентация может использоваться в качестве дополнительного материала для изучения страноведения Франции. В ней представлен сравнительный анализ (сходства и различия) русских и французских примет и суеверий.

Данная презентация может использоваться в качестве дополнительного материала для изучения страноведения Франции. В ней представлен сравнительный анализ (сходства и различия) русских и французских примет и суеверий.

Данная презентация о внедрении школьных программ по обмену с зарубежными сверстниками. Способ лучше всех мотивирует учащихся на изучение иностранного языка. Также позволяет погрузиться в иноязычную среду, научиться коммуникации, преодолевать возрастные комплексы изучать культуру и традиции стран изучаемого языка

Настоящая рабочая программа по французскому языку для 5 класса является авторской, составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по французскому языку как второму иностранному. Предметная линия учебников «Синяя птица» 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций Н.А. Селиванова. – М.: Просвещение, 2013. – 165 с. – (Стандарты второго поколения)

Конспект урока в 5 классе по теме "Планируем путешествие" разработан с использованием бригадно-индивидуальной технологии. Целью урока является составление диалога и представление его классу, а также повторение и употребление в речи грамматической структуры "to be going to". Основная часть урока - работа в группах, когда учащиеся, выполняя задания, повторяют необходимую для диалогов лексику и порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях.

В дошкольном и раннем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Ребенку сложно соотнести иностранное слово с его русским значением, перевести его, но значительно проще соотнести его с предметом, изображением предмета или действием, движением. Обучение в движении стало основой подхода к обучению американского психолога Джеймса Ашера, который предложил задействовать в обучении иностранным языкам не только левое, но и правое полушарие - через движение и игру.

Актуальность определяется значимостью английского языка в жизни русского общества. Предмет работы: исследование заимствованных англицизмов в современном русском языке последних десятилетий. Цель работы: выявление степени влияния английского языка на русский язык, в частотности использования заимствований английской лексики в современном русском языке.

Данная разработка урока может быть использована на уроке английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight 3, как обобщающий урок по теме "Моя семья".

Презентация посвященная дню рождения английского драматурга и поэта Уильям Шекспира. Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в старших классах, а также при проведении внеклассных мероприятий по английской литературе.

Результат урока: учащиеся научатся строить монологическое высказывание по теме с использованием приемов технологии критического мышления, сформируют навык поискового чтения, разовьют ассоциативное мышление и языковую догадку.

Материал представляет из себя презентацию по теме «Англицизмы в современном русском языке». Материал был использован на ученической конференции. Материал рекомендуется к использованию на уроках английского языка в начальной и средней школе.

Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. ... Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.

Урок введения и применения в устной речи новой лексики, 8 класс модуль 3 УМК "Spotlight". Включает 3 этапа усвоения лексики по теме "Профессии" через самоконтроль произношения, перевода с английского на русский язык и в обратном порядке. Навыки говорения отрабатываются на базе шаблона-ответа на вопрос о науках, необходимых для конкретной профессии. Все слайды снабжены звуковым сопровождением для самоконтроля.

Презентация "Ways of cooking" предназначена для введения и отработки новой лексики в 8 классе, модуль 2 УМК "Spotlight". Первые шесть слайдов являются наглядной опорой для развития навыков устной речи по вопросу о кулинарных предпочтениях. Последние слайды предназначены для закрепления лексики и самоконтроля. Все слайды имеют звуковое сопровождение.

Тест "Do yo know Russia?" предназначен для учащихся, изучающих тему "Моя родная страна". Ответы прилагаются.

В статье рассматриваются особенности изучения потребности в знаниях английского языка у обучающихся, предлагаются технологии решения данной проблемы.