Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Разработки уроков [374] |
| Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
| Презентации по биологии [354] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
| Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
| Интерактивные игры по биологии [26] |
Современный подход к изучению биологии немыслим без установления межпредметных связей с другими учебными предметами.
Модернизация образования также идет по пути интеграции естественнонаучных знаний - именно эти знания привели в свое время к возникновению пограничных наук (биофизики, биохимии, космической биологии и др.), они лежат в основе развития новых видов промышленности (например, биотехнологии) и прогрессивных технологий (например, генной инженерии).
Коль скоро эти тенденции прочно вошли в жизнь, они должны найти отражение и в программе по биологии. Конечно, учителя на отдельных уроках выстраивают некоторые межпредметные связи, а данный элективный курс призван отразить комплекс всевозможных связей биологии с другими науками – в этом его новизна.
16.08.2009
Размножение и оплодотворение растений
учебник «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс», И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко
02.07.2009
Презентация поможет руководителям экологического и туристического кружков при ознакомлении обучающихся со способами выживания в природе в условиях вынужденной автономии
02.07.2009
Презентация содержит полезные советы по способам ориентации в природе, предсказанию погоды по состоянию растений
02.07.2009
В разработке урока контроля знаний в курсе «Человек» используется здоровьесберегающая технология. Применяются различные формы контроля знаний учащихся: само-, взаимоконтроль, экспертный контроль. Все этапы урока отражены в зачетных листах учащихся- самооценка знаний по теме; цифровой диктант -самопроверка по критериям; терминологическая разминка -взаимопроверка; личное первенство -решение проблемно-поисковых задач; «последний бой» -оценивается учителем после сдачи листа.
30.06.2009
14.06.2009
04.06.2009
02.06.2009
классе, рассчитана на 1 ч. в неделю в течение 1 -го полугодия.
Цель курса: познакомить учащихся с основами медицинских знаний, обучить правилам
оказания первой неотложной помощи.
Задачи курса:
1. Актуализация знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека.
2. Формирование знаний о симптомах некоторых, наиболее часто встречающихся
патологических состояний человека.
3. Формирование умений оказывать неотложную медицинскую помощь.
4. Развитие общеучебных умений учащихся (работать с научно-популярной и справочной
литературой, сравнивать, выделять главное, обобщать, систематизировать материал), а также
умений самонаблюдения, выполнения лабораторных работ.
5. Совершенствование умений и навыков учащихся в ходе поисковой и исследовательской
деятельности.
6. Формирование у учащихся правильного отношения к своему здоровью.
7. Способствовать определению и закреплению профориентационных склонностей
школьников, направленных на освоение в дальнейшем биологических, медицинских
специальностей.
8. Использование и развитие межпредметных связей с химией, физикой, биологией.
02.06.2009
01.06.2009
Цель: познакомить учащихся с воздействием табака на организм, выработать у детей негативное отношение к курению, пропаганда здорового образа жизни.
Данное мероприятие готовим с учащимися 10-11 классов для учащихся 8 классов. После проведения мероприятия школьникам 8 класса предлагается дома составить буклет, кроссворд, синквейн, нарисовать плакат по теме: «Нет курению!»
28.05.2009
Сценарий урока биологии для учащихся 8 класса
Задачи:
повторение и систематизирование основных понятий;
активизирование познавательной деятельности учащихся,
формирование у школьников интереса к учению,
воспитание ответственности каждого ученика за результаты работы,
развитие творческих способностей учащихся/
28.05.2009
27.05.2009
14.05.2009
29.04.2009
26.04.2009
25.04.2009
Задачи:
- углубить знания учащихся о земноводных, их многообразия и значения в жизни человека и природе;
- сформировать бережное отношение к земноводным, как части живой природы;
- развить умения узнавать земноводных обитающих на территории Нижегородской области.
25.04.2009
24.04.2009
Электронный справочник выполнен нами в программе Microsoft PowerPoint, содержит сведения о 68 растениях, произрастающих на территории г. Красноярска и его окрестностей.
Практическая значимость нашей работы состоит в популяризации знаний о многообразии растений г. Красноярска и его окрестностей.
23.04.2009