Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [368] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [351] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Тематическое и Календарно-тематическое планирование по биологии.
5-11 класс 68 часов (2 часа в неделю). Составлено на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений для линии учебников Пономарёвой.
КТП расчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.
Презентация к уроку биологии по теме "Моллюски"
Рассматривается строение и многообразие представителей классов Брюхоногие, Двустворчатые и Головоногие моллюски. Презентауия сохранена в форматах Ms Power Point 2003 и 2007. Имеется два видеоролика к классам Двустворчатые и Головоногие.
Презентация к уроку в 7-ом классе по курсу "Биология. Животные" линии Пономарёвой.
Цель: изучить состав крови и функции ее компонентов, познакомиться с эволюционными изменениями состава и функций крови. Научиться распознавать клетки крови.
Диагностики проводит школьный психолог, но некоторые может провести сам учитель. В брошюре кроме 6 диагностик есть и рекомендации учителям.
Современный подход к изучению биологии немыслим без установления межпредметных связей с другими учебными предметами.
Модернизация образования также идет по пути интеграции естественнонаучных знаний - именно эти знания привели в свое время к возникновению пограничных наук (биофизики, биохимии, космической биологии и др.), они лежат в основе развития новых видов промышленности (например, биотехнологии) и прогрессивных технологий (например, генной инженерии).
Коль скоро эти тенденции прочно вошли в жизнь, они должны найти отражение и в программе по биологии. Конечно, учителя на отдельных уроках выстраивают некоторые межпредметные связи, а данный элективный курс призван отразить комплекс всевозможных связей биологии с другими науками – в этом его новизна.
Размножение и оплодотворение растений
учебник «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс», И.Н.Пономарёва, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко
Презентация поможет руководителям экологического и туристического кружков при ознакомлении обучающихся со способами выживания в природе в условиях вынужденной автономии
Презентация содержит полезные советы по способам ориентации в природе, предсказанию погоды по состоянию растений
В разработке урока контроля знаний в курсе «Человек» используется здоровьесберегающая технология. Применяются различные формы контроля знаний учащихся: само-, взаимоконтроль, экспертный контроль. Все этапы урока отражены в зачетных листах учащихся- самооценка знаний по теме; цифровой диктант -самопроверка по критериям; терминологическая разминка -взаимопроверка; личное первенство -решение проблемно-поисковых задач; «последний бой» -оценивается учителем после сдачи листа.
классе, рассчитана на 1 ч. в неделю в течение 1 -го полугодия.
Цель курса: познакомить учащихся с основами медицинских знаний, обучить правилам
оказания первой неотложной помощи.
Задачи курса:
1. Актуализация знаний по анатомии, физиологии и гигиене человека.
2. Формирование знаний о симптомах некоторых, наиболее часто встречающихся
патологических состояний человека.
3. Формирование умений оказывать неотложную медицинскую помощь.
4. Развитие общеучебных умений учащихся (работать с научно-популярной и справочной
литературой, сравнивать, выделять главное, обобщать, систематизировать материал), а также
умений самонаблюдения, выполнения лабораторных работ.
5. Совершенствование умений и навыков учащихся в ходе поисковой и исследовательской
деятельности.
6. Формирование у учащихся правильного отношения к своему здоровью.
7. Способствовать определению и закреплению профориентационных склонностей
школьников, направленных на освоение в дальнейшем биологических, медицинских
специальностей.
8. Использование и развитие межпредметных связей с химией, физикой, биологией.