Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
| К уроку [349] | Оценка знаний учащихся [63] |
| Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
| Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
| Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Цели и задачи мероприятия: сформировать и закрепить умения работать с физическими картами мира, России, Татарстана , сформировать познавательные интересы, любовь к географической карте, развивать эмоции (радости, удивления, чувств романтики, чувства победы).
24.04.2012
24.04.2012
Итоговый тест за курс 6-го класса по географии (Домогацких Е.М.). Ресурс
состоит из документа Word, включает 2 варианта по 27 вопросов (все
разделы учебника) с ключами и бланками ответов.
24.04.2012
24.04.2012
Рабочая программа по курсу "География России" 8-9 классы авторов И.И. Баринова и В.П. Дронов.
Данная программа "География России. Население и хозяйство" 9 класс реализуется по учебнику "классической линии" для общеобразовательных учреждений "География России" В.П. Дронов,В.Я. Ром.
Данная программа "География России. Население и хозяйство" 9 класс реализуется по учебнику "классической линии" для общеобразовательных учреждений "География России" В.П. Дронов,В.Я. Ром.
20.04.2012
Рабочая программа курса "География России" 8-9 класс подготовлена на основе программы авторов И.И. Бариновой и В.П. Дронова. Реализуется в 8 классе с использование учебника "классической линии" для общеобразовательных учреждений "География России. Природа" И.И. Баринова.
20.04.2012
20.04.2012
Модульные уроки географии по теме "Русская (Восточно-Европейская равнина" для 8 класса. Уроки №1-6 и контрольные тесты по теме. Составлены по учебнику И.И. Бариновой "География. Природа России".
15.04.2012
Модульный урок географии по теме "Городское и сельское население России" разработан по учебнику «География России», 8 класс, Дрофа, 2009, §41.
Авторы: В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе.
Целеполагание на уроке осуществляют ученики. Модуль включает словарно-географический, статистический и словесно-текстовой учебные элементы, предполагает выполнение учащимися разнообразных заданий.
Авторы: В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе.
Целеполагание на уроке осуществляют ученики. Модуль включает словарно-географический, статистический и словесно-текстовой учебные элементы, предполагает выполнение учащимися разнообразных заданий.
15.04.2012
Данный проект адресован учащимся 8-го класса в курсе географии при изучении темы «Внутренние воды и водные ресурсы России».
15.04.2012
Обобщающий урок по теме: Атмосфера". Групповая работа с игровыми и проблемными заданиями. время игры задания получают и зрители, которыми могут быть как наиболее слабые ученики. так и приглашённые на КВН.
15.04.2012
Конспект урока "Атмосферные осадки" 6 класс в технологии развития критического мышления. Используются вопросительные слова, бортовой журнал, дан лист самооценки.
06.04.2012
06.04.2012
Материал обобщающего урока по краеведению. Тема: Пермский край. Материал содержит проблемные и игровые задания.
05.04.2012
05.04.2012
Данная презентация использована на занятиях по краеведению как материал для изучения истории родного края. Фотоматериал собран из личных архивов местных жителей, а часть сделана лично за последние несколько лет. Проектную работу выполняли ученики: обрабатывали имеющуюся литературу, собирали материал у местных жителей. Результатом явилась представленная презентация.
04.04.2012

Вашему вниманию предоставляется урок географии, проведенный на английском и русском языках. Тема посвящена транспортной системе Казахстана. Здесь вы сможете не только познакомиться с материалами по данной теме, но и выполнить занимательные, интересные задания. (географический диктант, кроссворд, тесты и т.д)
27.03.2012
Данный урок является одним из уроков знакомства с особенностями природно-хозяйственных зон России.Урок комбинированный, поэтому наряду с новым информационным материалом предполагает систематизацию уже полученных знаний и задания для закрепления. К уроку прилагается лаконичная красочная презентация.
25.03.2012
Контрольно-обобщающий урок можно провести в виде игры.
24.03.2012
24.03.2012
Настоящая рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М Домогацких для общеобразовательных учреждений по географии 6-10 класс, География. Материки и океаны и интегрирована с программой по ОБЖ автор А.Т Смирнов.
24.03.2012
Цели и задачи урока:
22.03.2012
- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;
- обобщить материал как систему знаний;
- развивать пространственное мышление, умение выявлять причинно-следственные связи;
- развивать коммуникативные навыки;
- познавательный интерес и географическое мышление учащихся;
- воспитывать экологическую культуру и эстетическое восприятие географических явлений природы через литературные произведения.
22.03.2012
В статье представлен опыт работы по применению исследовательского метода на уроках географии и во внеурочное время. Приведены примеры уроков, где использование данного метода приводят к оптимальному результату. В статье рассматривается план работы над исследованием, а также положительные стороны и некоторые недостатки исследовательской работы.
19.03.2012
19.03.2012
Целью урока является научить учащихся графически изображать изменение температуры воздуха, обрабатывать наблюдения за погодой.
Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.
Урок проводиться с использованием краеведческих знаний. Вид урока научно - практическая экспедиция. Урок формирует профориентационные взгляды.
19.03.2012
Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.
Урок проводиться с использованием краеведческих знаний. Вид урока научно - практическая экспедиция. Урок формирует профориентационные взгляды.
19.03.2012

Презентация - результат работы учащихся 11 класса на уроке-проекте "Культура Японии".
19.03.2012
19.03.2012

Интерактивный кроссворд представляет символы Японии. Возможно использовать на уроках в 7 или 11 классах для создания образа Японии. Сопровождается японской этнической музыкой.
19.03.2012