Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Это программа кружка по обучению детьми фортепиано, а в дальнейшем - синтезатора.
27.03.2009
Программа по ИЗО "Юный художник" для 1 года обучения (144 часа)
Программа дополнительного образования для учащихся 1-11 классов (для  детей  от  7 до 17 лет) «Палитра детских голосов», 3 года обучения.
Образовательная область:  искусство.
Учебная дисциплина: музыка.
Автор программы - Усачева Наталья Павловна, учитель музыки II квалификационной категории.
Программа дополнительного образования (вокал) для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Расчитанна на 1 год обучения. Обучение по данной образовательной программе базируется на применении эффективных прогрессивных методик, в числе которых методика комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огороднова, проверенная многолетней практикой самого автора, его учеников и последователей в работе с различными детскими вокальными коллективами.

Направленность программы «Юный художник» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – пятигодичной.

Программа предназначена для работы и планирования занятий музыкально-ритмическими движениями с глубоко умственно отсталыми детьми. В программе учитываются все основные особенности коррекционной деятельности предметов эстетического цикла (ритмика). Также приведен пример составления календарно-тематического плана, который отражает содержание программы.

Все дети мечтают петь, а все учителя музыки мечтают их научить этому. Данная программа может помочь педагогу при работе в вокальном кружке.

В программе поставлены задачи обучения, выявлены особенности вокально-хоровой работы с младшими и старшими школьниками, освещён вопрос организации хора в начале учебного года, представлено примерное тематическое планирование занятий, требования к репертуару и примерный репертуар для младшего и старшего хоровых коллективов.

Программа "Музыкальная литература" предназначена для музыкального отделения школы искусств. Срок реализации 4 года. Составлена на основе примерной программы и методических рекомендаций по учебной дисциплине "Музыкальная литература" для ДМШ составитель А.И.Лагутин.
Программа "Искусство" 9 класс (ФГОС второго поколения) Авторы программы Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. Источник программы образовательных учреждений Музыка 1-7 классы, Искусство 8-9 классы 3-е издание, доработанное Москва, Просвещение, 2010.
Программа "Искусство" 8 класс (ФГОС второго поколения) Авторы программы Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. Источник программы образовательных учреждений Музыка 1-7 классы, Искусство 8-9 классы 3-е издание, доработанное Москва, Просвещение, 2010
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Проверочные работы составлены по учебнику и рабочей тетради Л.Г.Емохоновой для 11 класса по МХК. Можно сразу проверить знания одного, нескольких или сразу всех учеников класса. Есть итоговая проверочная работа по теме "Возрождение", есть ответы, красивый визуальный ряд, в тетради иллюстрации черно-белые. Ответы даются из учебника, для удобства учащихся, пользующихся новым учебником.
Тестовые задания для 7 классов по программе "Музыка" Критская, Сергеева, Шмагина.
Автор: Путилова Елена Леонидовна

Небольшая проверочная работа, сразу можно проверить знания у многих учеников, получить ответ и увидеть изображение картины и т.п.
Этот материал вам поможет в оценивании знаний учащихся 6 класса в конце 2 четветри, после прохождения темы "Преобразующая сила музыки".
Небольшая проверочная работа по теме "Жанры живописи". Можно применять для любого возраста, для разминки и т.п.
В статье поднимается острая проблема борьбы с сценическим волнением. Анализируются причины, способствующие возникновению тревожности. Даются рекомендации для восстановления уверенности в собственных силах.

Самым необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития духовно - нравственной культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное традиционное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью и воплощает в себе исторический опыт многих поколений , а также рассматривается как часть материальной культуры.

Формирование устойчивого интереса подрастающей личности ребенка к высоким художественным ценностям является одной из самых необходимых составляющих образовательного процесса общего и дополнительного образования.
Программа направлена на формирование эстетического вкуса детей через знакомство с лучшими образцами мирового художественного наследия человечества через призму личного восприятия. Тем самым происходит перенос впечатлений от соприкосновения с образцами Мировой художественной культуры на различные плоскости самовыражения как вербального, так и невербального уровня.