Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа "Музыкальная палитра " разработана для 1 классов. Направленность программы музыкально-эстетическое. Занятия по этой програмее проводятся в группе продленного дня.
04.12.2011
Рабочая программа кружка игры на гитаре " Наполним музыкой сердца"
Рабочая программа и тематическое планирование по музыке для 5-6 классов VIII вида обучения. Я очень долго искал в различных магазинах и сайтах программу, а особенно тематическое планирование. да так и не отыскал. Вот и решил, что могу полезным себе и коллегам. Уважаемые коллеги, если кому-то это пригодится, буду очень рад!

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.

Рабочая учебная программа разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская.
"Техника - есть умение делать то, что хочется..." - говорил Б.Асафьев. При всей простоте этой формулировки, она очень близка к истине...
Эта разработка поможет замотивировать ребенка работой над аккомпанементом, чтобы она доставляла ему удовольствие. Рассказано о видах аккомпанемента, о двух способах аккомпанирования и как сформировать аккомпаниаторские навыки.
Автор: Кушак Тамара Михайловна, преподаватель теоретических дисциплин высшей категории МОУ ДОД ДШИ

Психофизические особенности детей на начальном этапе обучения в музыкальной школе

На развитие и проявление творческих способностей дошкольника существенное влияние оказывают три основных фактора: непосредственное наблюдение живой природы, подкрепление этих представлений уточняющими беседами, просмотром картин (репродукций) и иллюстраций, знакомство с лучшими поэтическими образцами описания природы.

Профессиональная и человеческая обязанность учителя – давать ученикам знания и воспитывать их, т.е. созидать. Какие знания, умения и навыки должен иметь педагог-музыкант? Как найти хороший контакт с учениками? В чем заключаются профессиональные способности учителя?
Данный урок является вторым из серии уроков, открывающим изучение курса «Мировая художественная культура» в 10 классе на профильном уровне и его роль исключительно важна. Материал урока дает базовые мировоззренческие установки всего курса МХК – «Постижение культуры через систему первообразов».

В Волгоградской области существует областная целевая программа «Духовно-нравственное воспитание граждан на 2011-2015 годы». В рамках этой программы и организован проект «Рождественский Хоровой Собор».

Материал предназначен для учителей музыки, руководителей ГМО в целях приобщения учащихся к православной культуре и традициям.

Эта работа предназначена для учителей русского языка и литературы, для внеклассной работы, для учителей МХК.

Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.

Данная программа рассчитана на учащихся 10 классов и представляет собой разработку элективного курса, основной целью которого является приобщение школьников к общечеловеческим и национальным ценностям, воспитание их художественного вкуса, уважения к культуре как своей страны, так и других народов через знакомство с достопримечательностями и культурно-историческим наследием различных городов мира

Цель: углубить и расширить знания о пейзаже – жанре изобразительного искусства.

Изобразительное искусство – удивительный вид творчества, дающий возможность раскрыть свои умения, способности любому человеку. Открывает перед ним двери в мир прекрасного, из которого потом не хочется выходить. И как отметил Сухомлинский «Искусство – это время и пространство. В котором живет красота человеческого духа, как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу. Познавая ценности искусства, человек познает человеческое в человеке, поднимает себя до прекрасного…»

Предлагаемая программа по изобразительному искусству художественно-творческой деятельности детского объединения предназначена для детей от 9 до16 лет и рассчитана на 3 учебных года (102 часа в год); при углубленном изучении ее можно распределить на несколько лет. В работе могут участвовать дети не имеющие предварительной подготовки.
Целью данных поурочных разработок является формирование творческих способностей, воспитание эмоционально-эстетического отношения к действительности
Автор: Кобликова Светлана Анатольевна

Направленность программы «Юный художник» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации - двухгодичной.
Второй год обучения – 3 раза в неделю по 2 академических часа, количество часов в неделю 6 часов, 216 часов в год.
Данная программа обеспечивает развитие у детей эмоционально-эстетического отношения к традиционной национальной культуре с целью формирования эстетических знаний, пробуждения эстетической восприимчивости и закрепления их в творческом опыте учащихся. Народное искусство рассматривается как часть материальной и духовной культуры общества. Учебный курс, раскрывая понятие красоты и национального своеобразия предметного мира, особенности восприятия и отражения окружающей действительности, опирается на искусствоведческую концепцию художественного образа. Художественный образ звука, движения, вещи может рассматриваться только комплексно в связи с природой, бытом, трудом, историей ,национальными художественными традициями народа, причем первоосновой является образ художественного изделия. Такой подход в оценке произведений народной культуры предполагает обращение к народному искусству как к художественному творчеству особого типа. Это позволяет учащимся унаследовать его основы, понять принципы взаимодействия всех типов художественного творчества в системе национальной и мировой культуры.