Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель:
- познакомить с различными видами искусства,
раскрывающими образ национального героя;
-Отработать навыки групповой деятельности на уроке;
-воспитание патриота своей страны,развитие интереса к культуре родного края.
17.02.2011

Вашему вниманию предоставлен план-конспект урока в 4 классе и сопровождающая его презентация. План-конспект подробный с указанием слайдов. музыкальный материал к презентации не прикреплен.

Внеклассное мероприятие «Семь волшебных нот» для учащихся 1-5 классов школы искусств. Можно использовать преподавателям, обучающим детей на других музыкальных инструментах.
Цель проведения классного часа: повторить в игровой форме теоретические знания учащихся и дать возможность выступить учащимся в роли иллюстраторов, то есть показать на практике свои достижения в обучении на баяне и аккордеоне.
Задачи: закрепить террористические и практические знания, умения и навыки игры на инструменте, расширить музыкальный кругозор.

Папка содержит: план урока, материалы аудио и видео ряда, материалы к уроку для учащихся и для учителя, а так же справочные материалы для учащихся к данному уроку

По мотивам русской народной сказки «Колобок» мы решили создать панно. По рецепту приготовили тесто и приступили к работе. Дети слепили отдельные элементы панно: елки, цветочки, домик, зайца, колобка, волка, медведя и траву.
Разработка интегрированного урока ИЗО и природоведения "Многообразие звезд" в 5 классе. Эпиграф к уроку:
Картина, звездного неба все еще остается самою величественною изо всех картин, а книга о небе – самою значительною из всех книг. В ходе урока даются учащимся представления о звездах, как о пылающих шарах, их многообразии и их характеристики. Учащиеся знакомятся с достижениями в космонавтике, с художником-космонавтом А.Леоновым и художником А Соколовым, с новом видом пейзажа – космическим.
Данная разработка представляет собой интегрированный урок-исследование. Главной целью урока является знакомство учащихся со свойствами глины. Учащимся предлагается познать богатое её применение в быту, в строительстве, в косметологии и в народном творчестве.
Конспект интегрированно-синхронизированного урока истории и изо. Разработан таким образом, что бы учителя истории и изо могла синхронно на одной учебной неделе давать знания по средневековому рыцарству пользуясь знаниями которые получены детьми ранее.

Материал предназначен для детей 2 класса, здесь содержится конспект занятия, на котором дети знакомятся с одним из ведущих инструментов симфонического оркестра – скрипкой, с историей ее создания, с исполнительскими приемами, со скрипичной музыкой различных композиторов разных стилей.Занятие проходит в необычной форме - дети присутствуют на судебном заседании.

В материале предоставлены фрагменты бесед с учащимися 1-8 классов о песнях, которые звучат в исполнении Сергея и Татьяны Никитиных. Их можно использовать при подготовке учеников к разучиванию или прослушиванию той лили иной песни. Предлагаемые темы уроков: « Пою Окуджаву»,«Музыкальный образ», " Духовная музыка",«Сила музыки», «Скажи мне, какие песни ты поешь, и я скажу тебе, кто ты»,«Не в деньгах наше счастье», «Развитие музыки», « Что помогает развитию музыкального образа?»,О чем расскажет музыка?.
Цель: - познакомить учащихся:
• с музыкой Рождества;
• с понятиями «тропарь», «вертеп», «коляда», «колядка», «ладан», «смирна»;
• с библейской картой;
- научить песнопению;
- способствовать духовному развитию учащихся.
Раздаточный материал по музыке "Симфонический оркестр".
Материал для учителя музыки по теме "Опера и балет".
Материал о жанрах предоставлен в конспективном виде, легко запоминается.
Методическая разработка по развитию гармонического слуха среди учащихся старших классов детской школы искусств. Эта проблема является актуальной на сегодняшний день. Если развитию мелодического слуха уделено много публикаций, то развитию гармонического слуха уделено мало публикаций.
Программа по физической культуре для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. М.: «Просвещение», 2011 год). Программы Министерства образования РФ:  Авторская программа  В.И.Ляха «Физическая культура 1-11 класс», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего  образования.
Рабочая программа по предмету "Сольфеджио" для обучающихся ДМШ и ДШИ в возрасте с 6-7 лет, сроком освоения 7 лет.
Рабочая программа по предмету "Слушание музыки" для обучающихся ДМШ, рассчитанная на 3 года обучения для обучающихся в возрасте с 6-7 лет
Рабочая программа по предмету "Музыкальная литература" для обучающихся ДМШ, рассчитанная на 4 года обучения.
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы и методических рекомендаций для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств «Музыкальная литература» НМЦХО – 2002 г. (автор А.И. Лагутин).
Полная версия рабочей программы для 7 класса по обществознанию на первое полугодие 2009-2010г.
Рабочая программа разработана на основе авторской Программы для общеобразовательных учреждений по «Мировой художественной культуре» 5-11 классов 2011 года, издательство «Дрофа», автора Г.И. Даниловой, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-14учебный год, универсального базисного учебного плана 2004 года, по которому работает школа.