Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [420] |
Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
18.10.2012
Видеоролик является дополнением к презентации "Абстрактное искусство"
17.10.2012
Презентация к уроку музыки в 3 классе 1 четверть 3 урок на тему "В сказочной стране гномов". Презентация разработана на основе программы основного общего образования программы «Музыка» для 1-4 кл.: программы для общеобразовательных учреждений / В.В. Алеев, Т.И. Науменко – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 90, [6] с.
17.10.2012
Рассматриваются формы и методы работы, дидактические принципы, задачи современного музыкального школьного образования. Кроме того, обсуждаются проблемы современного образовательного процесса, тематическое планирование по данной тематике.
17.10.2012
Издавна человечество пыталось отобразить красоту и великолепие окружающего мира.
Каждое направление в искусстве стремится достичь определенных целей, связанных с мировосприятием живущих людей в той или иной эпохе.
Однако есть такие стили в живописи и скульптуре, которые стремятся передать не конкретный образ, а что-то бесформенное. Цель этого искусства – развитие воображения. Каждый, кто созерцает подобное творчество, ищет в нем что-то понятное для себя.
Каждое направление в искусстве стремится достичь определенных целей, связанных с мировосприятием живущих людей в той или иной эпохе.
Однако есть такие стили в живописи и скульптуре, которые стремятся передать не конкретный образ, а что-то бесформенное. Цель этого искусства – развитие воображения. Каждый, кто созерцает подобное творчество, ищет в нем что-то понятное для себя.
17.10.2012
План работы апробирован мною в своем дошкольном учреждении
15.10.2012
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
11.10.2012
Презентация - художественный проект декоративно-прикладного искусства. В проекте используются техники работ по батику, мозаике, витражу и народным промыслам. Рассчитана на работу с учениками 5 классов.
04.10.2012
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
27.09.2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса
Фома проведения: музыкально-литературная гостиная
Цель: Формирование у учащихся личностно-ориентированных нравственных качеств.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством челябинской поэтессы Аси Горской и челябинского композитора Валерия Ярушина.
2. Развивать умение анализировать музыкальные и поэтические произведения.
3. Побудить к творческому самовыражению, повышению исполнительской культуры: выразительному исполнению поэтических и музыкальных произведений.
4. Проследить синкретизм (соединение) выразительных средств музыки и поэзии.
Продуктивная задача:
Выявить в произведениях Аси Горской и Валерия Ярушина нравственные ценности и наполнить ими сосуд-символ человеческой души.
Фома проведения: музыкально-литературная гостиная
Цель: Формирование у учащихся личностно-ориентированных нравственных качеств.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством челябинской поэтессы Аси Горской и челябинского композитора Валерия Ярушина.
2. Развивать умение анализировать музыкальные и поэтические произведения.
3. Побудить к творческому самовыражению, повышению исполнительской культуры: выразительному исполнению поэтических и музыкальных произведений.
4. Проследить синкретизм (соединение) выразительных средств музыки и поэзии.
Продуктивная задача:
Выявить в произведениях Аси Горской и Валерия Ярушина нравственные ценности и наполнить ими сосуд-символ человеческой души.
25.09.2012
Методическая разработка открытого интегрированного урока музыки и литерату-ры – для учащихся 5 класса
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
25.09.2012
Конспект и презентация для урока музыки в 4 классе. О жизни и творчестве норвежского композитора Эдварда Грига. О дружбе с русским композитором П.И. Чайковским, о значении его творчества для последующих поколений.
25.09.2012
Представлен конспект интегрированного урока ИЗО + Музыка на тему "Новогодний хоровод" для 2 класса.
Урок разработан в технологии деятельностного метода.
Урок разработан в технологии деятельностного метода.
22.09.2012
Любая методика, выбранная преподавателем-инструменталистом музыкального отделения ДШИ, опирается на теоретический анализ исполняемых музыкальных произведений. Попробуем разобраться и выявить его роль в работе над музыкальным произведением в классе аккордеона детской школы искусств.
22.09.2012
Видеопрезентация «Музыка» предназначена детям среднего и старшего дошкольного возраста
Задача: обогащение ребенка музыкально-эмоциональными впечатлениями.
Задача: обогащение ребенка музыкально-эмоциональными впечатлениями.
21.09.2012
Фильм был снят во время 12-х Международных Харитоновских чтений в Сарове (Арзамас-16), где мой ученик Илья Панадин получил диплом 2-й степени на секции "История" за исследовательскую работу "Горные фильмы как исторический источник по социальной психологии Веймарской республики". Церемонию награждения можно посмотреть здесь - фильм
16.09.2012
Цели и задачи:
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
16.09.2012
Срок реализации: 3 года
Отделение: художественное
Отделение: художественное
15.09.2012
Программа предназначена для работы и планирования занятий музыкально-ритмическими движениями с глубоко умственно отсталыми детьми. В программе учитываются все основные особенности коррекционной деятельности предметов эстетического цикла (ритмика). Также приведен пример составления календарно-тематического плана, который отражает содержание программы.
15.09.2012
Рассматриваются формы и методы работы, дидактические принципы, задачи современного музыкального школьного образования. Кроме того, обсуждаются проблемы современного образовательного процесса, тематическое планирование по данной тематике.
13.09.2012