Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Цели и задачи:
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
16.09.2012
1 формирование личности школьника;
2 способствует развитию познавательной активности
3. освоение культурного пространства;
4. развитие интеллектуальных и творческих способностей;
5. расширение страноведческих знаний;
16.09.2012
Срок реализации: 3 года
Отделение: художественное
15.09.2012
Отделение: художественное
15.09.2012
Программа предназначена для работы и планирования занятий музыкально-ритмическими движениями с глубоко умственно отсталыми детьми. В программе учитываются все основные особенности коррекционной деятельности предметов эстетического цикла (ритмика). Также приведен пример составления календарно-тематического плана, который отражает содержание программы.
15.09.2012
Рассматриваются формы и методы работы, дидактические принципы, задачи современного музыкального школьного образования. Кроме того, обсуждаются проблемы современного образовательного процесса, тематическое планирование по данной тематике.
13.09.2012
13.09.2012
Представлен конспект урока по музыке для 3 класса на тему: "Интонация".
Урок разработан в технологии деятельностного метода с использованием информационных технологий.
12.09.2012
Урок разработан в технологии деятельностного метода с использованием информационных технологий.
12.09.2012
Презентация содержит большой наглядный материал. Произведения лучших отечественных художников и скульпторов дают учащимся представление о том, какими были герои Смутного времени. Презентацию можно использовать во внеурочной работе, воспитывая не только чувство прекрасного, но и патриотизм
04.09.2012
04.09.2012
Материал предназначен для учащихся 1 класса. На занятии учащиеся работают в технике оригами и рисуют фломастерами.
04.09.2012
04.09.2012

Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012

У каждого слова есть своя история, которую называют этимологией. Этимологический анализ проясняет, из какого языка пришло то или иное название, каково его значение, какое написание оно имело, как изменялось на протяжении столетий. Слова с историей могут отражать любую сферу: науку, социальную область, быт. Сегодня мы поговорим о появлении названий цветов.
02.09.2012
02.09.2012
Данная программа обеспечивает развитие у детей эмоционально-эстетического отношения к традиционной национальной культуре с целью формирования эстетических знаний, пробуждения эстетической восприимчивости и закрепления их в творческом опыте учащихся. Народное искусство рассматривается как часть материальной и духовной культуры общества. Учебный курс, раскрывая понятие красоты и национального своеобразия предметного мира, особенности восприятия и отражения окружающей действительности, опирается на искусствоведческую концепцию художественного образа. Художественный образ звука, движения, вещи может рассматриваться только комплексно в связи с природой, бытом, трудом, историей ,национальными художественными традициями народа, причем первоосновой является образ художественного изделия. Такой подход в оценке произведений народной культуры предполагает обращение к народному искусству как к художественному творчеству особого типа. Это позволяет учащимся унаследовать его основы, понять принципы взаимодействия всех типов художественного творчества в системе национальной и мировой культуры.
23.08.2012
В материала (презентации) рассказывается о создании художником Аполлинарием Михайловичем Васнецовым картины «На рассвете у Воскресенского моста. Конец XVII века». Данный материал будет полезен для проведения уроков по истории русской культуры, а также для проведения внеклассных мероприятий по предметам художественно-эстетического цикла.
15.08.2012

Я сделала презентацию для своих учеников-второклассников о музыкальных инструментах с красивыми музыкальными фрагментами, надеюсь работа понравится и будет полезна.
07.08.2012
07.08.2012
Тест на тему: «Древнейшие сооружения»
07.08.2012
07.08.2012
В конспекте данного урока учащиеся знакомятся с основными архитектурными памятниками древнего Египта, а так же увидят связь архитектуры с идеалами данного времени. В процессе работы над макетом выявляют связь единства архитектурной формы и декоративного оформления здания.
07.08.2012
07.08.2012

Урок музыки для 5 класса по программе Д.Б.Кабалевского. Место урока: третья четверть, урок второй. На музыкальном и дополнительном материале урока учащимся будет показано взаимодействие музыки, литературы, изобразительного искусства (живописи и скульптуры) друг с другом и с жизнью. Урок расскажет о героизме русского солдата в годы Гражданской войны.
30.07.2012
30.07.2012

Обобщающе - закрепяющий урок музыки для второго класса по программе Д.Кабалевского. Здесь дети не только встретятся со знакомой музыкой, исполнят любимые песни, но и поиграют, разгадают музыкальные загадки.
24.07.2012
24.07.2012

Презентация посвящена великому художнику исторического полотна Сурикову В.И., автору таких знаменитых картин, как "Боярыня Морозова", "Утро стрелецкой казни", "Покорение Сибири Ермаком" и др. Работу можно использовать на уроках ИЗО в 7 классе, при изучении художников- передвижников.
24.07.2012
24.07.2012

Конспект урока с презентацией по музыке для 6 класса по программе Д.Кабалевского. Место урока: четвертая четверть ("В чем сила музыки"), второй урок.
20.07.2012
20.07.2012
Изобразительное искусство – удивительный вид творчества, дающий возможность раскрыть свои умения, способности любому человеку. Открывает перед ним двери в мир прекрасного, из которого потом не хочется выходить. И как отметил Сухомлинский «Искусство – это время и пространство. В котором живет красота человеческого духа, как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу. Познавая ценности искусства, человек познает человеческое в человеке, поднимает себя до прекрасного…»
Предлагаемая программа по изобразительному искусству художественно-творческой деятельности детского объединения предназначена для детей от 9 до16 лет и рассчитана на 3 учебных года (102 часа в год); при углубленном изучении ее можно распределить на несколько лет. В работе могут участвовать дети не имеющие предварительной подготовки.
Целью данных поурочных разработок является формирование творческих способностей, воспитание эмоционально-эстетического отношения к действительности
18.07.2012
Предлагаемая программа по изобразительному искусству художественно-творческой деятельности детского объединения предназначена для детей от 9 до16 лет и рассчитана на 3 учебных года (102 часа в год); при углубленном изучении ее можно распределить на несколько лет. В работе могут участвовать дети не имеющие предварительной подготовки.
Целью данных поурочных разработок является формирование творческих способностей, воспитание эмоционально-эстетического отношения к действительности
18.07.2012
Дидактическая игра "Терминологическое лото" предназначена для систематического использования на уроках МХК в 10 классе с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Использование игры облегчает усвоение трудной терминологии, используемой на уроке МХК, делает материал урока понятным.
18.07.2012
18.07.2012