Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [420] |
Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Разработка сценария школьного концерта «Весеннее настроение» учащихся 2-5 классов и выпускников школы искусств, по классу баян и аккордеон.
Цель: подготовить и провести в концертном зале школы искусств афишный юбилейный концерт учащихся и выпускников класса.
Задачи: организовать праздник для учащихся и выпускников класса, подготовить концертные номера, дать возможность выступить учащимся и выпускникам класса на сцене, организовать встречу с выпускниками.
Цель: подготовить и провести в концертном зале школы искусств афишный юбилейный концерт учащихся и выпускников класса.
Задачи: организовать праздник для учащихся и выпускников класса, подготовить концертные номера, дать возможность выступить учащимся и выпускникам класса на сцене, организовать встречу с выпускниками.
13.05.2012
Внеклассное мероприятие «Напев народный – навеки модный» для учащихся 1-5 классов школы искусств по предмету баян и аккордеон. Данный материал можно использовать преподавателям по классу домры и балалайки.
Цель проведения классного часа: дать понятие «фольклор», в форме концертного выступления ученика повторить жанры в музыке.
Задачи: закрепить знания, умения, навыки, полученные на уроках по музыкальной литературе и в специальном классе.
Дать возможность каждому ученику сыграть на инструменте и показать свои успехи.
Цель проведения классного часа: дать понятие «фольклор», в форме концертного выступления ученика повторить жанры в музыке.
Задачи: закрепить знания, умения, навыки, полученные на уроках по музыкальной литературе и в специальном классе.
Дать возможность каждому ученику сыграть на инструменте и показать свои успехи.
12.05.2012
Внеклассное мероприятие «Семь волшебных нот» для учащихся 1-5 классов школы искусств. Можно использовать преподавателям, обучающим детей на других музыкальных инструментах.
Цель проведения классного часа: повторить в игровой форме теоретические знания учащихся и дать возможность выступить учащимся в роли иллюстраторов, то есть показать на практике свои достижения в обучении на баяне и аккордеоне.
Задачи: закрепить террористические и практические знания, умения и навыки игры на инструменте, расширить музыкальный кругозор.
12.05.2012
В связи с введением ФГОС второго поколения внеурочной деятельности школьников уделяется особое внимание в образовательном процессе, поэтому ей отводится определенное пространство и время. Данная дополнительная образовательная программа «Акварелька» может рассматриваться как программа реализующаяся во внеурочной деятельности. Программа охватывает теоретический и практический блоки содержания. Направленность детского объединения – художественная
11.05.2012
Тема урока: Оптические иллюзии в создании портрета человека.»
«Цели урока: Развитие творческих способностей в процессе стилизации портрета человека
Вид деятельности: использование технологии мастерских
«Цели урока: Развитие творческих способностей в процессе стилизации портрета человека
Вид деятельности: использование технологии мастерских
09.05.2012
Материал представляет собой конспект открытого занятия, проведенного с учащимися старших классов образцовой студии эстрадного пения "Доминанта" г.Кингисеппа. Темой открытого занятия стал метод импровизации,который является одним из сложных в программе в связи с индивидуальными особенностями обучающихся.
08.05.2012
Презентация открытого урока под названием "Тайны красоты", в котором раскрывается красота природы,одухотворенность цветов, помогает детям освоить навыки изображения цветов и пробуждает любовь и сочувствие к окружающему миру.
05.05.2012
Разработка предназначена для занятий по предмету музыка во втором классе. В разработку включены картины русских художников, тексты песен.
24.04.2012
Знакомство с видами декоративно-прикладного искусства. Анализ художественных особенностей произведений народных мастеров,привлечение к беседе-рассказу детей с выявлением их представления и раннего знакомства с игрушками народных мастеров. Ознакомление с эскизной работой, как подготовительным этапом в прикладной деятельности oбучающихся.
23.04.2012
Урок-диалог
Цель: понимание особенностей ренессансного представления о времени.
Задачи:1.Формирование у учащихся представления о своеобразии выразительных средств воплощения категории времени в искусстве ренессанса.
2. понимание особенностей воплощения категории времени в классическом ренессансном стиле.
3. Развитие у учащихся способностей к анализу.
Цель: понимание особенностей ренессансного представления о времени.
Задачи:1.Формирование у учащихся представления о своеобразии выразительных средств воплощения категории времени в искусстве ренессанса.
2. понимание особенностей воплощения категории времени в классическом ренессансном стиле.
3. Развитие у учащихся способностей к анализу.
23.04.2012
Проверка – это не только важное средство предупреждения забывания, но и более прочного усвоения знаний. В ходе проверки учитель стремится выяснить не только сам факт усвоения знаний детьми, но и насколько правильно воспринимают они материал. Для контроля знаний предлагаю некоторые экспресс - опросы.
20.04.2012
На уроках музыки мне для контроля знаний помогают экспресс – опросы в форме тестов.Такие задания помогут наглядно и ясно для самого учащегося показать степень усвоенного материала. Дети могут сами оценить свои знания.
20.04.2012
Существует множество систем классификации певческих голосов. Некоторые из них учитывают силу голоса, то есть то, как громко певец может петь; другие — насколько подвижен, виртуозен, отчётлив голос певца; и др.
Чаще всего используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, получается множество разновидностей. Каждая группа голосов делится на более узкие подразделения
Чаще всего используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, получается множество разновидностей. Каждая группа голосов делится на более узкие подразделения
19.04.2012
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе.
Какого цвета зло?
Цель: формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
Какого цвета зло?
Цель: формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
12.04.2012
Знакомство учащихся с изготовлением игольницы. Последовательность выполнения работы, украшение середины и краев игольницы. Развивать чувство ритма и цвета.
09.04.2012
Цель: Ознакомить учащихся с техникой выполнения
резьбы, создать условия для проявления инициативности учащихся в
процессе работы, обучить рабочим приёмам художественной резьбы.
06.04.2012
В этом материале представлена краткая история создания и развития гармоники. Это пример того, как можно в форме концерта рассказать учащимся об этом инструменте.
04.04.2012
Презентация для урока музыки во 2 классе по программе Науменко, Алеев, Китчак. Тема "Инструмент-оркестр фортепиано".
История создания, устройство, предшественники.
03.04.2012
Урок предназначен для начальных классов, с использованием национально-регионального компонента. Цель урока - продолжать учить детей высказываться о характере музыки и выразительных средствах песни, слышать и изменять темповые изменения в песне.
03.04.2012
Разработка урока музыки и презентация по теме
четверти "Образ музыки" для 7 класса. Данный урок раскрывает образ врага
в симфонии "Ленинградская" советского композитора Д.Д.Шостаковича.
Рассматривается "эпизод нашествия", где эффект приближения достигается
средствами музыкальной выразительности, возможностями симфонического
оркестра. Урок имеет воспитательное значение и может использоваться как
материал для проведения мероприятий военно - патриотической
направленности.
03.04.2012