Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [420] |
Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Материал направлен на углубление знаний детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования и использовании народного наследия профессиональными композиторами,приобщению к традициям отечественной культуры.
17.02.2012
Флеш-презентация «Узнай звуки» - музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и предназначена детям дошкольного возраста.
Задачи:
• Развивать тембровый слух - различать тембры различных инструментов, голосов
• Обогащать впечатления детей
• Развивать общую музыкальность детей
Задачи:
• Развивать тембровый слух - различать тембры различных инструментов, голосов
• Обогащать впечатления детей
• Развивать общую музыкальность детей
29.01.2012
Результат межпредметной проектной работы учеников 11 класса. Может служить кратким учебным пособием по теме «Культура древнего Египта» предмета МХК.
29.01.2012
Флеш-презентация «Путешествие в мир оркестра» создана на основе симфонической сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк» и предназначена детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста и знакомит детей с музыкальными инструментами симфонического оркестра.
Задачи:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый).
• Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
Задачи:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый).
• Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
26.01.2012
Холодный фарфор - это пластичная масса, идеальная
для любых типов работ, масса похожа на пластилин, но намного лучше, так
как высыхает и становится твёрдой.
Из холодного фарфора можно лепить всё что угодно, это могут быть цветы, всевозможные статуэтки и т.п.
23.01.2012
Флеш - презентация «Звучащие картины» представляет синтез музыкального и изобразительного искусства.
Задачи:
• формирование эстетического восприятия окружающего мира;
• приобщение к миру искусства;
• воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях изобразительного и музыкального искусства.
Задачи:
• формирование эстетического восприятия окружающего мира;
• приобщение к миру искусства;
• воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях изобразительного и музыкального искусства.
21.01.2012
Тема урока «Изображение и обозначение резьбы» предназначена для учащихся 9 класса, изучающих "Черчение". Программа рассчитана на 2 года. Учебник с 2000 года.
17.01.2012
Урок музыки в 5 классе по теме "Музыка в басне" в рамках темы четверти «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки». На уроке учащиеся знакомятся с музыкальным жанром "квартет" и другими значениями слова "кватрет", творчеством русского баснописца И.А.Крылова, русского композитора А.П.Бородина. В урок включены: басня "Квартет" И.А.Крылова, "Квартет" А.П.Бородина, мультфильм "Квартет"Ква-ква", песня Е. Крылатова на слова В. Орлова "Квартет лягушек"
17.01.2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями музыкальная обработка, аранжировка, переложение. На примере музыкального произведения И.С.Баха "Шутка", которое рассматривается в оригинальном исполнении и в современных аранжировках, учащиеся делают вывод о значении музыкальных обработок.
17.01.2012
Материал можно использовать на уроке и внеклассной работе.
Представлены только древнегреческие чудеса света:
Представлены только древнегреческие чудеса света:
- Храм Артемиды,
- Статуя Зевса,
- Александрийский маяк
15.01.2012
Презентация "Картина-натюрморт" предназначена для объяснения темы в начале урока "Художник и музей. Картина-натюрморт" по программе Б. Неменского. кратко рассмотрена терминология, история развития , особенности восприятия и задание для самостоятельной работы.
15.01.2012
Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние" греки считали, что музыка дарована им богами.
13.01.2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с юными героями-патриотами Великой Отечественной войны. Подвиги молодогвардейцев и Зои Космодемьянской воспеты в стихах и песнях. Урок может быть использован и как внеклассное мероприятие в рамках патриотического воспитания.
13.01.2012
Флеш - презентация «Музыкальный календарь природы. Времена года П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского «Времена года» сопровождается рассказом и предназначена детям, начиная со старшего дошкольного возраста.
Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
13.01.2012
Урок для 2 класса по теме "Пейзаж" представлен в виде плана-конспекта и презентации. Презентация используется на всех этапах урока, что позволяет провести урок интересней и достичь цели быстрее. Данный урок развивает мышление, наблюдательность, творческое воображение, а также умение правильно пользоваться разнообразными источниками информации (компьютер, карточки-задания).
11.01.2012
Флеш -презентация «Детский альбом П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского«Детский альбом» представлена в интересной вокальной аранжировке (стихи Виктора Лунина, исполнение Ольги Васильевой) и предназначена детям старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
08.01.2012
Урок для 4 класса посвящен теме "Музыка моего народа. Музыкальные инструменты России". В материале рассказывается об истории создания русских народных инструментов. В уроке использованы сведения из истории музыкальной культуры Тамбовского края. Конспект дополнен музыкальным и иллюстративным материалом.
08.01.2012
Флеш -презентация «Как львенок и черепаха пели песенку» - видео-иллюстрация песенки композитора Г. Гладкова «Как львенок и черепаха пели песенку» предназначена детям дошкольного возраста.
Задачи:
1 — пробудить у детей интерес к музыке.
2 — поднять общую музыкальность.
3 — привить ребенку вкус к хорошей музыке.
Задачи:
1 — пробудить у детей интерес к музыке.
2 — поднять общую музыкальность.
3 — привить ребенку вкус к хорошей музыке.
07.01.2012
Цель: выявить уровень музыкальных знаний; привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость.
(представление команд, жюри)
(представление команд, жюри)
07.01.2012
Учебный творческий проект - это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.
07.01.2012