Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Учебно-методическое пособие. Материал поможет учителям черчения при организации как индивидуальной, так и групповой работы в рамках урока и во внеурочное время.
03.01.2012
В данной работе я попыталась охарактеризовать свою работу по планированию предмета "Музыка" в общеобразовательной школе, опираясь на интегрирование предметов культурологической направленности, урок музыки не может ограничиваться только пением и слушанием музыки, он должен быть единым целостным (с другими видами искусства) в работе для становления культуры и духовности учащихся
Конспект и презентация к уроку предназначены для учащихся 6 класса по теме 1 полугодия "Преобразующая сила музыки". С целью закрепления знаний по данной теме.
Урок по портретному творчеству К. П. Брюллова
Изучение и анализ его портретного творчества.
Понимание содержания портретов Брюллова как напряженную, трепетную, противоречивую жизнь человеческого духа.
Творческие работы учащихся по портретному творчеству К. П. Брюллова
Методическая разработка по Методике использования распеваний на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Презентация к уроку музыки на тему "Джаз"
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Конспект открытого занятия
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.
Предлагаем Вашему вниманию урок с элементами театрализации в рамках курса "История и культура Санкт-Петербурга" УМК Ермолаевой Л.К. Главная задача урока - выяснить роль и значение нашего края в Средние века.
Материалы для проведения урока по изобразительному искусству в восьмом классе (или седьмом). Можно использовать для дополнительного образования в кружках изобразительного искусства или народного творчества.
Данный урок музыки входит в блок уроков 1 четверти 7 класса "Героическая тема в русской музыке". Включает национально-региональный компонент. героическая тема рассматривается на примере творчества татарского композитора Назиба Жиганова.
Тестовые задания для 7 классов по программе "Музыка" Критская, Сергеева, Шмагина.
Конспект открытого занятия «Работа над полифонией в младших классах»  с использованием электронных образовательных ресурсов).
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
Данная работа поможет учителям при подготовке к урокам литературного чтения, изобразительного искусства, а так же и во внеурочной деятельности.
Презентация к уроку по предмету музыкальная литература/слушание музыки в ДМШ/ДШИ
Тема - Музыкальная форма

В презентации есть названия и краткие описания музыкальных форм, а так же картинки.
Презентация составлена на основе материала из учебника М.Шорниковой "Музыкальная литература 1 год обучения"
Как провести уроки гуманитарного цикла интересно, разнообразно?!
2012 год - год дракона. Предлагаю нарисовать с детьми новогоднюю открытку. Данное пособие показывает поэтапное рисование дракона, причём трёхглавого, в соответствии традициям русских народных сказок. Пособие можно использовать как отдельный медиаобъект, так и включить в любую другую презентацию. Дети могут пользоваться самостоятельно.
Обучение игре на фортепиано - процесс творческий и увлекательный. На начальном этапе важно своевременно выявить музыкально-творческие, слуховые, пианистические способности, развить их, найдя индивидуальный подход к ученику. Раскрыв жанровые и стилистические особенности произведений, добиться исполнения на достаточно высоком уровне .Это и будет результатом успешной совместной работы ученика и педагога.
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.

Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.

Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.