Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Задача настоящего пособия – ознакомить учащихся с учебными материалами по курсу предметов «Музыка» 5 класс и «Музыкальная литература» I год обучения. Учебный материал расположен последовательно и систематизирован по следующим разделам:
«Информационно-теоретический материал» - в котором представлены музыкальные формы, жанры, определения, терминология, строение музыкальных произведений.
«Знакомьтесь с произведениями» - этот раздел представляет собой сборник либретто опер, балетов, инструментальных программных произведений русских и зарубежных композиторов.
«Практические задания» - материалы данного раздела предназначены для домашней работы по закреплению пройденного материала.
26.12.2010
«Информационно-теоретический материал» - в котором представлены музыкальные формы, жанры, определения, терминология, строение музыкальных произведений.
«Знакомьтесь с произведениями» - этот раздел представляет собой сборник либретто опер, балетов, инструментальных программных произведений русских и зарубежных композиторов.
«Практические задания» - материалы данного раздела предназначены для домашней работы по закреплению пройденного материала.
26.12.2010
Игра-конкурс на тему: «История мировой музыкальной культуры» по типу интеллектуального турнира «Умницы и умники».
26.12.2010
26.12.2010
Подготовка музыкантов – специалистов в настоящее время не вполне отвечает потребностям развития музыкальной культуры в нашей стране. Одной из главных причин этого является недостаток квалифицированных педагогических кадров, особенно ощутимый на начальном этапе обучения.
22.12.2010
22.12.2010
Опыт и педагогические знания чаще всего приобретаются постепенно, без опоры на современную теоретическую базу, в течение многих лет практической деятельности. Немало учеников в эти годы страдает из-за недостаточной методической грамотности и отсутствия педагогических навыков у преподавателя. Какие знания, умения и навыки должен иметь музыкант – педагог?
20.12.2010
20.12.2010
Внеклассное мероприятие по музыке «Новогодние посиделки» для учащихся 3-4 классов.
12.12.2010
12.12.2010
Урок из цикла "Этапы становление и развития музыкальной культуры". Урок представляет характеристику эпохи барокко и творчество Антонио Вивальди. Презентации могут быть самостоятельными. К презентациям даны комментарии. Материалы могут быть использованы материал может быть использован и на уроках МХК.
11.12.2010
11.12.2010
Данный урок разработан в рамках темы:"Этапы становления и развития музыкальной культуры". Материал урока может быть использован на уроках музыки, МХК, истории в общеобразовательных школах. Урок расчитан на аудиторию учащихся 6-8 классов.
11.12.2010
11.12.2010
Данный урок разработан для учащихся 7 класса. Материал может быть использован как на уроках музыки, так и на уроках МХК.
04.12.2010
04.12.2010
Материал будет интересен учителям музыки, учителям начальной школе.
02.12.2010
02.12.2010
Текст выступления с фотографиями
19.11.2010
19.11.2010
В работе представлены (только) две презентации поэтапного рисования белки и цветка василёк. Происходит знакомство учащихся с растительным и животным миром нашей родины. При выполнение данных работ отрабатываются практические навыки и умения как работы с карандашом, так и работы с мышкой за компьютером, а так же с инструментами программы Paint. Уроки рассчитаны в основном на 2 часа.
27.10.2010
27.10.2010
Рабочая учебная программа разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская.
12.10.2010
12.10.2010
Цель: познакомить учащихся с фортепианной музыкой чувашского композитора Л.В.Чекушкиной, в которой тесно переплелись традиции чувашского народа, их обряды и обычаи.
12.10.2010
12.10.2010
Тĕллевсем:
1). Малтанхи уроксенче вĕреннĕ материала аса илсе пĕтĕмлетесси, çирĕплетесси. Сухомлинскин вуланă юмахĕсен содержанине кĕскен калаттарса ачасен пĕлĕвне тĕрĕслесси.
2). Тĕрĕс вулама хăнăхтарасси.
3). Ачасене урокра ушкăнра ĕçлеме хăнăхтарасси.
11.10.2010
1). Малтанхи уроксенче вĕреннĕ материала аса илсе пĕтĕмлетесси, çирĕплетесси. Сухомлинскин вуланă юмахĕсен содержанине кĕскен калаттарса ачасен пĕлĕвне тĕрĕслесси.
2). Тĕрĕс вулама хăнăхтарасси.
3). Ачасене урокра ушкăнра ĕçлеме хăнăхтарасси.
11.10.2010
Проект рассчитан на 2 учебных недели в рамках программ по изобразительному искусству и литературному чтению во 2 классе при изучении темы «Русские народные сказки» (литературное чтение) и «Добрые и злые образы в русских народных сказках» (ИЗО).
04.10.2010
04.10.2010
Урок проводится согласно программе 5 класса по литературе и изобразительному искусству. Введена интеграция учебных дисциплин для наиболее яркого, точного, многопланового восприятия понятия «ОБРАЗ».
04.10.2010
04.10.2010
данный урок, тема которого регионального содержания, проводится на занятиях ДПИ в разделе "Орнаменты" на третьем курсе по специальности 050603 "Изобразительное искусство и черчение"
03.10.2010
03.10.2010
Разработка внеклассного мероприятия к 9 мая для учащихся 5-8 классов. "Вечная память героям"
02.10.2010
02.10.2010
Внеклассное мероприятие по музыке - фестиваль военной песни. Для учащихся 5-6 классов.
02.10.2010
02.10.2010
Вводный урок по теме "Музыкальные инструменты". Содержит скриншоты презентации и используемого ЦОР "Культурология".
28.09.2010
28.09.2010