Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Календарно-тематическое планирование по слушанию музыки на 3 года обучения.
19.08.2010
Методическая разработка предназначена для преподавателей-концертмейстеров школ искусств.Освещает проблемы работы на отделении хореографии,в классе вокала,в хоровом коллективе,оркестровом классе.
Рабочая программа по предмету "Сольфеджио" для обучающихся ДМШ и ДШИ в возрасте с 6-7 лет, сроком освоения 7 лет.
Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 4 год обучения.
Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 3 год обучения.
Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 2 год обучения.
Календарно-тематическое планирование по музыкальной литературе 1 год обучения.
Рабочая программа по предмету "Слушание музыки" для обучающихся ДМШ, рассчитанная на 3 года обучения для обучающихся в возрасте с 6-7 лет
Рабочая программа по предмету "Музыкальная литература" для обучающихся ДМШ, рассчитанная на 4 года обучения.
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы и методических рекомендаций для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств «Музыкальная литература» НМЦХО – 2002 г. (автор А.И. Лагутин).
Основная идея построения урока заключается в подборе таких заданий, которые позволяют систематизировать знания учащихся и развивать познавательные интересы каждого ученика. На протяжении всего урока используются разные формы и нестандартные формулировки предлагаемых заданий, что способствует формированию учебно-познавательной компетенции учащихся.
Презентация-тест состоит из 15 слайдов-вопросов с тремя вариантами ответов.
В презентации поднимается проблема функционирования жанра песни в творчестве современного композитора. Использованы видеоматериалы с записями А.Малинина, А.Бондаренко, В.Шамаевой, Е.Бауковой.
Профессиональная и человеческая обязанность учителя – давать ученикам знания и воспитывать их, т.е. созидать. Какие знания, умения и навыки должен иметь педагог-музыкант? Как найти хороший контакт с учениками? В чем заключаются профессиональные способности учителя?
Материал предназначен для использования на уроках музыки в 5 классе.
Формирование навыков ведения меха, их органичное использование в художественном материале – один из наиболее наболевших вопросов, прежде всего в обучении начинающих баянистов.
Эта разработка поможет замотивировать ребенка работой над аккомпанементом, чтобы она доставляла ему удовольствие. Рассказано о видах аккомпанемента, о двух способах аккомпанирования и как сформировать аккомпаниаторские навыки.
Процесс обучения достигается при тесном контакте учителя и педагога. Принципы руководства учителя учеником. Формирование мотивации в обучении. Как можно увлечь ребенка занятиям музыкой? Методы и приемы в образовательном процессе.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Понятие «техника» в широком смысле этого слова
Природные и технические способности учащихся
Правильный подбор репертуара
Работа над техникой исполнения
Художественная отделка исполняемого произведения
Техника – это средство для создания музыкально-художественного образа