Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Бычкова Наталия Михайловна

<font size="2">Без знания древнегреческой мифологии невозможно понять многие произведения изобразительного искусства. В работе представлены изображения живописных и скульптурных произведений, созданных по мифологическим сюжетам.
Материал частично можно использовать на уроке литературы в 6 классе по теме "Мифология", а также на внеклассных мероприятиях.</font>

30.06.2009
Автор: Герасименко Светлана Владимировна, учитель музыки

Статья "Урок-путешествие как средство развития познавательных интересов учащихся".

Автор: Кушак Тамара Михайловна, преподаватель теоретических дисциплин высшей категории МОУ ДОД ДШИ

Психофизические особенности детей на начальном этапе обучения в музыкальной школе
Автор: Шевалдина Светлана Анатольевна, учитель музыки высшей категории

Урок в 4 классе. Тема второго полугодия 4 класса " Музыка народов мира". На уроке "Музыка Северной Америки. Джаз" дети познакомятся с истоками, особенностями джаза, исполнителями этого музыкального направления.
К разработке урока прилагается слайдовая презентация с музыкальными примерами джазовой музыки.

Автор: Татьяна

Урок с презентацией, построен на музыкальном материале - детской опере "Волк и семеро козлят", использованы метод групповой работы, дети на уроке рисуют, придумывают правила поведения в театре. очень эмоциональный и творческий урок.
Методическая разработка урока по древнерусской иконописи "Дух смирения, терпения, любви". Особенность - для проведения данного урока необходима презентация, составленная автором разработки (Галиева Екатерина). Файл не присоединён. Прошу обращаться по электронному адресу ekaterinagalieva@mail.ru
Работа выполнена в виде совместного проекта учителя и учащихся 11 классов. В презентации кратко представлена характеристика творчества художника. Раскрываются важнейшие этапы его жизни и творчества. В работе много репродукций картин Кустодиева. Презентацию можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе. Очень жаль, что невозможно вложить в папку используемый музыкальный материал.
Метод.разработка занятия по ИЗО для детей мл. шк. возр.с исп.технологии взаимообучения.Цикл занятий «Приобщение детей к истокам народной культуры средствами ИЗО и ДПИ», частью которого является предлагаемое занятие, способствует развитию интереса детей к русской национальной культуре, бережному отношению к народным традициям, позволяет восстановить связь времен.Кроме того, использование технологии взаимообучения , способствует развитию коммуникативных навыков, совершенствованию уровня накопленных практических умений, развитию толерантности, делает образовательный процесс более динамичным, эффективным, творческим.
В работе представлены основные каноны изображения Богоматери, раскрывается символика цвета. Много иллюстративного материала. Презентацию можно использовать на уроках по древнерусскому искусству.
Презентация знакомит с устройством православного иконостаса, с основными иконами иконостаса.
Рассмотрены основные отличия иконы от картины, представлены материалы, наглядно иллюстрирующие эти отличия.
В презентации рассмотрены такие вопросы, как перспектива иконы, изображение"времени", изображение архитектуры, света, лика. Освещены вопросы символики цвета, геометрических фигур, предметов и животных, агница, рыбы, ангела...+
Работа предлагает знакомство с основными богами древних греков. Представлены репродукции живописных полотен и скульптура на мифологические темы.
Частично можно использовать на уроках литературы по древнегреческой мифологии в 6 классе.
Презентация позволяет в интересной форме проверить знания учащихся по теме "Искусство Северного Возрождения. Натюрморт". На следующем за контрольным слайдом предлагаются варианты ответа.
В работе представлена символика предметов натюрморта, предлагается знакомство с художниками Северного Возрождения.
Урок с презентацией знакомит детей с выразительными возможностями струнных инструментов и с направлением в искусстве - импрессионизмом.
Этот фильм я использовала на уроке музыки в 6 классе, где мы рассматривалди образ лебедушки в музыке Салманова. затем предложила послушать и посмотреть фильм на эту песню. изображения лебедей завораживают, а в конце урока мы писали эссе "Не убивайте белых лебедей!"
урок знакомит учащихся с понятием мюзикла на примере "Вестсайдской истории". в презентацию включены видиофрагменты. урок интересен, производит на детей впечатление своим сюжетом и музыкальным материалом.
В данном разделе содержится описание наиболее распространенных нотных редакторов, программ для сканирования и распознавания нот, а также ссылки на ресурсы, где можно эти редакторы получить, а также русификаторы к этим программам.
Данная презентация может быть использована при повторении наиболее известных видов народных промыслов России и их отличительных особенностях. Я применяю ее после второго года изучения авторской программы "Компьютер и искусство".