Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Шевалдина Светлана Анатольевна, учитель музыки высшей категории

Урок в 4 классе. Тема второго полугодия 4 класса " Музыка народов мира". На уроке "Музыка Северной Америки. Джаз" дети познакомятся с истоками, особенностями джаза, исполнителями этого музыкального направления.
К разработке урока прилагается слайдовая презентация с музыкальными примерами джазовой музыки.

14.06.2009
Автор: Татьяна

Урок с презентацией, построен на музыкальном материале - детской опере "Волк и семеро козлят", использованы метод групповой работы, дети на уроке рисуют, придумывают правила поведения в театре. очень эмоциональный и творческий урок.
Методическая разработка урока по древнерусской иконописи "Дух смирения, терпения, любви". Особенность - для проведения данного урока необходима презентация, составленная автором разработки (Галиева Екатерина). Файл не присоединён. Прошу обращаться по электронному адресу ekaterinagalieva@mail.ru
Работа выполнена в виде совместного проекта учителя и учащихся 11 классов. В презентации кратко представлена характеристика творчества художника. Раскрываются важнейшие этапы его жизни и творчества. В работе много репродукций картин Кустодиева. Презентацию можно использовать как на уроках, так и во внеклассной работе. Очень жаль, что невозможно вложить в папку используемый музыкальный материал.
Метод.разработка занятия по ИЗО для детей мл. шк. возр.с исп.технологии взаимообучения.Цикл занятий «Приобщение детей к истокам народной культуры средствами ИЗО и ДПИ», частью которого является предлагаемое занятие, способствует развитию интереса детей к русской национальной культуре, бережному отношению к народным традициям, позволяет восстановить связь времен.Кроме того, использование технологии взаимообучения , способствует развитию коммуникативных навыков, совершенствованию уровня накопленных практических умений, развитию толерантности, делает образовательный процесс более динамичным, эффективным, творческим.
В работе представлены основные каноны изображения Богоматери, раскрывается символика цвета. Много иллюстративного материала. Презентацию можно использовать на уроках по древнерусскому искусству.
Презентация знакомит с устройством православного иконостаса, с основными иконами иконостаса.
Рассмотрены основные отличия иконы от картины, представлены материалы, наглядно иллюстрирующие эти отличия.
В презентации рассмотрены такие вопросы, как перспектива иконы, изображение"времени", изображение архитектуры, света, лика. Освещены вопросы символики цвета, геометрических фигур, предметов и животных, агница, рыбы, ангела...+
Работа предлагает знакомство с основными богами древних греков. Представлены репродукции живописных полотен и скульптура на мифологические темы.
Частично можно использовать на уроках литературы по древнегреческой мифологии в 6 классе.
Презентация позволяет в интересной форме проверить знания учащихся по теме "Искусство Северного Возрождения. Натюрморт". На следующем за контрольным слайдом предлагаются варианты ответа.
В работе представлена символика предметов натюрморта, предлагается знакомство с художниками Северного Возрождения.
Урок с презентацией знакомит детей с выразительными возможностями струнных инструментов и с направлением в искусстве - импрессионизмом.
Этот фильм я использовала на уроке музыки в 6 классе, где мы рассматривалди образ лебедушки в музыке Салманова. затем предложила послушать и посмотреть фильм на эту песню. изображения лебедей завораживают, а в конце урока мы писали эссе "Не убивайте белых лебедей!"
урок знакомит учащихся с понятием мюзикла на примере "Вестсайдской истории". в презентацию включены видиофрагменты. урок интересен, производит на детей впечатление своим сюжетом и музыкальным материалом.
В данном разделе содержится описание наиболее распространенных нотных редакторов, программ для сканирования и распознавания нот, а также ссылки на ресурсы, где можно эти редакторы получить, а также русификаторы к этим программам.
Данная презентация может быть использована при повторении наиболее известных видов народных промыслов России и их отличительных особенностях. Я применяю ее после второго года изучения авторской программы "Компьютер и искусство".
Этот урок я разрабатывала для аттестации. Идея - события в Хиросиме, болезнь и смерть японской девочки Садако Сасаки. Проводила на 6 классе, так как песня "Журавлик", по моему мнению, именно для этого возраста. Урок очень эмоциональный. Мы рассматривали музыку Морозова "Утро планеты": Монолог падающей бомбы, SOS, Кто с нами?
А если еще подключить учителя ИЗО и изготовить журавликов - то дети будут под впечатлением, я вам обещаю.
Урок продолжает тему "Тембровое развитие музыки". На этом уроке дети повторяют темы героев и сравнивают музыкальную сказку, представленную в мультфильме, с той сказкой, которую мы слушали на предыдущем уроке. (предыдущий урок представлен на этом же сайте "Тембровое развитие музыки на примере сказки Прокофьева "Петя и волк")
Мультфильм вложен в архив.
Урок знакомит учащихся с "Могучей кучкой" и "Передвижниками". Дается определение "музыкального портрета" на примере Варлаама Мусоргского, сравнение его с Протодьяконом Репина. Видио-фрагменты из кинофильма "Мусоргский" прилагаются.