Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [7] | К уроку [584] |
| Оценка знаний учащихся [146] | Планирование [89] |
| Презентации [803] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
| История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
| Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |

Данная игра составлена по принципу телевизионной игры "Что? Где? Когда?". Тема игры история времён правления Петра Алексеевича Романова. Игра предназначена для учащихся 7-9 классов.Вопросы выходят за рамки учебного материала, поэтому задания игрокам даются заранее.
19.10.2016

Дидактическая интерактивная игра по теме "Культура Древних Индии и Китая" создана для отработки знаний по истории культуры этих стран в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.
19.10.2016

Дидактическая интерактивная игра по теме "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте " создана для отработки знаний поданной теме в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.
19.10.2016
Контрольная работа по истории Древнего мира для учащихся 5 класса по теме "Первобытное общество". Работа на бумажном носителе 2 варианта, состоит из трех частей, она позволит выявить знания учащихся по изученному материалу. В архиве имеется тест по теме "Счет лет в истории" (два варианта).
19.10.2016
Стихотворение о преемственности поколений, о созидательном труде человека, об археологии. Формирует позитивное отношение к жизни. Предназначено для учителей в помощь по организации исторических декад, линеек, конкурсов, а также просто для души.
14.10.2016
Стихотворение о ходе истории, о роли труда в истории и о роли человека в истории. Предназначено для учителей в помощь по организации исторических декад, линеек, конкурсов.
14.10.2016
История школы на территории ст. Стодеревской. История станицы Стодеревской. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История бронепоезда № 20.
28.09.2016

Презентация создана по типу телевизионной передачи "Своя игра" и посвящена жизненному и творческому пути Михаила Васильевича Ломоносова. Подобранный материал позволяет расширить представления учащихся о жизни и творчестве М. В. Ломоносова в игровой форме, что способствует наилучшему запоминанию и усвоению знаний.
17.09.2016

Приводится обзор состояния Автопрома СССР в предвоенный, военный и послевоенный период. Особое внимание уделено автомобилям Великой отечественной войны. Презентацию можно использовать на внеурочном мероприятии или уроке истории, посвященном Великой Отечественной войне или празднику Победы.
17.09.2016

Игру можно использовать как тренажер, для проверки знаний по изученной теме, в конкурсе между знатоками истории в ходе Недели истории, при подготовке к олимпиадам и т.д.
17.09.2016

Игра построена по принципу одноимённой телеигры "Своя игра" о теме "Эпоха славных дел Петровых." для старших классов. Игру можно провести на внеклассных занятиях: факультатив, конкурс между знатоками истории в ходе Недели истории, подготовке к олимпиадам и т.д.
17.09.2016

Игра сопровождается иллюстрациями , что поможет сделать процесс запоминания изученного материала более привлекательным , помогут представить образно специфику арабской культуры. Цель данного ресурса – создание мотивации учащихся к деятельности, развитие интереса у изучению истории в школе.
17.09.2016
Предлагаемый тест можно использовать как поверочную работу как в седьмом, так и в десятом классе. Позволяет определить уровень усвоения материала.
16.09.2016
Статья и презентация будут интересны учителям истории, обществознания и права. Они нацеливают учителя на на широкое применение работы с текстами и источниками разного вида. Для этой работы необходимо развитие критического мышления школьников. Критический анализ исторического источника поможет школьнику определить и аргументированно представить собственную позицию по отношению к окружающей реальности, дискуссионным вопросам, соотнести ее с исторически возникшими мировоззренческими системами.
15.09.2016
Форма урока – творческая мастерская – позволяет использовать весь потенциал ребенка, особенно тот, который в традиционном уроке обнаружить невозможно. Главная установка в ней – успех. Неуспеха не бывает. Обязательно что-то получится. В основе творческих мастерских лежит деятельностный подход, что соответствует современным требованиям ФГОС.
15.09.2016

Данная разработка урока предназначена для учителей различных дисциплин (прежде всего для учителей истории, литературы). Сама технология, презентативное предложение материала может взяться за основу рабочих уроков по программе История и Литература, Информатика. Данный урок интересен и универсален для различных дисциплин.
15.09.2016
Внедрение и развитие новых технологий в педагогическую практику всегда являлось нелегкой задачей. Педагогам необходимо быть современными и получать максимальное количество знаний об окружающем мире, о том, как меняются нравы, мировоззрения и мир вокруг них. В то время как ученикам гораздо проще адаптироваться к новому неизученному подходу в образовательном процессе.
11.08.2016

Презентация "Патриарх Московский и всея Руси" посвящена Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Предназначена для разновозрастной аудитории (с 10 лет). Можно использовать на классных часах, уроках ОРКСЭ, истории, обществознания.
12.07.2016

Данную презентацию можно использовать и во внеурочном мероприятии-диспуте по вопросу роли личности в истории. Данная работа составлена совместно с учениками 11 класса (выпуск 2013 года): за основу был взят материал сборника с одноименным названием, фото ученики подбирали под материал из Интернета.
12.07.2016

Данная презентация о выдающемся педиатре и Человеке Леониде Михайловиче Рошале. Леонид Михайлович Рошаль — человек, который не словами, а делами сделал нашу планету лучше (добрее, честнее, справедливей), лично спас жизни тысячам юных россиян.
11.07.2016